Единый личный кабинет Ростелеком lk rt ru

Единый личный кабинет Ростелеком lk rt ru, который пользователи видят сейчас на сайте, появился не сразу – это результат долгой и кропотливой работы. Что же такого особенного и интересного смогли создать разработчики компании за 4 года работы над LK RT RU?

Как начинался единый личный кабинет ЕЛК Ростелекома

Переход от разрозненных региональных сервисов, например, с личного кабинета для юга — my south rt ru и индивидуальных сайтов для каждой отдельной услуги к ЕЛК начался в 2012 году – тогда же стало ясно, что требуются улучшения на более серьезном уровне, чем просто объединение услуг.

После череды тестовых запусков, опросов, анализа и доработок, летом 2016 ЕЛК был доступен в большинстве регионов России, а к концу 2017 страница старого ЛК (ИСПА) была закрыта окончательно. Вот так выглядит интерфейс нового личного кабинета.

Что нового в Едином кабинете?

Изменения: по сравнению со старой версией ЛК,  коснулись почти всех особенностей сайта:

  1. Появилась возможность объединения услуг в одном аккаунте. Неважно, на кого оформлен договор, или в каком регионе предоставляется услуга — клиент может в ЕЛК, например, следить за расходами и оплачивать интернет для себя, подключать телевидение для родителей, и одновременно следить, чтобы домашний телефон у бабушки в соседней области был вовремя оплачен.
  2. Безопасность. Чтобы в Ростелеком активировать единый личный кабинет требуется пройти регистрацию на сайте или в приложении, если клиент не хочет управлять подключенными сервисами через интернет – он может не создавать ЕЛК.
  3. Теперь любой пользователь может зарегистрироваться в «Моем едином личном кабинете» Ростелеком, интернет, ТВ и телефония при этом могут поставляться любой другой компанией. Это позволяет заказывать подключение услуг и контролировать сервисы для близких, которые плохо ладят с интернетом.
  4. Навигация и интерфейс Ростелеком (единый личный кабинет), официальный сайт получил повышенную юзабилити. Основные ресурсы разработчики вложили в удобство и интуитивность управления – тарифы, подключенные лицевые счета, платежи и персональная информация представлены в наглядном и понятном виде.

Что может Единый ЛК?

По ссылке lk.rt.ru находится главная страница единого личного кабинета Ростелеком, после регистрации пользователю становятся доступны:

  • привязка лицевых счетов действующих услуг;
  • заявка на подключение новых сервисов;
  • изменение тарифов и опций;
  • контроль баланса и оплата с помощью банковской карты, Яндекс.Деньги или WebMoney;
  • привязка банковской карты и/или настройка автоплатежа;
  • обращение в техподдержку;
  • список адресов и офисов компании.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Евгений

    Р. Карелия Лахденпохском район п. Таунан
    Сеть rostelecom uus работает только ночью, ( 00:00-8:00)днём работает как бы, но для того чтобы хотя-бы яндекс открыть понадобится не много не мало минут так 10-15 иногда в разы больше, RTWIFI когда работало тоже были тормоза, но не такие, у вас заявленна скорость 10 мегабит/с для каждого пользователя, у нас скорость примерно в 100 раз ниже заявленного, на тестах она даже не килобайты, а байты выдаёт, почему вы ограничили доступ в интернет в дневное время ответе пожалуйста
    P.S.Вот сижу сейчас под антенной пытаюсь отправить это сообщение уже 37 попытка при нажатии на пункт я не робот, появляется надпись нет доступа в интернет, но сюда я же как-то зашёл, а извиняюсь забыл зашёл то я ещё восьми не было, а восемь стукнуло всё, давай до свидания)
    P. S. S. да что ещё за ребусы предлагаете гадать и так инета нет

    1. Мария Бабина

      Здравствуйте, Евгений! К сожалению, мы являемся всего лишь информационным порталом и можем лишь консультировать абонентов. Поэтому рекомендуем Вам замерить скорость интернета (для этого можете использовать либо сторонние сервисы либо возможности нашего сайта) и предоставить данные провайдеру. Связаться с ним можно будет по номеру телефона, посетив отдел продаж или через форму связи на официальном сайта и приложение.

  2. Неважно

    44 минуты ушло на отправку вам сообщения, шустрый однако у вас интернет

    1. mari

      Здравствуйте, Михаил!
      Для того, чтобы проверить баланс, Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас способом:
      1. Через личный кабинет. Если Вы зарегистрировались и привязали лицевой счет, то Вам достаточно будет просто авторизоваться в системе. И сразу же на стартовой странице Вы увидите актуальный баланс.
      2.Через СбербанкОнлайн. В разделе «Платежи и переводы» выберите Ростелеком и введите номер лицевого счета.
      3. Через банкомат Сбербанка. В разделе платежи выбрать Ростелеком, ввести номер лицевого счета и код региона.
      4. Можно позвонить на горячую линию 88001000800.

  3. Елизавета

    Здравствуйте.В связи с отъездом прошу временно приостановить услугу интернета с 22 декабря 2018 по 14 января 2019.Лицевой счет 27801***3652.

    1. lena

      Елизавета, здравствуйте! Мы являемся официальным сайтом и сделать этого не сможем. Вам нужно обратиться напрямую к сотрудникам Ростелеком — например прийти в офис обслуживания.

  4. Александр

    Перечислил деньги за телефон не на тот счет м никак не могу добиться их возврата на тот счет, который хотел их перечислить. Уже потерял больше половина дня и ничего не добился, — одни отписки, хотя по одному обращению можно было бы всё решить внутри компании и дать ответ, но почему то продолжают кружить и отсылать на чат в едином кабинете, который нет регистрации и ЕК не открывается вообще. Неужели нельзя решать самое элементарное внутри одной компании по принципу «одного окна», что говорит о не малом?! Наведите порядок, пожалуйста, в элементарном, не нервируйте людей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *