Обещанный платеж от Ростелеком: возможности при нуле

Если средств на счете не хватает, а услуги нужны прямо сейчас, тогда сервис Ростелеком «Обещанный платеж» (ОП) — удобное и быстрое решение.  Что представляет собой услуга «Доверительный платеж» Ростелеком, кому она доступна и как ее взять в долг у компании, расскажем в нашей статье!

Что значит «Обещанный платеж»?

Для абонентов Ростелеком «Обещанный платеж» (другое название «Доверительный») — это отличный способ оставаться на связи, даже когда баланс стремиться к нулю! Согласитесь, ведь часто бывает так, что нам нужно сделать важный звонок, а денег на счету нет и возможности пополнить баланс тоже. Печальная перспектива уже маячит перед глазами. Но ничего страшного! Специально для таких случаев компания разработала сервис «Доверительный платеж».

Работает опция очень просто: формально Вы просто оформляете заявку, чтобы взять в долг у Ростелеком. И если Вы подходите под все условия (про них мы расскажем ниже), оператор перечисляет Вам необходимую сумму. Всё, что Вам остается, это воспользоваться восстановленными возможностями для связи и пополнить счет.

Звучит легко и приятно, не правда ли? Но всё не так просто и радужно. Есть определенные условия, которые нужно соблюдать, если Вы хотите воспользоваться «Обещанным платежом». Давайте разберемся, насколько выполнимы эти требования.

На каких условиях предоставляется «Доверительный платеж»?

Критерии, на основании которых предоставляется доступ к опции, на самом деле просты:

  • взять в долг в Ростелеком могут только физические лица, которые числятся в рядах абонентов компании не менее 3 месяцев;
  • за время использования услуг оператора Вы должны пополнить баланс не менее, чем на 200 рублей;
  • У Вас не должно быть задолженности сроком больше 15 дней.

А Вы подходите под это описание? Если да, то продолжаем изучать услугу дальше.

Условия предоставления опции

  1. «Обещанный платеж» Ростелеком активируется мгновенно с момента подтверждения Вашего запроса;
  2. Еще недавно срок действия опции составлял 5 дней. Но в настоящий момент данные изменились и оформить услугу Вы можете всего на 3 дня.
  3. Зато оформить в следующий раз новый «Обещанный платеж» Вы сможете сразу же после списания суммы за предыдущее подключение. Правда, это правило распространяется только на разблокировку мобильной связи.
  4. Единственно-возможная сумма, которую сейчас можно получить в долг от компании — 100 рублей.
  5. По окончании срока действия «Обещанного платежа» ранее взималась комиссия в размере 5 рублей. Сейчас эта услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Выгодны ли такие условия? Решать только Вам! Но в целом условия примерно такие же, как и у других операторов связи.

На какие услуги можно взять в долг у Ростелеком?

Обратите внимание, что возможность брать в долг у Ростелеком доступна для интернета и сотовой связи. Но условия для предоставления разнятся для этих двух услуг, поэтому перед тем как оставить заявку, обязательно уточните этот момент.

К сожалению, обещанный платеж на домашний телефон и ТВ в настоящий момент пока не доступен. Подождем, может быть компания еще раз изменить условия предоставления этой опции и добавит еще возможностей.

Как оформить «Обещанный платеж» за интернет в Ростелеком?

Провайдер пошел на встречу своим клиентам и разработал систему зачисления «Обещанного платежа» на интернет Ростелеком. Теперь Вы можете самостоятельно выбрать, в каком режиме будет начисляться эта услуга: автоматическом или ручном. Чисто интуитивно разница, наверное, Вам понятна:

  • При автоматическом режиме срабатывания опции сумма будет начисляться при приближении к порогу блокировки услуги. Таким образом, у Вас появится время для оплаты интернета и при этом доступ в сеть не будет заблокирован.
  • Если же Вы хотите самостоятельно контролировать все подключения, то Вы можете пользоваться опцией в ручном режиме. В таком случае Вы будете брать «Обещанный платеж» на Ростелеком посредством СМС или заявки в личном кабинете клиента компании.

Основные условия для получения «Обещанного платежа»

  • Ваша задолженность по счету не должна быть больше 100 рублей;
  • После того, как Вы загасили кредит, следующий Вы сможете оформить не раньше, чем через 30 дней (в отличие от опции «Обещанный платеж» Ростелеком на телефон).
  • Срок действия временной оплаты в автоматическом может быть от 3 до 14 дней в зависимости от Вашего статуса клиента. Но для ручного режима он всегда составляет 3 дня.

Кстати, если Вы оформляете услугу в ручную, то доступ в сеть Вам будет восстановлен в течение часа.

Инструкция, как взять в долг на интернет

С условиями получения кредита мы разобрались, теперь давайте перейдем к самому главному вопросу: как же взять «Обещанный платеж» за интернет у Ростелеком?

Вы можете воспользоваться несколькими способами:

  1. через личный кабинет абонента. Об этом способе мы расскажем чуть подробнее ниже;
  2. позвонить на горячую линию и после установления соединения попросить оператора подключить»Обещанный платеж» на интернет Ростелеком по телефону. Оператор уточнить у Вас информацию, необходимую для Вашей идентификации и проведет заявку через систему;
  3. для абонентов Онлайм есть возможность подключить «Доверительный платеж» через СМС. Правда, сделать это можно только с того номера, что привязан к лицевому счету. Если напротив этого условия, Вы можете поставить галочку, тогда просто отправляйте бесплатное СМС-сообщение с текстом «Онлайм ОП» на номер 2558.

Взять обещанный платеж через личный кабинет

  • Выбрать в открывшемся окне ОП и необходимый лицевой счет – тот, к которому привязана услуга передачи данных.

  • Подтвердить решение.

 

Как взять «Обещанный платеж» на мобильную связь Ростелеком?

Оформление опции «ОП» на мобильный телефон мало чем отличается от предыдущей инструкции, как взять «Обещанный платеж» на интернет. Правда, здесь добавятся еще несколько способов, как оставить заявку. Давайте вместе разбираться с тем, как оформить услугу.

Основных способов несколько и большинство из них не нуждаются в подробном описании:

  • Отправить ЮССД-запрос. Если у Вас под рукой находится телефон, который требует срочного пополнения баланса, Вы можете отправить запрос на номер *100*17#. В ближайшее время на Ваш телефон поступит сообщение, что на ближайшие 3 дня Вам предоставлено 100 рублей на счету для снятия блокировки с номера.

  • Использовать СМС-запрос. Для того, чтобы воспользоваться этим методом, отправьте сообщение с текстом «17*сумма» на номер 100. Точно также как и в предыдущем случае, Вам поступит уведомление об успешном зачислении либо об отказе.

  • Голосовое меню 100*17. Набор этого простого номера соединит Вас с автоинформатором, который даст Вам инструкцию, как воспользоваться услугой.

  • Личный кабинет абонента. Инструкция здесь точно такая же, как и для интернета, поэтому повторяться мы не будем.
  • Последний вариант — позвонить оператору и попросить его подключить опцию на Вашем телефоне.

Основные причины для отказа

  • клиент ни одного раза не пополнял лицевой счет;
  • имеется непогашенная задолженность после последнего ОП.
  • клиент, который использует авансовую систему оплаты, находился в блокировке хотя бы один день из последних 30;
  • клиент, который оплачивает счета по отложенной схеме, имел хотя бы одну дебиторскую задолженность за последние 60 дней.

Можно ли взять в долг, если услуга уже заблокирована?

Сервис ОП доступен для заблокированных услуг. Если компания заблокировала сервисы за неуплату, тогда ОП разблокирует услугу и Вы сможете продолжить использовать ее.

Насколько полезна именно для Вас будет данная услуга, мы не знаем. Но не стоит списывать ее со счетов. Возможно именно «Обещанный платеж» от Ростелеком позволит сделать Вам самый важный в Вашей жизни звонок?!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
    1. lena

      Здравствуйте. Для услуги интернет от Ростелеком такой возможности не предусмотрено.

    1. lena

      Добрый день. На данный момент можно пополнить счет с помощью «Обещанного платежа» только на 100 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *