Как создать личный кабинет в Ростелеком: пошаговая инструкция

23.01.2023

Если Вы столкнулись с проблемой, как создать личный кабинет в Ростелеком, пошагово весь процесс можно свести к заполнению форму на портале rt.ru. Но и тут есть свои нюансы. Подробная инструкция, как зарегистрироваться в Ростелекоме, завести личный кабинет, настроить его и даже удалить, поможет избежать проблем.

Как создать личный кабинет

Личный кабинет клиента компании не появляется сразу же после заключения договора об оказании услуг. Каждому пользователю предоставляется, нужна ли ему регистрация или нет. Если абонент хочет в свободном режиме получать данные о счете, заказывать детализацию и управлять опциями без звонка оператору, то ему стоит пройти онлайн регистрацию РТ и завести личный кабинет.

Кстати, именно здесь абонент сможет быстро подключить обещанный платеж без дополнительных звонков и запоминания команд!

Итак, как сделать личный кабинет в Ростелеком и пройти регистрацию?

  • Для того, чтобы создать личный кабинет Ростелеком, нужно зарегистрироваться на официальном сайте rt.ru. Поэтому переходим на сайт.

Учтите, что если Вы абонент дочерней компании РТ (например, Домолинк), то ЛК у Вас свой.

  • В правом верхнем углу найдите кнопку «Личные кабинеты», кликните по ней. А затем по значку, как на скрине ниже;

  • На загрузившейся страничке, найдите слово «Зарегистрируйтесь» и жмите на него.

  • Теперь заполните небольшую анкету. Укажите ФИО, регион проживания, адрес электронной почты или номер мобильного. Затем жмите отправить код. Код для активации придет на указанный вами телефон или на email.

  • После того, как Вы введете код, придумайте пароль и подтвердите его.
  • Теперь жмите яркую кнопку в самом низу с надписью «Регистрация».
  • Если всё прошло успешно, Вы увидите на экране такую надпись. Кликайте «Войти».

  • По умолчанию система проведет небольшой экскурс по ЛК. В принципе на этом шаге мы  с Вами закончили создание личного кабинета в Ростелеком. Дальше начинается привязка лицевых счетов и подключение новых услуг. В зависимости от того, какая опция Вам нужна, кликните нужную кнопку.

Учтите, что описанный выше вариант, это единственно возможный способ, как подключить личный кабинет Ростелеком. Так что если Вы увидите, что какой-то сайт предлагает Вам пройти регистрацию по лицевому счету, логину услуги (например, домашнего интернета) или номеру домашнего телефона, бегите оттуда.

Схожим образом можно создать учетную запись через мобильное приложение (для этого потребуется скачать РТ услуги).

Не получается зарегистрироваться

Пользователи сталкиваются с двумя основными проблемами при создании ЛК:

  1. Номер телефона или мэйл уже используются в другом ЛК.
  2. Лицевой счет уже привязан в другом ЛК.

Решение в обоих случаях одно и то же:

  • Надо восстановить доступ к ранее созданному ЕЛК, для этого есть кнопка в окне авторизации. Если доступ к телефону и/или мейлу утерян и восстановить пароль невозможно, то стоит обратиться в службу поддержки, но надо быть готовым, что проблема быстро не решится.

  • Удалить в ЕЛК привязанные лицевые счета, сменить или удалить телефон/мэйл. Хоть один контакт при этом должен остаться. Если Единый личный кабинет Ростелеком больше не нужен – можно удалить учетную запись. Как это сделать расскажем ниже. После этого нужно еще раз пройтись по инструкции, как активировать и создать новый ЛК Ростелеком или привязать нужный лицевой счет.

Как удалить ЛК?

Если Вы больше не являетесь абонентом компании или у Вас возникли проблемы с регистрацией на сайте Ростелеком, то ЛК стоит отключить. В первом случае навсегда, во втором — временно для переустановки. Инструкция, как удалить личный кабинет Ростелеком, достаточно проста.

  • Авторизуйтесь на официальном сайте в своем профиле;
  • В правом верхнем углу кликните на ФИО;
  • В раскрывшемся меню выберите пункт «Профиль пользователя»;

  • Пролистайте до конца страницы. Там вы увидите кнопку «Отключить учетную запись Единого личного кабинета от Ростелеком ID», кликните по ней и подтвердите свое решение.

Как пользоваться личным кабинетом Ростелеком

Пользователи, не являющиеся клиентами компании, могут:

Для клиентов возможностей значительно больше, но, чтобы ими воспользоваться, требуется привязать подключенные услуги.

В своем профиле клиент может:

  1. управлять тарифами и опциями;
  2. следить за балансом Ростелеком и оплачивать услуги;
  3. подключить бонусную программу;
  4. настроить получение счетов для оплаты в lk rt ru.

В разделе «Профиль пользователя» расположена основная информация об абоненте. Заполненная анкета облегчит процесс восстановления доступа в случае его утери пароля/мейла/телефона и упростит взаимодействие со службой поддержки. В этом разделе можно привязать социальную сеть к ЛК – так пользователь получит еще один способ для авторизации.

Как видите, особых проблем с тем, как открыть, зарегистрироваться и активировать личный кабинет в Ростелеком, у Вас возникнуть не должно. Вся пошаговая инструкция сводится к заполнению анкеты на официальном сайте. А если проблемы всё же возникнут, пишите нам в комментарии. Мы постараемся их решить.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Татьяна

    Добрый день. Я зарегистрирована в личном кабинете несколько лет, оплачивала услуги. Почему-то потребовалось восстановить пароль, при этом присылаются картинки с текстом на английском языке, я набираю этот текст, он не принимается. Я отправила письмо, ответили, что текст на английском языке, буква заглавные или строчные, но на на картинках буквы и прямые, и с наклоном, т.е. прописные. Текст не принимается, я потратила полтора часа, это безобразие.

    1. mari

      Здравствуйте, Татьяна.
      Эти картинки называются капча и используются для того, чтобы компьютерные роботизированные программы не выполняли от Вашего имени какие-то действия. Так что формально они действуют в Ваших интересах.

    1. mari

      Здравствуйте!
      Для того, что зарегистрироваться в личном кабинете, перейдите по адресу lk.rt.ru и нажмите внизу на слово «Регистрация». После заполнения небольшой анкеты Вы получите доступ к своему ЛК

  2. Анна

    хлчу просматривать информацию о переговорах, об оплате телефона и интернета

  3. Анна

    Хочу просматривать информацию для оплаты телефона и интернета , а также распечатки телефонных соединений

  4. Галина

    При попытке войти на сайт выскакивает — не удаётся получить доступ к сайту

    1. lena

      Анна, здравствуйте. Процесс подробно описан в статье выше. Если вкратце, то нужно сделать следующее:

      1. Нужно зайти на lk.rt.ru
      2. Нажать на «Создать Единый личный кабинет»
      3. Ввести логин (в качестве него используются номер мобильного или имейл) и придумать пароль.
      4. Далее нужно подтвердить регистрацию. Для телефона – смс с кодом, для мэйла – письмо со ссылкой, по которой надо перейти.

  5. Анна

    Как подключить ЛК если нет возможности совершить звонок с домашнего телефона.
    ЛК необходим для удобства оплаты. Телефон только «сохранение номера», аппарат не установлен. Звонок осуществить невозможно.

    1. mari

      Здравствуйте, Анна!
      Для создания личного кабинета домашний номер телефона Вам не потребуется. Для регистрации нужно будет указать либо адрес электронной почты, либо контактный номер мобильного телефона, куда придет подтверждающий код.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *