Регистрация личного кабинета Ростелеком по номеру лицевого счета в 2 клика

В Ростелеком (личном кабинете) регистрация по номеру лицевого счета (ЛС) сейчас невозможна, так же, как и авторизация. В чем же дело и как воспользоваться новым Единым Личным Кабинетом (ЕЛК)?

Как зарегистрироваться и войти в ЕЛК?

При регистрации пользователя на сайте создается один ЛК, в котором можно объединить разные услуги одного или нескольких клиентов. Например, клиент может из ЕЛК изменять тариф для мобильного телефона, оплачивать проводной интернет для себя и телевидение для бабушки из соседней области.

При таком подходе регистрация в Ростелекоме в личном кабинете по лицевому счету не имеет смысла – ЛС позволяет управлять только одной услугой, в то время как ЕЛК сделан, чтобы объединять сервисы.

Способы зарегистрироваться:

  • номеру мобильного телефона (любого сотового оператора);
  • по адресу электронной почты.

Уже зарегистрированный клиент может авторизоваться (войти на сайт) с помощью:

  1. Номера телефона, если на этот номер был зарегистрирован в ЕЛК или пользователь добавлял телефон в разделе «Персональная информация».
  2. Электронной почты, указанной в регистрационном процессе или добавленной через раздел «Персональная информация».
  3. Уникального логина (не стоит путать с логином услуги), который получает каждый зарегистрированный клиент на мэйл или телефон.
  4. Соцсети, которая была привязана к аккаунту.

Все четыре способа равноценны; если, например, клиент решит вместо электронной почты использовать логин для входа, то пароль менять не потребуется – будет работать тот, с которым регистрировался мэйл.

Так же, как и регистрация в ПАО Ростелеком (личный кабинет), вход по номеру лицевого счета сейчас невозможен.

Что делать с лицевым счетом Ростелеком?

Так как зарегистрироваться в Ростелекоме (сделать личный кабинет) по лицевому счету теперь нельзя, не стоит изводить сайт и службу поддержки. ЛС, так же, как и логин услуги и/или телефон надо привязать к своему ЕЛК в процессе регистрации или позже через меню сайта.

Важный момент – один номер ЛС не может быть привязан одновременно к нескольким ЛК, но его можно открепить от одного ЛК, а затем привязать к другому.

Поможет ли мобильное приложение?

В приложении для мобильных телефонов на Android и iOS можно создать личный кабинет Ростелекома (приложение потребует интернета), но вход по лицевому счету, регистрация с помощью ЛС также невозможны.

В целом, мобильное приложение почти не отличается по функционалу от сайта, и клиент может выбрать, как ему удобней использовать ЕЛК.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *