Отзывы о Ростелеком: что говорят абоненты компании?

На этой страничке вы можете оставить отзыв о Ростелеком, и не важно какая услуга у Вас подключена: интернет, телевидение или мобильная связь.

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Андрей

    Пользовался год, и за этот год постоянно приходилось за что то платить непонятные подписки которые ы не оформлял, и всякая дрянь летит за что только можно сорвать денежки, а начинаешь разбираться оказывается всё это мы сами подключаем. Дизлайк . Перешёл на ТТК. Всё как и должно быть если 800 руб в месяц,то 800 руб. Ни копейкой больше

  2. Евгения

    Добрый день. Мне не понятны положительные отзывы на эту «компанию». Вероятно, писали боты. Потому что, когда реальный человек сталкивается с Ростелеком — это не может быть хорошо для человека. Вот красноречивый пример работы этой «компании» и их отношение к клиенту.
    Свое заявление от 07.12.2020г. о возврате денежных средств, внесенных на л/с сверх необходимого, я дублировала им 11.12.2020г., 18.12.2020г, 23.12.2020г. Ни на одно из них Ростелеком не ответил до сих пор, сегодня 24.12.2020г. По электронной почте мне приходят только номера входящих. Реальных действий нет ни от одного «специалиста». Прошло 17 дней! с момента первого заявление и я совершенно случайно выяснила у этой «компании», что им видите ли для возврата моих денег не хватает каких-то реквизитов от меня. Мозгов у них не хватает и желания работать! А что, удобно же — ничего не делаешь, клиентские деньги у тебя. Клиенту надо получить деньги — пусть попробует, «попляшет», авось надоест да и отстанет, а денежки у нас останутся… ведь таких клиентов то у нас сотни тысяч — жалко деньги отдавать же.
    Подобная работа сотрудников прекрасно демонстрирует отношение Ростелекома к клиентам и качество предоставляемых услуг. Я как клиент, расторгнула с этой компанией договор оказания услуг 11.11.2020г. и своевременно вернула оборудование в надлежащем виде. Так почему Ростелеком устраивает эту «мышиную возню» и бюрократические проволочки? Да ещё и молча ждёт действий от меня, зная, что для возврата денежных средств, внесенных сверх необходимого, бухгалтерам не хватает реквизитов. Почему бездействуют все причастные к ситуации сотрудники? Да потому что это удобно и выгодно Ростелекому! Мне очень грустно, что, так называемые специалисты, портят престиж компании наплевательским отношением к своей работе и клиенту. Уже СберБанк… да что там СберБанк, даже Почта России такого обращения с клиентами себе не позволяют. Не зря про вас в народе говорят: «Ростелеком: ругайте нас матом — мы этого достойны!».

  3. Андрей

    Я конечно все понимаю большая организация и много клиентов, но впаривать людям тарифы которые нужно продать это не уюкруто а подключив их работники ни просто на отъебись кинули кабель что мельная девочка ходила и скручивала его и закидывала на шкаф чтобы его не так было видно и собака не погрызла. Я в гневе от всей этой ситуации, был на вахте, приехал а тут такой безпорядок, кабель по всему дому,

  4. Юрий

    У вас 300 рублей у нас так по 2000 насчитывают с подарком типа бесплатным и безполезным в виде видеокамеры для видеонаблюдения и включением кучи подписок

  5. Дмитрий

    Когда перестанет дропаться ваш ****** инет ???????????????????????????????????????????
    Как можно пользоваться этой ****** ?????????????????????????????????
    И ***** вы удаляете негативный коммент ??????????????????????????????
    Пусть будущие пользователи знают к чему готовиться.

  6. Дмитрий

    Когда перестанет дропаться ваш ****** интернет ??????????????????????????????????????????????????????????
    Как можно пользоваться этой ******?????????????????????????????????????????????????????????????
    Худший провайдер которым из всех что у меня были.
    Просто крик души.

  7. Виктор Львович

    Абсолютно не предсказуемая компания, как правило с отрицательным результатом.работы. Вынужденно являемся абонентами этой компании, в г. Иркутске нет стоящего конкурента. Ежегодно отключаются телефоны под предлогом профилактических работ, почти всегда не выполняются сроки этой профилактики. В нашей компании телефоны настроены на прием заявок по оказание услуг населению, а не стабильная работы связи влечет потерю клиентской базы. Последний случай: 22 июля отключили телефон. под предлогом порыва кабеля. № заявки 85734874. Обещали выполнить соответствующие работы до конца дня. Этого не произошло ни 22 ни 23 июля. Как всегда ниет виновных как и нет результата.Оценка работы Вашей компании (1-). И это не мое эмоциональная реакция на происходящее, это мнение большинства владельцев компаний в Иркутске!! Наши юристы готовят запрос депутату гос. думы от нашего округа на предмет поддержки вашей компании государством. Как можно так работать в наше время просто не постижимо!!!

  8. Елена

    Здравствуйте, все устраивает, но не устраивает сумма выставленных сетов, каждый месяц разная, хотелось бы узнать услуга-Добровольная блокировка ТВ платная? С ноября прошлого года услуга блокировка была бесплатная по февраль, теперь счет пришел за март 2020г на 90 с лишним рублей больше, правду не найти, каждый месяц сумма разная то 241руб, то 271 руб теперь 334руб ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *