Узнать баланс Ростелеком: обзор способов проверки счета

Необходимость проверить баланс Ростелеком – задача, с которой клиенты компании сталкиваются регулярно независимо от вида подключенных услуг. При этом полный список возможностей зависит от региона и типа услуги.

Самый быстрый способ узнать баланс на Ростелеком — отправить запрос с телефона на номер *102#. Но к сожалению эта команда распространяется только на проверку данных по мобильной связи. Для всех прочих услуг придется искать другие способы, подробнее о них расскажем далее.

Как проверить баланс на телефоне

В принципе, самое простое решение проблемы, как проверить баланс сотовой связи — использовать ЮССД-код *102#. Просто наберите эту комбинацию на своем телефоне и нажмите «Вызов». В ответ Вам придет оповещение, в котором будет указан остаток по Вашему номеру.

Хотя если по какой-то причине этот способ проверки Вам недоступен, Вы можете воспользоваться и другими путями:

  • Например, Вы можете проверить баланс на симке Ростелеком, позвонив оператору по номеру 8-800-1000-800, или воспользоваться специальными региональными номерами: 118-00, 611, 8-800-181-18-30. Уточнить полный список таких номеров Вы всегда можете на официальном сайте компании в разделе «Помощь».

  • Еще один способ узнать баланс сотовой связи Ростелеком — это позвонить на автоответчик по номеру 100*11.

  • Кроме того, Вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом абонента и посмотреть свой баланс для каждой из привязанных услуг. Для этого будет достаточно авторизоваться в системе и выбрать интересующую Вас опцию.
  • Если под рукой у Вас нет ни телефона, ни доступа к сети интернет, Вы можете воспользоваться обычным банковским терминалом Сбербанка. Просто введите свой номер телефона и на экране Вы сможете увидеть состояние своего счета.

Проверить состояние счета на прочие услуги Ростелеком

Многие абоненты еще помнят те времена, когда ежемесячно по почте приходили квитанции с выставленным счетом. К сожалению или к счастью, эти времена прошли. Поэтому теперь приходится искать новые способы для проверки задолженности.

Большинство способов узнать баланс Ростелеком для интернета, ТВ или телефона завязаны на знании Вами номера лицевого счета. Подробно о том, что это такое и как узнать эти волшебные цифры, мы рассказали в другой нашей статьей. Здесь мы только бегло пробежимся по этому вопросу.

При подключении интернета, телевидения и/или домашнего телефона, клиент получает идентификационный номер – 14 цифр лицевого счета. Как правило, у одного пользователя – один ЛС с привязанными услугами и с общим кошельком, то есть клиент платит не отдельно за интернет и/или телевидение, а пополняет общий счет, с которого списываются средства, хотя случаются исключения. Зная номер ЛС, Вам останется только выбрать оптимальный для Вас способ узнать баланс по Вашим услугам.

Основные методы для проверки состояния счета по номеру л/с:

  • Звонок в техподдержку и разговор с консультантами службы 8-800-1000-800 не решит всех проблем, но с проблемой, как проверить счет, справится однозначно. Процесс пройдет быстрее, если абонент предварительно подготовит паспорт и проверит договор на наличие кодового слова.
  • Для клиентов Ростелеком проверка состояния счета также доступна с помощью сервиса «Сбербанк онлайн» — после авторизации и поиска компания абоненту предстоит выбрать тип услуги: интернет или телевидение. В открывшемся окне после ввода л/с клиент увидит сумму, которой не хватает для следующего списания.

  • Сходным образом можно узнать размер суммы к оплате через банковские терминалы. Абоненту надо вставить карту, набрать ПИН, и после этого найти компанию и тип услуг с помощью меню или поиска. 14 цифр ЛС откроют форму, в которой уже будет указана сумма очередного платежа.
  • Из менее привычных способов можно отметить возможность проверить сумму следующего платежа в отделении «Почты России» (попросить оператора), а также с помощью посещения Ростелеком центра обслуживания клиентов.

Таким образом, благодаря тому, что компания Ростелеком разработала столько совершенно отличных друг от друга способов проверки состояние счета, эта процедура больше не должна вызывать у Вас паники. Просто выбирайте подходящий Вам вариант и и в течении 1 минуты необходимые данные у же будут у Вас на руках.

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Пётр

    Ростелеком самый умный, послал всех имеющих браузеры, которые ему не нравятся… не дает войти в ЛК… раньше без проблем… ВООБЩЕ ВСЁ могу оплатить, домашний телефон от Ростелекома — нет… вот здесь — https://krasnoyarsk. rt. ru/payment при попытке оплатить, 10 минут висит после ввода данных… думаю — нах мне домашний телефон от Ростелеком? (стих получился=)) если с оплатой трудности… уже 15 минут висит… кто у вас там разработчик сайтов? Дайте ему по башке…
    Спасибо за понимание и помощь.. 20 минут…

    1. mari 1

      Здравствуйте, Пётр!
      К сожалению или к счастью, но мы являемся всего лишь информационным проектом, посвященным компании Ростелеком. О чем написано на каждой нашей странице. Но о данной проблеме мы также сообщили официальным представителям. Связаться с ними можно по круглосуточному бесплатному номеру телефона 8-800-1000-800

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *