Узнать баланс Ростелеком: обзор способов проверки счета
Необходимость проверить баланс Ростелеком – задача, с которой клиенты компании сталкиваются регулярно независимо от вида подключенных услуг. При этом полный список возможностей зависит от региона и типа услуги.
Самый быстрый способ узнать баланс на Ростелеком — отправить запрос с телефона на номер *102#. Но к сожалению эта команда распространяется только на проверку данных по мобильной связи. Для всех прочих услуг придется искать другие способы, подробнее о них расскажем далее.
Как проверить баланс на телефоне
В принципе, самое простое решение проблемы, как проверить баланс сотовой связи — использовать ЮССД-код *102#. Просто наберите эту комбинацию на своем телефоне и нажмите «Вызов». В ответ Вам придет оповещение, в котором будет указан остаток по Вашему номеру.
Хотя если по какой-то причине этот способ проверки Вам недоступен, Вы можете воспользоваться и другими путями:
- Например, Вы можете проверить баланс на симке Ростелеком, позвонив оператору по номеру 8-800-1000-800, или воспользоваться специальными региональными номерами: 118-00, 611, 8-800-181-18-30. Уточнить полный список таких номеров Вы всегда можете на официальном сайте компании в разделе «Помощь».
- Еще один способ узнать баланс сотовой связи Ростелеком — это позвонить на автоответчик по номеру 100*11.
- Кроме того, Вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом абонента и посмотреть свой баланс для каждой из привязанных услуг. Для этого будет достаточно авторизоваться в системе и выбрать интересующую Вас опцию.
- Если под рукой у Вас нет ни телефона, ни доступа к сети интернет, Вы можете воспользоваться обычным банковским терминалом Сбербанка. Просто введите свой номер телефона и на экране Вы сможете увидеть состояние своего счета.
Дополнительные коды для контроля расходов
Мы поделимся с вами несколькими командами, которые еще больше позволят вам быть в курсе событий своих расходов:
- о затратах в текущем периоде *122#
- о выставленном счете *123#
- о начислениях за текущий месяц *100*121#
- о всех неоплаченных счетах *125#
- размер счета за конкретный месяц *123*ММ#
Проверить состояние счета на прочие услуги Ростелеком
Многие абоненты еще помнят те времена, когда ежемесячно по почте приходили квитанции с выставленным счетом. К сожалению или к счастью, эти времена прошли. Поэтому теперь приходится искать новые способы для проверки задолженности.
Большинство способов узнать баланс Ростелеком для интернета, ТВ или телефона завязаны на знании Вами номера лицевого счета. Подробно о том, что это такое и как узнать эти волшебные цифры, мы рассказали в другой нашей статьей. Здесь мы только бегло пробежимся по этому вопросу.
При подключении интернета, телевидения и/или домашнего телефона, клиент получает идентификационный номер – 14 цифр лицевого счета. Как правило, у одного пользователя – один ЛС с привязанными услугами и с общим кошельком, то есть клиент платит не отдельно за интернет и/или телевидение, а пополняет общий счет, с которого списываются средства, хотя случаются исключения. Зная номер ЛС, Вам останется только выбрать оптимальный для Вас способ узнать баланс по Вашим услугам.
Основные методы для проверки состояния счета по номеру л/с:
- Единый личный кабинет отлично подходит для того, чтобы проверить баланс. Однако для того, чтобы проверить баланс Ростелеком в личном кабинете, недостаточно просто зарегистрироваться в ЕЛК, так как от клиента потребуется привязать л/с к Вашему профилю. Если все эти условия выполнены, то достаточно просто войти в свой профиль и уже на стартовой странице Вы увидите заветные цифры.
- Звонок в техподдержку и разговор с консультантами службы 8-800-1000-800 не решит всех проблем, но с проблемой, как проверить счет, справится однозначно. Процесс пройдет быстрее, если абонент предварительно подготовит паспорт и проверит договор на наличие кодового слова.
- Для клиентов Ростелеком проверка состояния счета также доступна с помощью сервиса «Сбербанк онлайн» — после авторизации и поиска компания абоненту предстоит выбрать тип услуги: интернет или телевидение. В открывшемся окне после ввода л/с клиент увидит сумму, которой не хватает для следующего списания.
- Сходным образом можно узнать размер суммы к оплате через банковские терминалы. Абоненту надо вставить карту, набрать ПИН, и после этого найти компанию и тип услуг с помощью меню или поиска. 14 цифр ЛС откроют форму, в которой уже будет указана сумма очередного платежа.
- Из менее привычных способов можно отметить возможность проверить сумму следующего платежа в отделении «Почты России» (попросить оператора), а также с помощью посещения Ростелеком центра обслуживания клиентов.
Таким образом, благодаря тому, что компания Ростелеком разработала столько совершенно отличных друг от друга способов проверки состояние счета, эта процедура больше не должна вызывать у Вас паники. Просто выбирайте подходящий Вам вариант и и в течении 1 минуты необходимые данные у же будут у Вас на руках.
Ростелеком самый умный, послал всех имеющих браузеры, которые ему не нравятся… не дает войти в ЛК… раньше без проблем… ВООБЩЕ ВСЁ могу оплатить, домашний телефон от Ростелекома — нет… вот здесь — https://krasnoyarsk. rt. ru/payment при попытке оплатить, 10 минут висит после ввода данных… думаю — нах мне домашний телефон от Ростелеком? (стих получился=)) если с оплатой трудности… уже 15 минут висит… кто у вас там разработчик сайтов? Дайте ему по башке…
Спасибо за понимание и помощь.. 20 минут…
Здравствуйте, Пётр!
К сожалению или к счастью, но мы являемся всего лишь информационным проектом, посвященным компании Ростелеком. О чем написано на каждой нашей странице. Но о данной проблеме мы также сообщили официальным представителям. Связаться с ними можно по круглосуточному бесплатному номеру телефона 8-800-1000-800