Как узнать номер лицевого счета Ростелеком: инструкция для абонента

15.10.2020

Для всех абонентов Ростелеком лицевой счет — это отличная возможность управлять всеми своими услугами дистанционно. О том, что такое ЛС абонента компании, зачем он нужен и как узнать номер своего лицевого счета, расскажем подробно далее.
Что такое лицевой счет Ростелеком?

Номер лицевого счета интернета Ростелеком – это индивидуальный регистрационный номер для отслеживания денежных операций. Например:

  • с его помощью Вы можете узнать баланс Ростелеком на домашний интернет. Тем более, что получать его отдельно не нужно, так как ЛС создается при заключении договора с компанией, которая оказывает услугу.
  • Оплата услуг Ростелеком также осуществляется различными способами, в том числе и с помощью ЛС. Но для того, чтобы осуществлять платежи, прежде всего, нужно знать сколько цифр в лицевом счете – ответим на этот вопрос сразу: всего в нем 12 цифр.

Обращаем Ваше внимание, что везде перед цифровой комбинацией стоит символ «» — его при проведении операций указывать не нужно.

Как узнать номера лицевого счета абонента?

В наше время самым большим плюсом любого оператора является возможность управлять всеми услугами, не простаивая часами в очередях. Для того, чтобы использовать дистанционные сервисы, Вам потребуется узнать свой ЛС. Как это сделать, расскажем далее.

Изучение документов

Для начала стоит поискать среди бумажных документов – договора об оказании услуг, квитанций и чеков. Это самый очевидный метод, как узнать свой лицевой счет Ростелеком интернет, однако он потребует внимательного изучения бумаг.

Важно понимать, что не всегда номер договора совпадает с л/с, поэтому стоит изучить бумагу до конца, чтобы найти соответствующую отметку и узнать эту важную комбинацию из 14 цифр.

Сейчас редко квитанции доставляются с помощью «Почты России», как правило, все платежные документы приходят на электронный адрес или в виде уведомления на телефон, это зависит от настроек рассылки. В квитанциях обязательно указывается как л/с клиента, так и Ф.И.О., чаще всего под логотипом компании.

Звонок на горячую линию или посещение офиса

Не стоит думать, что самый быстрый метод узнать л/с — позвонить по номеру 8 800 1000 800 и спросить у консультанта; абоненту стоит приготовиться к ожиданию свободного оператора, возможно вызов будет несколько раз переадресован, пока не найдется нужный специалист. Но если другого выхода нет, то стоит запастись терпением. Консультант должен будет идентифицировать абонента, для этого:

  • Будут уточнены такие данные, как номер, серия паспорта и Ф.И.О. пользователя, на которого оформлен договор.
  • Если в договоре было прописано кодовое слово, то вопрос о нем обязательно прозвучит.
  • Адрес, по которому клиенту предоставляется услуга, также могут спросить о размере последнего платежа.

Разговор с консультантом позволяет пользователю Ростелеком узнать лицевой счет по адресу и паспортным данным. Это удобно, если договор утерян, а других документов у клиента нет, ведь проблема абонента Ростелеком, где найти и посмотреть лицевой счет абонента, будет решена с помощью консультанта. Таким же образом пользователь имеет возможность уточнить номер своего л/с у консультанта ближайшего офиса обслуживания Ростелеком.

Через личный кабинет

Искать информацию на сайте lk rt ru стоит лишь в случае, если клиент уже имеет личный кабинет, использует его и уверен, что привязывал к нему лицевой счет. В таком случае достаточно пройти авторизацию в ЕЛК, на главной странице будут блоками отображены все подключенные личные счета.

По номеру телефона

Если Вы задаетесь вопросом, как узнать по номеру телефона номер лицевого счета Ростелеком – отвечаем: это будет непросто. Если к л/с подключен стационарный телефон, тогда доступен вариант обратиться на горячую линию. По номеру мобильного пользователь сможет посмотреть счет, только если этот телефон указан в ЕЛК (новый вариант kabinet rt ru).

Где посмотреть баланс ЛС и как им управлять?

Чтобы посмотреть баланс по номеру абонента – зарегистрируйтесь в едином личном кабинете для абонентов (ранее Вы могли использовать личный кабинет ИСПА). Первое, что вы увидите после регистрации, это блок с номером ЛС абонента, балансом и списком подключенных услуг. Таким образом вы можете проверить состояние лицевого счета Ростелеком.

История платежей по лицевому счету РТ находится в разделе управления, узнайте, как туда попасть абоненту и проверить информацию:

  • Кликните Управлять под блоком с номером ЛС.

  • Перейдите к концу страницы.
  • Нажмите на стрелочку рядом со строкой Движение средств.
  • Чтобы покинуть раздел, кликните слово Главная вверху или нажмите стрелочку Назад в браузере.

Также в разделе управления вы можете проверить данные о выставленной сумме для оплаты, подключенных услугах и адресах доставки уведомлений. Ту же информацию можно проверить с мобильного телефона.

Как оплатить интернет по ЛС?

В этой статье мы рассмотрим самый популярный способ — пополнить баланс с помощью банковской карты через личный кабинет. хотя есть и другие способы оплаты интернета Ростелеком по лицевому счету.

  • Авторизуйтесь в ЛК.
  • Нажмите Оплата в верхнем блоке.

  • Далее просто выбирайте способ оплаты и конкретный лицевой счет.

Также пополнить баланс можно с помощью электронных денег или мобильного телефона.

Кстати: проверить состояние абонентского номера и пополнить его возможно и с помощью мобильной программы – откройте магазин приложений, введите название провайдера в поиск и скачайте первую в результат поиска программу.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Денис

    Здравствуйте, пришло письмо, что у нас есть задолженность за услуги. Какие не указано, только номер лицевого счета. По факту задолженности по услугам нет и лицевой счет не соответствует тем, что подключены. Несколько месяцев назад отключили телевидение. Абонентская плата была своевременной. Как узнать, что это за лицевой счет?
    В личном кабинете услуги изначально привязаны не были.

    1. mari 1

      Здравствуйте, Денис!
      Для прояснения ситуации рекомендуем Вам обратиться в техподдержку. В идеальном варианте лично посетить офис с договором и паспортом. Но если такой возможности нет, Вы можете просто позвонить по телефонам горячей линии.

  2. Николай

    Я уже давно не являюсь клиентом Ростелеком. Почему мне вдруг стал приходить платеж за услуги?

    1. mari 1

      Николай, добрый день!
      Если мы Вас правильно поняли, договор был расторгнут в официальном порядке через офис продаж? Если да, то свяжитесь но телефону 8-800-1000-800 и объясните ситуацию. Будьте готовы предоставить им информацию по расторжению.

  3. Галина

    почему без ведома меня повышается плата или меняется тариф? пожалуйста напишите ответ

    1. Мария Бабина 1

      Галина, добрый день!
      В соответствии с пунктом договора 3.2.3, заключаемого между абонентом и оператором Ростелеком, за последним устанавливается право изменять тариф, уведомляя об этом своих клиентов путем размещения соответствующей информации на официальном сайте. Таким образом, прямо контакт с абонентом не является обязательным условием оповещения об изменений условий. В настоящее время ведется много споров о законности таких пунктов договора. И даже есть несколько судебных прецедентов в пользу клиентов компаний. Поэтому можно попробовать составить письменную претензию в Ростелеком и либо отнести ее лично в офис в 2 экземплярах с обязательным условием — поставить дату и номер, как подтверждение, что Ваше обращение принято, или отправить заказными письмом с уведомлением. На ответ оператору закон дает 30 дней. Возможно, он пойдет Вам навстречу

  4. Мария

    Срочно нужна информация по лицевому счету Ростелеком, где ее посмотреть, помогите пожалуйста?

    1. lena

      Просмотреть информацию можно с помощью авторизации в ЛК или через приложение Мой Ростелеком.

  5. privet12

    Скажите пожалуйста, как проверить долг по лицевому счету Ростелеком?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *