Как узнать номер лицевого счета Ростелеком: инструкция для абонента

Для всех абонентов Ростелеком лицевой счет — это отличная возможность управлять всеми своими услугами дистанционно. О том, что такое ЛС абонента компании, зачем он нужен и как узнать номер своего лицевого счета, расскажем подробно далее.

Что такое лицевой счет Ростелеком?

Номер лицевого счета интернета Ростелеком – это индивидуальный регистрационный номер для отслеживания денежных операций. Например:

  • с его помощью Вы можете узнать баланс Ростелеком на домашний интернет. Тем более, что получать его отдельно не нужно, так как ЛС создается при заключении договора с компанией, которая оказывает услугу.
  • Оплата услуг Ростелеком также осуществляется различными способами, в том числе и с помощью ЛС. Но для того, чтобы осуществлять платежи, прежде всего, нужно знать сколько цифр в лицевом счете – ответим на этот вопрос сразу: всего в нем 12 цифр.

Обращаем Ваше внимание, что везде перед цифровой комбинацией стоит символ «» — его при проведении операций указывать не нужно.

Как узнать номера лицевого счета абонента?

В наше время самым большим плюсом любого оператора является возможность управлять всеми услугами, не простаивая часами в очередях. Для того, чтобы использовать дистанционные сервисы, Вам потребуется узнать свой ЛС. Как это сделать, расскажем далее.

Изучение документов

Для начала стоит поискать среди бумажных документов – договора об оказании услуг, квитанций и чеков. Это самый очевидный метод, как узнать свой лицевой счет Ростелеком интернет, однако он потребует внимательного изучения бумаг.

Важно понимать, что не всегда номер договора совпадает с л/с, поэтому стоит изучить бумагу до конца, чтобы найти соответствующую отметку и узнать эту важную комбинацию из 14 цифр.

Сейчас редко квитанции доставляются с помощью «Почты России», как правило, все платежные документы приходят на электронный адрес или в виде уведомления на телефон, это зависит от настроек рассылки. В квитанциях обязательно указывается как л/с клиента, так и Ф.И.О., чаще всего под логотипом компании.

Звонок на горячую линию или посещение офиса

Не стоит думать, что самый быстрый метод узнать л/с — позвонить и спросить у консультанта; абоненту стоит приготовиться к ожиданию свободного оператора, возможно вызов будет несколько раз переадресован, пока не найдется нужный специалист. Но если другого выхода нет, то стоит запастись терпением. Консультант должен будет идентифицировать абонента, для этого:

  • Будут уточнены такие данные, как номер, серия паспорта и Ф.И.О. пользователя, на которого оформлен договор.
  • Если в договоре было прописано кодовое слово, то вопрос о нем обязательно прозвучит.
  • Адрес, по которому клиенту предоставляется услуга, также могут спросить о размере последнего платежа.


Разговор с консультантом позволяет пользователю Ростелеком узнать лицевой счет по адресу и паспортным данным. Это удобно, если договор утерян, а других документов у клиента нет, ведь проблема абонента Ростелеком, где найти и посмотреть лицевой счет абонента, будет решена с помощью консультанта. Таким же образом пользователь имеет возможность уточнить номер своего л/с у консультанта ближайшего офиса обслуживания Ростелеком.

Через личный кабинет

Искать информацию на сайте lk rt ru стоит лишь в случае, если клиент уже имеет личный кабинет, использует его и уверен, что привязывал к нему лицевой счет. В таком случае достаточно пройти авторизацию в ЕЛК, на главной странице будут блоками отображены все подключенные личные счета.

По номеру телефона

Если Вы задаетесь вопросом, как узнать по номеру телефона номер лицевого счета Ростелеком – отвечаем: это будет непросто. Если к л/с подключен стационарный телефон, тогда доступен вариант обратиться на горячую линию. По номеру мобильного пользователь сможет посмотреть счет, только если этот телефон указан в ЕЛК (новый вариант kabinet rt ru).

Где посмотреть баланс ЛС и как им управлять?

Чтобы посмотреть баланс по номеру абонента – зарегистрируйтесь в едином личном кабинете для абонентов (ранее Вы могли использовать личный кабинет ИСПА). Первое, что вы увидите после регистрации, это блок с номером ЛС абонента, балансом и списком подключенных услуг. Таким образом вы можете проверить состояние лицевого счета Ростелеком.

История платежей по лицевому счету РТ находится в разделе управления, узнайте, как туда попасть абоненту и проверить информацию:

  • Кликните Управлять под блоком с номером ЛС.

  • Перейдите к концу страницы.
  • Нажмите на стрелочку рядом со строкой Движение средств.

  • Чтобы покинуть раздел, кликните слово Главная вверху или нажмите стрелочку Назад в браузере.

Также в разделе управления вы можете проверить данные о выставленной сумме для оплаты, подключенных услугах и адресах доставки уведомлений. Ту же информацию можно проверить с мобильного телефона.

Как оплатить интернет по ЛС?

В этой статье мы рассмотрим самый популярный способ — пополнить баланс с помощью банковской карты через личный кабинет. хотя есть и другие способы оплаты интернета Ростелеком по лицевому счету.

  • Авторизуйтесь в ЛК.

  • Нажмите Управлять в верхнем блоке.

  • Рядом с выставленной для оплаты суммой нажмите Оплатить.

  • Выберите куда отправить чек.
  • Нажмите Продолжить.

  • Укажите реквизиты карты.
  • Кликните Продолжить.

  • Подтвердите перевод средств.

Также пополнить баланс можно с помощью электронных денег или мобильного телефона – для этого на главной странице найдите блок Оплата и выберите нужный вариант.

Кстати: проверить состояние абонентского номера и пополнить его возможно и с помощью мобильной программы – откройте магазин приложений, введите название провайдера в поиск и скачайте первую в результат поиска программу.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. privet12

    Скажите пожалуйста, как проверить долг по лицевому счету Ростелеком?

  2. Мария

    Срочно нужна информация по лицевому счету Ростелеком, где ее посмотреть, помогите пожалуйста?

    1. lena

      Просмотреть информацию можно с помощью авторизации в ЛК или через приложение Мой Ростелеком.

  3. Галина

    почему без ведома меня повышается плата или меняется тариф? пожалуйста напишите ответ

    1. Мария Бабина 1

      Галина, добрый день!
      В соответствии с пунктом договора 3.2.3, заключаемого между абонентом и оператором Ростелеком, за последним устанавливается право изменять тариф, уведомляя об этом своих клиентов путем размещения соответствующей информации на официальном сайте. Таким образом, прямо контакт с абонентом не является обязательным условием оповещения об изменений условий. В настоящее время ведется много споров о законности таких пунктов договора. И даже есть несколько судебных прецедентов в пользу клиентов компаний. Поэтому можно попробовать составить письменную претензию в Ростелеком и либо отнести ее лично в офис в 2 экземплярах с обязательным условием — поставить дату и номер, как подтверждение, что Ваше обращение принято, или отправить заказными письмом с уведомлением. На ответ оператору закон дает 30 дней. Возможно, он пойдет Вам навстречу

  4. Николай

    Я уже давно не являюсь клиентом Ростелеком. Почему мне вдруг стал приходить платеж за услуги?

    1. mari 1

      Николай, добрый день!
      Если мы Вас правильно поняли, договор был расторгнут в официальном порядке через офис продаж? Если да, то свяжитесь но телефону 8-800-1000-800 и объясните ситуацию. Будьте готовы предоставить им информацию по расторжению.

  5. Денис

    Здравствуйте, пришло письмо, что у нас есть задолженность за услуги. Какие не указано, только номер лицевого счета. По факту задолженности по услугам нет и лицевой счет не соответствует тем, что подключены. Несколько месяцев назад отключили телевидение. Абонентская плата была своевременной. Как узнать, что это за лицевой счет?
    В личном кабинете услуги изначально привязаны не были.

    1. mari 1

      Здравствуйте, Денис!
      Для прояснения ситуации рекомендуем Вам обратиться в техподдержку. В идеальном варианте лично посетить офис с договором и паспортом. Но если такой возможности нет, Вы можете просто позвонить по телефонам горячей линии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *