Оплата услуг Ростелеком: все способы пополнить баланс

Оплата Ростелеком – несложная процедура, но компания предлагает множество вариантов пополнения баланса, что иногда вызывает растерянность у клиентов. Тонкости и подводные камни основных способов оплаты услуг, а также реквизиты и многочисленные сервисы для пополнения счета – ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в этой статье!

Компания старается идти в ногу со временем, поэтому абсолютно все услуги и сервисы оператора доступны для дистанционного пополнения. То есть Вы можете воспользоваться онлайн оплатой и для того, чтобы заплатить за телефон, интернет или ТВ, не отрываясь от своих повседневных обязанностей. Удобно? Не то слово!
Но перейдем к главному вопросу данной статьи: как оплатить услуги Ростелеком? Итак, начнем.

Как пополнить счет Ростелеком через интернет?

Если раньше абонентам Ростелеком, заплатить за все подключенные сервисы из дома не представлялось возможным, то сейчас эта проблема решена. Достаточно только иметь выход в интернет. Но в наш век информационных технологий такая «роскошь» есть уже практически повсеместно. Даже данные статистики говорят, что как минимум 81% россиян используют сеть интернет. Поэтому эти способы однозначно подойдут большинству абонентов. Не будем больше тянуть и перейдем к сути вопроса.

Оплата по номеру телефона на сайте Ростелеком

Самый простой и логичный способ для того, чтобы оплатить счет Ростелеком, — воспользоваться официальным сайтом. Оператор создал все необходимые условия для того, чтобы клиенты пользовались активно этой возможностью. Обратите внимание, что после последнего обновления на rt.ru оплатить можно не только услуги компании, но также штрафы и налоги. Для того, чтобы сделать это:

  • Перейдите на сайт rt.ru либо по ссылке либо воспользуйтесь кнопкой ниже;

  • Откройте раздел «Оплата» и в нем смело выбирайте раздел «Услуги Ростелеком»;
  • Затем заполните все поля, выберите удобный для Вас способ списания денег и нажмите перейти к оплате;

  • После этого от Вас потребуется ввести все необходимые платежные реквизиты и нажать «Далее»;
  • Проверьте все данные и подтвердите транзакцию.

При этом заметьте, что комиссия за оплату через сайт при внесении денежных средств через банковскую карту или Яндекс.Деньги не взимается. Но если Вы выбираете Webmoney, то у Вас удержат дополнительно 1,8% от общей суммы, а при оплате с мобильного в зависимости от Вашего оператора.

Пополнить баланс Ростелеком через личный кабинет

Еще один способ пополнить баланс Ростелеком через интернет связана с Вашим личным профилем на сайте. Для этого:

  • Осуществите вход в личный кабинет lk.rt.ru или пройдите регистрацию, если у Вас еще нет своего аккаунта;
  • Выберите раздел «Оплата»;

  • Определитесь, по какому лицевому счету Вы собираетесь внести платеж;
  • Заполните все поля, отмеченные звездочками, и нажмите «Продолжить»;

  • После этого заполните банковские реквизиты и нажмите «Оплатить».
  • Проверьте правильность заполнения и подтвердите операцию.

Кстати, за один раз можно выделить сразу несколько лицевых счетов, по которым будет производиться оплата. И тратить время на заполнение одних и тех же полей для каждой услуги отдельно.

Пополнение счета Ростелеком через интернет-банкинг

Сейчас уже никого не удивишь личным кабинетом банка, у каждого в телефоне есть один, а то и два приложения с данным банковским продуктом. Ведь это намного упрощает жизнь клиента: в одном месте у Вас под рукой оказывается доступ к Вашей банковской карте и доступ к платежам и переводам. Для того, чтобы воспользоваться этим способом и оплатить услуги Ростелеком, Вам достаточно иметь личный аккаунт в системе интернет-банка. Хотя для пользователей «зеленого» банка есть дополнительная возможность оплатить счет через номер 900 — универсальный портал для быстрых команд.

Кстати, пополнить баланс Ростелеком, Вы сможете и через десктопную версию и в мобильном приложении.

Дальнейшая инструкция будет основываться на профиле в СбербанкОнлайн, как самом популярном на настоящий момент сервисе.

Для того, чтобы провести платеж:

  • Воспользуйтесь своим логином и паролем для того, чтобы войти в систему банка;
  • В разделе оплаты услуг («Платежи и переводы») выберете интересующую Вас (например, интернет и ТВ);

  • Затем в общем каталоге провайдеров, найдите Ростелеком;

  • Внимательно заполните все необходимые поля;

  • Еще раз посмотрите правильность заполнения данных и подтвердите платеж.

Оплатить Ростелеком через интернет электронным деньгами

В свое время очень популярны стали электронные кошельки. Сейчас, конечно, массовый бум интереса к ним прошел, но многие до сих активно используют их. Поэтому давайте кратко пробежимся по основным вопросам связанным с оплатой по счету через электронные кошельки (QiWI, Webmoney и Яндекс.Деньги).

Во-первых, как Вы уже поняли из предыдущих блоков, оплата электронными деньгами доступна через официальный сайт компании и личный кабинет абонента. На этих способах мы подробно останавливались в предыдущих пунктах.

Во-вторых, обратите внимание, что оплачивая через эти сервисы Вам придется заплатить комиссионный сбор. Поэтому во избежание неприятных сюрпризов изучите всю информацию прежде чем Вы подтвердите проведение транзакции.

В целом инструкция для разных сервисов будет отличаться только названием меню, поэтому приведем общее описание шагов, которые приведут Вас к нужному результату.

  • Перейдите на сайт того сервиса, через который планируете провести оплату (Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney и т. д.);
  • Войдите со своим логином и паролем в личный профиль своего кошелька;
  • Выберите пункт «Оплата»/«Услуги и товары» (в зависимости от выбранного сайта) и переходите к заполнению данных;

  • Если по каким-либо причинам Вам не удалось найти провайдера в числе прочих операторов, то Вы можете вручном режиме заполнить все необходимые поля;

  • В конце не забудьте подтвердить платеж.

Способы оплаты Ростелеком наличными

К сожалению, иногда бывают ситуации, когда по каким-то причинам нет возможности пополнить баланс через интернет. И тогда приходится возвращаться с старым добрым способам, для тех, кто очень любит общение. По крайней мере лично мне ни разу не удалось посетить отделения банка или уж тем более почты России без того, чтобы попасть на столпотворение из людей всех возрастов и полов. Но тем не менее иногда приходится пользоваться и такими методами. Ответ на вопрос: «Где и как можно оплатить Ростелеком наличными?» — Вы найдете в следующем блоке.

Терминалы и сервис Ростелеком «Плати просто»: что это?

В настоящее время практически повсеместно стоят терминалы оплаты: некоторые принадлежат банкам, другие платежным системам (типа, Киви). Но из личного опыта часто бывает довольно затруднительно найти нужный пункт для проведения платежа. Что уж говорить о людях в возрасте, которые пытаются в хитросплетении кнопок на экране и при этом их вечно подгоняют окружающие! Поэтому специально для терминалов была разработана система «Плати просто». Кстати, увидеть ее Вы могли также на сайтах платежных систем. Для чего нужен этот сервис и как он работает, мы сейчас Вам расскажем.

На всех терминалах партнеров провайдера (например, Сбербанк, Евросеть и Киберплат) в разделе оплаты появилась кнопка «Ростелеком Плати просто». При нажатии на нее на экране высветиться страница для введения данных. Вас останется ввести номер лицевого счета или цифры домашнего телефона и сумму для оплаты.

Собственно на этом все. Регион, платежные реквизиты отделения, система проставит автоматически, определив данные из Вашего ЛС. Согласитесь, это очень удобно? Но к сожалению, так как компания широко не рекламирует свои новинки, очень мало людей знают о том, что она существенно упростила процесс внесения денег на счет.

Оплата услуг через отделение почты России

Еще один знакомый многим способ пополнения счета — посетить отделение многими любимой Почты России. Там Вам нужно будет отдать свои квитанции оператору, а для оплаты телефона достаточно просто назвать цифры номера, а сотрудник уже сам сформирует платежное поручение. На словах, конечно, это звучит просто. Но на деле работа почты зачастую сильно перегружена и приходится в очереди отстаивать часами. Хотя если других вариантов нет, то почему бы и нет?

Что нужно знать для оплаты услуг Ростелеком?

С основными способами оплаты счетов компании мы с Вами определились. Но специально для Вас мы подготовили еще небольшой блок информации, по часто возникающим вопросам абонентов.

Реквизиты для оплаты Ростелеком

Для пополнения баланса клиенту потребуются следующая информация:

  • Регион оказания услуги. В зависимости от выбранного Вами способа платежа Вам будет предложено выбрать провайдера с указанием региона. Сделать это можно будет либо отметив нужный Вам в уже готовом списке либо самостоятельно ввести код, отвечающий за региональную принадлежность. Уточнить такую комбинацию цифр можно на официальном сайте;

  • Идентификационные данные. Идентификационные данные. Универсальным способом идентификации является лицевой счет, некоторые сервисы предлагают дополнительные способы идентификации абонента. Это может быть логин услуги, лицевой счет IPTV или лицевой счет мобильной связи.

Как узнать сумму к оплате у Ростелеком?

Основные способы выяснить размер платежа:

  • Начать оплачивать услугу, при этом окно «Сумма платежа» будет уже заполнено, это связано с тем, что провайдер выставляет счета своим клиентам по мере приближения нового платежного периода.
  • Зайти в ЕЛК и посмотреть. При этом лицевой счет, который интересуют абонента, должен быть привязан к ЕЛК.

  • Позвонить в службу поддержки 8 (800) 100 08 00.
  • Оформить в ЕЛК заявку на ежемесячное получение квитанций (на электронную почту). Если клиент не хочет оплачивать через интернет услуги Ростелеком — квитанции на оплату распечатать не составит труда.

  • Через интернет-банк. Например, если клиенту требуется оплатить услуги Ростелеком по номеру договора, выставленного счета через мобильный банк, тогда надо зайти в приложение или на сайт банка и авторизоваться. Как правило, номер договора совпадает с лицевым счетом, поэтому идентификация будет происходить по ЛС. В появившейся форме платежа окно «Сумма платежа» будет уже заполнено, потому что компаниявыставила счет.

Кредитная и авансовая система оплаты Ростелеком: что это?

При кредитной системе платежей клиент сначала использует услугу, а затем до 20 числа следующего месяца должен оплатить ее. При авансовой системе принцип другой – сначала деньги, а затем услуги и сервисы, соответствующие размеру платежа, при этом период оплаты привязан к датам заключения договора с компанией. Поэтому перед тем как перейти к пополнению баланса обязательно уточните все эти моменты.

Таким образом, компания позаботилась о своих клиентах и разработала большое количество вариантов для оплаты ее услуг. Каким из них воспользоваться, абонент должен решить для себя сам! Но то, что оплата услуг Ростелеком становится все более удобной с каждым годом, это несомненно!

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
    1. sveta 1

      Добрый день, Vladimir!
      Wi-fi – это интернет, для его оплаты требуется номер лицевого счета или логин услуги. Оплатить интернет можно в любом из сервисов, указанных на сайте.

  1. Renat

    Оплата за оборудования ростелеком не входит в лицевой счет!!!!!! Где ее искать?

    1. sveta 1

      Renat, здравствуйте!
      Ростелеком выставляет счет на оборудование в Едином личном кабинете пользователя в разделе «Счета и документы». Важно, чтобы в ЕЛК был привязан лицевой счет, в рамках которого предоставляется оборудование.

  2. Валерий

    Добрый день.Хотел бы узнать за что я плачу по л/сч. 3**0024***2 от 17.10.08.У меня должен быть подключен только дом.телефон.
    Спасибо, Валерий

    1. lena

      Валерий, здравствуйте. Для того, чтобы узнать какие именно услуги подключены, вам нужно обратиться в офис Ростелеком или посмотреть эту информацию в личном кабинете.

  3. лариса виноградова

    здравствуйте!у меня такой вопрос как может быть что не имея вашей антенны для тв с 12 м-ца 2016г. я с апреля этого года начала опять платить за нее (антенну).объясните мне пожалуйста и подскажите куда обратится чтобы это безобразие устранить.

    1. Мария Бабина

      Добрый вечер! Для того, чтобы ответить вопрос, требуется дополнительно выяснить некоторые моменты. Во-1, производилось ли отключение официально, через заявление в компанию Ростелеком? Если с этим пунктом, всё в порядке, то Вам нужно обратиться либо в ближайший офис продаж (здесь Вы сможете подобрать ближайший к Вам вариант) либо позвонить по телефону горячей линии 8 800 1000 800 и обрисовать оператору всю ситуацию и попросить пересчет. Если же официального расторжения договора не было, то Вам нужно будет написать заявление и отнести его в офис продаж, образец его Вы можете найти в нашей статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *