rt.ru официальный сайт оператора Ростелеком: обзор возможностей

У Ростелеком официальный сайт не один – компания работает в федеральных масштабах, предоставляет десятки самых разных услуг и курирует несколько проектов. Однако центральным стоит считать сайт rt ru, с которого можно попасть на большинство остальных.

Официальный сайт

Для быстрой навигации пользователей разберем в статье основные моменты работы на официальном портале провайдера.

Как перейти

Ссылка на главную страницу имеет вид https://AAA.rt.ru, где AAA – город латиницей, например: voronezh.rt.ru для Воронежа или nnovgorod.rt.ru для Нижнего Новгорода. Общепринятые названия для официального сайта: рт ру, rt ru, rt.ru.

Надо заметить, что у Ростелеком официальный сайт для физических лиц не выделяется в отдельный сервис, он представлен отдельным разделом на странице рт ру. Такая же ситуация с Ростелеком для юридических лиц — официальный сайт rt.ru, однако личные кабинеты для этих видов услуг сильно различаются и расположены на разных страницах.

Как правило, место расположения (город) определяется автоматически, но при необходимости в правом верхнем углу есть пиктограмма геометки, кликнув на которую можно выбрать регион и населенный пункт.

Структура

Чтобы лучше понять, как структурирован официальный сайт rt ru, стоит понять, что такое Ростелеком и какие виды услуг компания предлагает. Ростелеком – это федеральная компания, которая специализируется на телекоммуникационных услугах. Клиентами организации выступают не только физ., но и юр. лица – от небольших частных предприятий до госкорпораций и операторов связи.
Таким образом, главная страница официального сайта Ростелеком состоит из следующих блоков:

  • Шапка, которая включает в себя три горизонтальных меню. Верхнее синее меню содержит ссылки на смежные сервисы и проекты компании, средняя линия меню состоит из геолокации и четырех разделов для клиентов, а нижняя строчка отображает кнопки подменю в зависимости от выбранного раздела.

  • Рабочая область, которая отображает страницу выбранного раздела и/или рекламные блоки.

  • Футер («подвал» страницы). В этом блоке собраны все виды контактов – соцсети и обратная связь, а также ссылки на информацию о компании.

  • Ссылки на смежные сервисы

Смежные сервисы

Верхнее синее меню аккумулирует самые популярные смежные сервисы:

  • «Услуги связи». Кнопка открывает стартовую страницу rt ru Ростелеком (официальный сайт).
  • Кнопка «О компании» переадресовывает пользователя на главную страницу , которая наиболее полно презентует компанию – социальные и национальные проекты, конкурсы, закупки и вакансии. Если пользователь хочет найти контакты регионального директора Ростелеком или главного руководства, узнать реквизиты или телефоны – тогда стоит посетить этот сервис.
  • Любопытно, что, просмотрев у ПАО Ростелеком официальный сайт, электронную почту найти не получится, такие контакты находятся по ссылке смежного сервиса «Контакты».
  • Кнопка «Интерактивное ТВ» открывает сервис, с помощью которого подключенные пользователи могут смотреть онлайн-телевидение, покупать и просматривать приобретенные пакеты из медиатеки.
  • «Сервисы Спутника» из раздела «Еще» — национальная поисковая система.
  • «Азбука интернета» — федеральный проект для помощи в обучении и понимании работы с интернетом, ориентирован на школьников и пожилых людей.
  • «История связи» — небольшой сервис, который наглядно презентует историю компанию относительно важных событий в истории страны.
  • «Безопасный интернет» — официальный конкурс проектов от школьников.
  • «ТЧК.Телеграмм»: онлайн-сервис для отправки телеграмм.

На этой же панели расположились кнопки, которые оставляют пользователя в пределах официального сайта рт ру, переадресовывая на популярные страницы:

При всем многообразии сайтов у Ростелеком, форум для пользователей отсутствует, поэтому желающие обсудить компанию используют неофициальные площадки.

Разделы для разных типов клиентов

Средняя панель верхнего меню, кроме логотипа и геолокации, содержит 4 кнопки:

#1 «Для себя»

Это раздел для физических лиц, он включает в себя услуги:

  • Акции – список всех действующих акционных предложений.
  • Пакеты. На этой странице пользователь найдет список пакетных предложений – возможность подключить одновременно несколько услуг по сниженной цене, например, телевидение или домашний телефон + интернет + сотовая связь.
  • Интернет – тарифы Ростелеком, оборудование и акции при подключении интернета.
  • Телевидение – тарифы, оборудование и технологии.
  • Мобильная связь – тарифные планы.
  • Уютный дом и видеонаблюдение — относительно новые сервисы, ориентированные на безопасность.
  • Телефон – актуальные тарифные планы для стационарного телефона.
  • Подключиться – с помощью этой кнопки вы можете оставить заявку на подключение одной или нескольких услуг Ростелеком.
  • Помощь – страница поддержки. Пользователь сможет найти список ответов на большинство вопросов, также доступны контакты, с помощью которых можно получить поддержку специалистов.
  • Оплата – одна из самых популярных кнопок у Ростелеком на официальном сайте, оплата услуг по лицевому счету производится именно через эту кнопку.
  • «Личный кабинет» — страница для физических лиц lk rt ru.

#2 «Для бизнеса»

Раздел официального сайта для юридических лиц содержит меньше кнопок, и для большинства услуг тарифы придется узнавать при непосредственном контакте с консультантом Ростелеком. Основные пункты меню для юридических лиц:

  • Облачные услуги – программы, офис, хранилище и сервер VPS, а также услуги видеоконференция и видеонаблюдение.
  • Телефонияновая SIP телефония и классическая, номер 8-800 и виртуальная АТС Ростелеком.
  • Мобильная сеть и интернет – начиная от возможностей и заканчивая картой покрытия.
  • Интернет для корпоративных клиентов на сайте рт ру; Ростелеком – оператор, известный именно услугами интернет, поэтому раздел наполнен самыми современными и актуальными услугами: технологии подключения, безопасность и управляемые услуги связи.
  • Кибербезопасность.
  • Интерактивное ТВ.
  • Подключиться.
  • Личный кабинет.

#3 «Для операторов»

Этот блок официального сайта предназначен для операторов – клиентов и партнеров Ростелеком. С его помощью можно ознакомиться со всеми видами услуг, их технологическими особенностями и гарантиями компании. Отдельной кнопкой выделен «Кабинет оператора» — сервис для взаимодействия не только с Ростелеком, но и с другими операторами. Этот блок имеет как русскоязычную версию, так и вариант на английском языке для удобства иностранных клиентов.

#4 «Для инвесторов»

При нажатии на эту кнопку официальный сайт переадресует пользователя на ознакомительную страницу.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Мария

    Это кошмар! Вы наоткрывали всякие якие обучалки, а где открыть страницу и оплатить сразу без всяких бла-бла по карте?. Второй день пытаюсь, а вы небось пеню будете взыскивать? И так и так пыталась, а всё временно недоступно!

    1. mari 1

      Мария, здравствуйте!
      Оплата банковской картой возможна и через личный кабинет пользователя, и через сайт компании, и с помощью электронных кошельков, а так же с помощью СМС, через банкоматы, почту Россию. И абсолютно все эти способы у нас подробно освещены: https://rostelekomlk.ru/oplata-rostelekom/

  2. Людмила Кутянина

    Вопрос. Будет ли работать кабельное телевидение других операторов при проведении всеобщего перехода на цифру. Прошла неподтвержденная информация, что все кабельное телевидение будет отключено. Пишу по просьбе родственницы, у которой подключен пакет от компании Комстар, якобы ей позвонили с Ростелекома и предложили заменить пакет услуг,
    так как кабельное телевидение будет отключено.

    1. mari 1

      Здравствуйте, Людмила!
      К сожалению, сейчас появилось большое количество недобросовестных компаний и сотрудников в них, которые распространяют информацию о массовом отключении и наводят панику среди населения. Для подавляющего большинства компаний, передающим сигнал по кабелю, ничего не изменится.

  3. Татьяна

    Здравствуйте, у меня переплата на л/с 3******4 в размере 100 рублей, прошу перевести мою переплату на другой л/с 3*****9, обращаюсь через чат, так как у нас в Озинках нет абонетского отдела.

    1. mari 1

      Здравствуйте, Татьяна!
      Для того, чтобы произвести взаиморасчет, направьте, пожалуйста, Ваше обращение на электронную почту rostelecom@rt.ru.

  4. Татьяна

    Здравствуйте.Сегодня опять нас подключили к тарифу Игровой смс пришла в 13.25.Я вам написала претензию 07.01.19,о несанкцианированном подключении к тарифу Игровой с 29.11.18 через лич кабинет(МЫ НЕ МОЖЕМ В НЕГО ЗАЙТИ!!!)причину я указала ЗАБЛОКИРУЙТЕ НАМ ЕГО!!!!ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПОДОБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!!!

  5. Владимир

    Хочу расторгнуть договор на оказание услуг связи. Как это можно сделать?Куда направить заявление. На вашем сайте не разобрался, не найдешь нужную информацию, много лишнего

  6. Галина

    Почему нет доступа в личный кабинет Ростелекома???? Страница пропадает и недоступна еще до ввода логина и пароля.

  7. Николай Витиска

    Не могу выйти в свой личный кабинет по своему личному счёту, а также по мобильному телефону и домашнему телефону. Система специально зациклена .

  8. Людмила

    Ростелеком кошмар в нашей жизни!
    Не дозвонится, онлайн чат не работает!
    Качество услуг отвратительное!
    Расторгаем договор!
    Бегите из этой конторы!
    Сегодня 2 часа пыталась дозвонится
    по единственному тефону!
    Требуют копию договора на собственность при
    расторжении договора! МОШЕННИКИ!

    1. наталья

      согласна с данной оценкой работы компании. подключают услуги на свое усмотрение и берут за это деньги. ответ на просьбу отключить нужно будет ждать 30 дней, а я пенсионерка. г. Ставрополь

  9. Владимир

    Добрый день! У меня умерла мама и стационарным телефоном теперь никто не пользуется телефоном, т. к. там никто не проживает. Прошу совсем отключить телефон. Могу предоставить все необходимые документы( свидетельство о смерти, свидетельство о рождении и т. д.). Спасибо. С уважением, Владимир.

    1. mari 1

      Здравствуйте, Владимир!
      Для того, чтобы отключить телефон Вам нужно будет написать заявление и передать его в офис продаж Ростелеком. Можно сделать это лично либо направить заказное письмо по почте

  10. Владимир

    Здр. 17мая 2019 года через операторов (по горячей линии) оформил заявление на смену тариного плана. Мне сказали, это процедура будет выполнена в течении месяца и соответственно со дня принятия моего заявления меня автоматически отклюают т.е.у меня не будет интернета.Я согласился и арендованное оборудование отключил , сложил в коробки т.е. подготовился сдать вашим специалистам. Специалист пришел после моего повторного обращения по горячей линии в конце июня (27 го?точно не помню). Ваш специалист забрал только оборудование по интерактивному телевидению , а роутером сказал можно пользоваться.По оплате за интернет я при повторном обращении по горячей линии оформил претензию, где указал, что с конца мая и весь июнь я интернетом не пользовался и естественно это в счете по оплате должно отражаться.Ваши специалисты мне по СМС предложили обратиться после получения счета за июнь.Счет я плучил на 496р. за не оказанную услугу.Прошу разобраться и информировать меня.По гор. линии к вам не пробиться.

    1. mari 1

      Здравствуйте, Владимир!
      Так как мы являемся всего лишь информационным сайтом (о чем есть ссылка на каждой странице портала), то узнать о разбирательстве внутри Ростелеком мы не можем. Можем посоветовать Вам направить в адрес Ростелеком жалобу в письменном виде либо обратиться в Роспотребнадзор и Минсвязи. Жалобы туда можно оставить даже в электронном формате. Обычно таких обращений хватает, чтобы ускорить разбирательства

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *