rt.ru официальный сайт оператора Ростелеком: обзор возможностей

23.01.2023

У Ростелеком официальный сайт не один – компания работает в федеральных масштабах, предоставляет десятки самых разных услуг и курирует несколько проектов. Однако центральным стоит считать сайт rt ru, с которого можно попасть на большинство остальных.

Официальный сайт

Для быстрой навигации пользователей разберем в статье основные моменты работы на официальном портале провайдера.

Как перейти

Ссылка на главную страницу имеет вид https://AAA.rt.ru, где AAA – город латиницей, например: voronezh.rt.ru для Воронежа или nnovgorod.rt.ru для Нижнего Новгорода. Общепринятые названия для официального сайта: рт ру, rt ru, rt.ru.

Надо заметить, что у Ростелеком официальный сайт для физических лиц не выделяется в отдельный сервис, он представлен отдельным разделом на странице рт ру. Такая же ситуация с Ростелеком для юридических лиц — официальный сайт rt.ru, однако личные кабинеты для этих видов услуг сильно различаются и расположены на разных страницах.

Как правило, место расположения (город) определяется автоматически, но при необходимости в правом верхнем углу есть пиктограмма геометки, кликнув на которую можно выбрать регион и населенный пункт.

Структура

Чтобы лучше понять, как структурирован официальный сайт rt ru, стоит понять, что такое Ростелеком и какие виды услуг компания предлагает. Ростелеком – это федеральная компания, которая специализируется на телекоммуникационных услугах. Клиентами организации выступают не только физ., но и юр. лица – от небольших частных предприятий до госкорпораций и операторов связи.
Таким образом, главная страница официального сайта Ростелеком состоит из следующих блоков:

  • Шапка, которая включает в себя несколько горизонтальных меню. Блок навигации по сайту содержит ссылки на смежные сервисы и проекты компании, а также раздел с геолокацией и разделы с услугами для клиентов, а также кнопки подменю в зависимости от выбранного раздела.

  • Рабочая область, которая отображает страницу выбранного раздела и/или рекламные блоки.

  • Футер («подвал» страницы). В этом блоке собраны все виды контактов – соцсети и обратная связь, а также ссылки на информацию о компании.

  • Ссылки на смежные сервисы.

Смежные сервисы

Самые популярные смежные сервисы, представленные на портале:

  • «Услуги связи». Кнопка открывает стартовую страницу rt ru Ростелеком (официальный сайт).
  • Кнопка «О компании» переадресовывает пользователя на главную страницу , которая наиболее полно презентует компанию – социальные и национальные проекты, конкурсы, закупки и вакансии. Если пользователь хочет найти контакты регионального директора Ростелеком или главного руководства, узнать реквизиты или телефоны – тогда стоит посетить этот сервис.
  • Любопытно, что, просмотрев у ПАО Ростелеком официальный сайт, электронную почту найти не получится, такие контакты находятся по ссылке смежного сервиса «Контакты».
  • Кнопка «Интерактивное ТВ» открывает сервис, с помощью которого подключенные пользователи могут смотреть онлайн-телевидение, покупать и просматривать приобретенные пакеты из медиатеки.
  • «Сервисы Спутника» из раздела «Еще» — национальная поисковая система.
  • «Азбука интернета» — федеральный проект для помощи в обучении и понимании работы с интернетом, ориентирован на школьников и пожилых людей.
  • «История связи» — небольшой сервис, который наглядно презентует историю компанию относительно важных событий в истории страны.
  • «Безопасный интернет» — официальный конкурс проектов от школьников.
  • «ТЧК.Телеграмм»: онлайн-сервис для отправки телеграмм.

На этой же панели расположились кнопки, которые оставляют пользователя в пределах официального сайта рт ру, переадресовывая на популярные страницы:

При всем многообразии сайтов у Ростелеком, форум для пользователей отсутствует, поэтому желающие обсудить компанию используют неофициальные площадки.

Разделы для разных типов клиентов

Средняя панель верхнего меню, кроме логотипа и геолокации, содержит 4 кнопки:

#1 «Для меня»

Это раздел для физических лиц, он включает в себя услуги:

  • Пакеты. На этой странице пользователь найдет список пакетных предложений – возможность подключить одновременно несколько услуг по сниженной цене, например, телевидение или домашний телефон + интернет + сотовая связь.
  • Интернет – тарифы Ростелеком, оборудование и акции при подключении интернета.
  • Телевидение – тарифы, оборудование и технологии.
  • Мобильная связь – тарифные планы.
  • Уютный дом и видеонаблюдение — относительно новые сервисы, ориентированные на безопасность.
  • Цифровые сервисы – список всех действующих предложений с дополнительными опциями (в том числе домашний телефон и услуги для гейминга).
  • Помощь – страница поддержки. Пользователь сможет найти список ответов на большинство вопросов, также доступны контакты, с помощью которых можно получить поддержку специалистов.
  • Оплата – одна из самых популярных кнопок у Ростелеком на официальном сайте, оплата услуг по лицевому счету производится именно через эту кнопку.
  • «Личный кабинет» — страница для физических лиц lk rt ru.

#2 «Для бизнеса»

Раздел официального сайта для юридических лиц содержит меньше кнопок, и для большинства услуг тарифы придется узнавать при непосредственном контакте с консультантом Ростелеком. Основные пункты меню для юридических лиц:

  • Услуги связи. Здесь Вы найдете всё, начиная от мобильной связи для бизнеса, предоставления номера 8-800, виртуальной АТС и SIP-телефонии. А также способы подключить интернет для корпоративных клиентов Ростелеком прямо на сайте рт ру, настроить WiFi и начать аудиоконференцию.
  • Цифровые сервисы. Раздел поделен на 4 части: «Наблюдение и контроль», «Телевидение», «Хранение и безопасность» и другие услуги для продвижения бизнеса (типа СМС-рассылки). Видеонаблюдение, тепловизоры, а также виртуальные хранилища данных и опции для кибербезопасности и тд… Все эти полезные опции, которые смогут помочь Вам в поддержании Вашего бизнеса, можно найти здесь.
  • Отраслевые решения. Специально для корпоративных клиентов Ростелеком разрабатывает ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ проекты для развития бизнеса. Вы можете получить разовую консультацию или получить систематическую помощь специалиста, который разработает проект под Вашу фирму и будет контролировать процесс его выполнения.
  • Партнерам. Становитесь партнером Ростелеком и получайте прибыль за каждого приведенного клиента.
  • Пакеты «Быть в плюсе» (мобильная связь и интернет).

#3 «Для операторов»

Этот блок официального сайта предназначен для операторов – клиентов и партнеров Ростелеком. С его помощью можно ознакомиться со всеми видами услуг, их технологическими особенностями и гарантиями компании. Отдельной кнопкой выделен «Кабинет оператора» — сервис для взаимодействия не только с Ростелеком, но и с другими операторами. Этот блок имеет как русскоязычную версию, так и вариант на английском языке для удобства иностранных клиентов.

#4 «Для инвесторов»

При нажатии на эту кнопку официальный сайт переадресует пользователя на ознакомительную страницу.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Наталья

    Здравствуйте! Не могу расторгнуть договор по услуге Домашний телефон л/с 355011129851. Дозвониться не возможно, оператор с чата на контактный телефон не перезванивает, реакции ни какой. Пудрить мозги клиентам Ваша политика? Подала уже 6 заявок на расторжение и тишина…

  2. Светлана

    Добрый вечер! Хочется пожаловаться на специалистов Ростелеком. Помощь не оказывают от слова совсем, только переключают с одного на другого. Это полностью некомпетентные сотрудники, которые не решают проблему. Бьюсь уже несколько дней, не могут помочь с подключением ТV.

  3. Вячеслав

    27.06.2023 перевел ошибочно деньги 2400 рублей на номер телефона 89166700963 номер принадлежит Тимошенко Галина Анатольевна паспортные данные серия 6819 номер 080285 как мне обратно получить деньги на мою банковскую карту

  4. Людмила

    Ростелеком интернет уже неделю как не работает . Я что только не делала и перезагружали и вайфай выключала и только никакого. Интернет пишет у вас нет подключения .

  5. Нина

    Добрый день! Последний месяц на мой телефон 89097997712 приходят звонки и сообщения по поводу якобы существующей задолженности и всегда с разной суммой. Прошу разобраться, так как у меня оплата производится автоплатежом. Жду ваших рекомендаций, спасибо!

  6. Анастасия

    Примите меры пожалуйста по без действию сотрудников ростелеком, у нас в населённом пункте Заозерном Хабаровский край Хабаровский район обесточены от сети 2 жилых дома уже 6 день, звонить туда бесполезно, звонят все соседи на что оператор отвечает что массовых звонков нет, хотя каждому соседу они отвечают одинаково что ты якобы первых кто позвонил никаких проблем у Вас там нет, мастера назначают в итоге он не приезжает, и всем соседям его назначают на разные дни и никому ничего так и ни сделали, примите меры пожалуйста

  7. Мурзаева Татьяна Евгеньевна

    Вопрос. Как перегнать с одного лицнвого счета деньги на другой лицевой счет?

  8. Владимир

    Здр. 17мая 2019 года через операторов (по горячей линии) оформил заявление на смену тариного плана. Мне сказали, это процедура будет выполнена в течении месяца и соответственно со дня принятия моего заявления меня автоматически отклюают т.е.у меня не будет интернета.Я согласился и арендованное оборудование отключил , сложил в коробки т.е. подготовился сдать вашим специалистам. Специалист пришел после моего повторного обращения по горячей линии в конце июня (27 го?точно не помню). Ваш специалист забрал только оборудование по интерактивному телевидению , а роутером сказал можно пользоваться.По оплате за интернет я при повторном обращении по горячей линии оформил претензию, где указал, что с конца мая и весь июнь я интернетом не пользовался и естественно это в счете по оплате должно отражаться.Ваши специалисты мне по СМС предложили обратиться после получения счета за июнь.Счет я плучил на 496р. за не оказанную услугу.Прошу разобраться и информировать меня.По гор. линии к вам не пробиться.

    1. mari 1

      Здравствуйте, Владимир!
      Так как мы являемся всего лишь информационным сайтом (о чем есть ссылка на каждой странице портала), то узнать о разбирательстве внутри Ростелеком мы не можем. Можем посоветовать Вам направить в адрес Ростелеком жалобу в письменном виде либо обратиться в Роспотребнадзор и Минсвязи. Жалобы туда можно оставить даже в электронном формате. Обычно таких обращений хватает, чтобы ускорить разбирательства

  9. Владимир

    Добрый день! У меня умерла мама и стационарным телефоном теперь никто не пользуется телефоном, т. к. там никто не проживает. Прошу совсем отключить телефон. Могу предоставить все необходимые документы( свидетельство о смерти, свидетельство о рождении и т. д.). Спасибо. С уважением, Владимир.

    1. mari 1

      Здравствуйте, Владимир!
      Для того, чтобы отключить телефон Вам нужно будет написать заявление и передать его в офис продаж Ростелеком. Можно сделать это лично либо направить заказное письмо по почте

  10. Людмила

    Ростелеком кошмар в нашей жизни!
    Не дозвонится, онлайн чат не работает!
    Качество услуг отвратительное!
    Расторгаем договор!
    Бегите из этой конторы!
    Сегодня 2 часа пыталась дозвонится
    по единственному тефону!
    Требуют копию договора на собственность при
    расторжении договора! МОШЕННИКИ!

    1. наталья

      согласна с данной оценкой работы компании. подключают услуги на свое усмотрение и берут за это деньги. ответ на просьбу отключить нужно будет ждать 30 дней, а я пенсионерка. г. Ставрополь

  11. Николай Витиска

    Не могу выйти в свой личный кабинет по своему личному счёту, а также по мобильному телефону и домашнему телефону. Система специально зациклена .

  12. Галина

    Почему нет доступа в личный кабинет Ростелекома???? Страница пропадает и недоступна еще до ввода логина и пароля.

  13. Владимир

    Хочу расторгнуть договор на оказание услуг связи. Как это можно сделать?Куда направить заявление. На вашем сайте не разобрался, не найдешь нужную информацию, много лишнего

  14. Татьяна

    Здравствуйте.Сегодня опять нас подключили к тарифу Игровой смс пришла в 13.25.Я вам написала претензию 07.01.19,о несанкцианированном подключении к тарифу Игровой с 29.11.18 через лич кабинет(МЫ НЕ МОЖЕМ В НЕГО ЗАЙТИ!!!)причину я указала ЗАБЛОКИРУЙТЕ НАМ ЕГО!!!!ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПОДОБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!!!

  15. Татьяна

    Здравствуйте, у меня переплата на л/с 3******4 в размере 100 рублей, прошу перевести мою переплату на другой л/с 3*****9, обращаюсь через чат, так как у нас в Озинках нет абонетского отдела.

    1. mari 1

      Здравствуйте, Татьяна!
      Для того, чтобы произвести взаиморасчет, направьте, пожалуйста, Ваше обращение на электронную почту rostelecom@rt.ru.

  16. Людмила Кутянина

    Вопрос. Будет ли работать кабельное телевидение других операторов при проведении всеобщего перехода на цифру. Прошла неподтвержденная информация, что все кабельное телевидение будет отключено. Пишу по просьбе родственницы, у которой подключен пакет от компании Комстар, якобы ей позвонили с Ростелекома и предложили заменить пакет услуг,
    так как кабельное телевидение будет отключено.

    1. mari 1

      Здравствуйте, Людмила!
      К сожалению, сейчас появилось большое количество недобросовестных компаний и сотрудников в них, которые распространяют информацию о массовом отключении и наводят панику среди населения. Для подавляющего большинства компаний, передающим сигнал по кабелю, ничего не изменится.

  17. Мария

    Это кошмар! Вы наоткрывали всякие якие обучалки, а где открыть страницу и оплатить сразу без всяких бла-бла по карте?. Второй день пытаюсь, а вы небось пеню будете взыскивать? И так и так пыталась, а всё временно недоступно!

    1. mari 1

      Мария, здравствуйте!
      Оплата банковской картой возможна и через личный кабинет пользователя, и через сайт компании, и с помощью электронных кошельков, а так же с помощью СМС, через банкоматы, почту Россию. И абсолютно все эти способы у нас подробно освещены: https://rostelekomlk.ru/oplata-rostelekom/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *