IP (SIP) телефония Ростелеком: что нужно знать об услуге?

В этой статье мы подробнее рассмотрим услугу «IP телефония Ростелеком»: узнаем, что это такое, как подключить, кому доступна, стоимость использования и как ею управлять.

Что такое IP (СИП) телефония и кого она заинтересует?

Для начала разберемся с распространенным вопросом — Ростелеком SIP телефония: что это такое и кому пригодится? Стоит сразу отметить, что на настоящий момент, это одна из самых популярных услуг Ростелеком для юридических лиц, наряду с сервисом «Видеокомфорт» от РТ. Подключив эту услугу (также её еще называют IP телефония), пользователи получат единый многоканальный номер для связи с помощью интернет-соединения – то есть автоматическую телефонную станцию без телефонных проводов. Она пригодится владельцам собственного бизнеса, чтобы организовать call-центр и наладить бесплатную связь между сотрудниками, партнерами и клиентами.

Какие преимущества имеет IP связь от РТ:

  • Система автоматически распределяет звонки между менеджерами.
  • Если линия занята, звонок переадресовывается на мобильный или домашний телефон конкретного сотрудника.
  • У каждого работника будет свой короткий номер для связи внутри предприятия.
  • В личном кабинете можно создать и настроить голосовое меню.
  • Операторы смогут переключать собеседника на другого работника и не заставлять клиента перезванивать самостоятельно.
  • В одном месте собрана статистика по всем звонкам.
  • Все разговоры записываются.
  • Есть и дополнительные функции: удержание, музыка во время ожидания ответа, черный и белый список абонентов и др.

Кому доступна возможность подключения IP и сколько это стоит, рассмотрим в следующем блоке.

Тарифы для юридический лиц на IP-телефонию

Пользователи часто ищут информацию об услуге «IP (сип) телефония Ростелеком», тарифы для юридических и физических лиц и многое другое. Однако она доступна только владельцам собственных организаций, обычному пользователю (физическим лицам), подключение не предоставляется.

Тарифы:
Есть и дополнительные возможности, которые доступны на всех тарифах:

  • Управление входящими.
  • Наличие голосового меню.
  • Наличие статистики и мониторинга.
  • Количество номеров у АТС.

Как подключить и настроить?

Ранее мы рассмотрели тарифы и узнали подробнее об услуге Ростелеком «Новая облачная (виртуальная) телефония». Теперь вы узнаете, как стать клиентом Ростелеком и подключить виртуальную АТС.

Как получить возможность пользоваться услугой:

  • Перейдите на rt ru и выберите нужный раздел.

  • Перейдите к концу веб-станицы.
  • Заполните заявку.

  • Кликните Отправить.
  • Дождитесь звонка оператора и договоритесь о подключении.

Также вы можете воспользоваться бесплатным телефоном 8 800 300 18 00, чтобы заказать подключение. После подтверждения заказа вы получите доступы к личному кабинету.

Для настройки оборудования войдите в личный кабинет IP телефонии Ростелеком по адресу cloudpbx.rt.ru:  введите доступы и кликните Войти.

Смотрите в соответствующем разделе, как производится настройка Айпи телефонии Ростелеком – выберите производителя оборудования, модель, кликните по инструкции и скачайте ее.

Также Вы можете подробнее узнать о том, как пользоваться личным кабинетом, какие разделы и возможности там есть, Чтобы перейти к изучению услуги «Виртуальная АТС», откройте руководство.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. MishaKlimenko

    Здравствуйте, скажите есть ли IP телефония Ростелеком для дома? На их сайте не нашел информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *