IP (SIP) телефония Ростелеком: что нужно знать об услуге?
Услуга IP-телефония Ростелеком становится всё более популярной среди корпоративных клиентов, но что это такое и как подключить, знают не все. Поэтому давайте разбираться с понятием, стоимостью использования опции и прочими нюансами.
Что это такое и для кого?
Итак, что за услуга Ростелеком — SIP телефония? SIP (IP) телефония — это услуга, подключая которую пользователи получают единый многоканальный номер для связи с помощью интернет-соединения. Другими словами это автоматическая телефонная станция без телефонных проводов. На настоящий момент это одна из самых популярных услуг компании для юридических лиц, наряду с сервисом «Видеокомфорт«.
Прежде всего, АйПи телефония Ростелеком заинтересует владельцев бизнеса, чтобы организовать call-центр и наладить бесплатную связь между сотрудниками, партнерами и клиентами.
Какие преимущества имеет IP связь от РТ:
- Система автоматически распределяет звонки между менеджерами.
- Если линия занята, звонок переадресовывается на мобильный или домашний телефон конкретного сотрудника.
- У каждого работника будет свой короткий номер для связи внутри предприятия.
- В личном кабинете можно создать и настроить голосовое меню.
- Операторы смогут переключать собеседника на другого работника и не заставлять клиента перезванивать самостоятельно.
- В одном месте собрана статистика по всем звонкам.
- Все разговоры записываются.
- Есть и дополнительные функции: удержание, музыка во время ожидания ответа, черный и белый список абонентов и др.
Кому доступна возможность подключения IP и сколько это стоит, рассмотрим в следующем блоке.
Тарифы на IP-телефонию от Ростелеком
Для новых клиентов Ростелеком тарифы для юридических лиц на телефонию могут стать настоящим сюрпризом. Особенно в сравнении с конкурентами. Но обо все поподробнее. Есть 4 основных тарифа Ростелеком для SIP-телефонии. Во все пакеты по умолчанию входит опция статистики вызовов, переадресация звонков, настраиваемое голосовое меню и функция перераспределения.
- пакет 100 минут за 400 рублей. В состав предложения входит 1 оборудованное рабочее место с номером, начинающимся на 8-800. В рамках пакета 100 минут исходящих вызовов бесплатно. Все прочие звонки сверх пакета тарифицируются из расчета: 0,70 р/мин на локальные номера сети и 2,10 за минуту на мобильные и городские телефоны по РФ. Если Вы решите подключить второе рабочее место, то придется доплатить 60 рублей.
- 500 минут за 900 рублей. В состав этого тарифного плана на СИП-телефонию Ростелеком входит уже 500 бесплатных минут разговоров и 3 рабочих места Дополнительное рабочее место обойдется в 50 рублей. А звонки сверх пакета: 0,65 (внутри локальной сети) и 1,79 за минуту (на прочие номера по России).
- 1000 минут за 1600. В этот тарифный план включено аж 5 основных рабочих мест (дополнительное предоставят за 40 рублей). Все звонки сверх включенной 1000 минут оплачиваются из расчета 0,60 р/мин в сети своей компании и 1,70 на прочие номера.
- 1500 минут за 2350. В абонентскую плату включено 10 рабочих мест (дополнительное за 40 рублей). Если Вам не хватит 1500 минут в месяц, за все последующие разговоры придется доплатить по условиям как в прошлом плане.
Кроме того, обратите внимание на условия предоставления ИП-телефонии Ростелеком:
- В случае, если Вы IP телефония подключается не с 1 числа месяца, оплата будет рассчитана пропорционально использованному периоду.
- При огромном желании можно купить красивый номер за 5 или 15 тысяч рублей в зависимости от порядка цифр.
- Стоимость подключения номера в формате 8-800 формальная 1 рубль.
- Тарификация поминутная. Первые 3 секунды не оплачиваются.
- Подключение к АйПи телефонии мобильного номера обойдется Вам в 100 рублей.
- Возможно ведение записи разговоров и их хранение. На каждого пользователя выделяется 5 Гб памяти (100 рублей). Если этого объема не хватит, можно докупить дополнительно. Каждый Гб по 20 рублей.
- Дополнительно можно встроить различные виджеты (по 500 рублей). Например, форма обратного звонка, интеграция с CRM и тд.
- На звонки заграницу действуют дополнительные тарифы.
Учтите, что Вы не найдете для подключения дома тарифы Ростелеком на IP-телефонию для физических лиц. Эта услуга рассчитана только на представителей бизнеса. Так что частное лицо стать ее получателем не может..
Как подключить и настроить?
После того, как мы разобрались с услугой Ростелеком новая облачная (виртуальная) телефония, пора узнать как стать клиентом и подключить SIP. Подключить IP-телефонию от Ростелеком можно 2 способами: оставить заявку на официальном сайте и позвонить на горячую линию.
Как получить возможность пользоваться услугой:
- Перейдите на rt ru и выберите нужный раздел.
- На самом верху страницы жмите на кнопку «Оставить заявку».
- Заполните форму.
- Кликните Отправить.
- Дождитесь звонка оператора и договоритесь о подключении.
Также вы можете воспользоваться бесплатным телефоном 8 800 300 18 00, чтобы заказать подключение. После подтверждения заказа вы получите доступы к личному кабинету.
Для настройки оборудования войдите в личный кабинет IP телефонии Ростелеком по адресу cloudpbx.rt.ru: введите доступы и кликните Войти.
Смотрите в соответствующем разделе, как производится настройка Айпи телефонии Ростелеком – выберите производителя оборудования, модель, кликните по инструкции и скачайте ее.
Там же Вы можете подробнее узнать о том, как пользоваться личным кабинетом, какие разделы и возможности там есть. Чтобы перейти к изучению услуги, откройте руководство. Оно поможет определиться с основными блоками настройки.
Выгодно ли подключение?
Ну и наконец главный вопрос: стоит ли подключать IP телефония от Ростелеком? Дать однозначный ответ нам вряд ли удастся. Можем наметить основные моменты, на которые обязательно стоит обратить внимание перед подключением:
- Тарифы на СИП у провайдера намного выше, чем у конкурентов. Тем более что почти все операторы предлагают не фиксированный пакет с определенным количеством минут, а поминутную оплату. Например, Мегафон 1 минута стоит 1 рубль.
- Большое количество настроек. Это одновременно и хорошо, и плохо. С одной стороны, Вы можете настроить систему под себя. С другой, со всем этим нужно еще разобраться.
- Множество всяких «плюшек» типа записи звонков и аналитики.
Здравствуйте, скажите есть ли IP телефония Ростелеком для дома? На их сайте не нашел информацию.
Здравствуйте. Услуга предоставляется только юридическим лицам.
Добрый день! Есть ) у самого подключена!