Номер телефона бесплатной техподдержки Ростелеком: справка

Клиенты компании, сталкиваясь с проблемой, чаще всего предпочитают звонить в Ростелеком, номер телефона горячей линии широко известен пользователям. Новые абоненты могут заглянуть на официальный сайт, в договор или посмотреть промо-материалы: там указан бесплатный номер телефона оператора ПАО Ростелекома — 8 800 1000 800. Однако не все проблемы можно решить с помощью звонка на этот номер, к тому же действуют и менее известные колл-центры службы поддержки.

Физические лица и корпоративные клиенты

У Ростелеком для физических и для юридических лиц телефон разный:

  • 8 800 1000 800 — предназначен для обслуживания частных клиентов,
  • 8 800 200 30 00 — юридические лица могут обратиться в колл центр Ростелеком по этому номеру

Для физических лиц

Стоит знать, что не только клиентам компании, но и другим пользователям доступен бесплатный звонок к оператору Ростелеком по номеру телефона 8 800 1000 800:

  1. Клиенты могут с помощью голосового меню узнать остаток средств на лицевом счете и пополнить баланс, уточнить подключенные услуги и действующие тарифы, узнать об акциях и спецпредложениях.
  2. Пользователи, которые еще не пользуются услугами компании, могут позвонить оператору Ростелеком на бесплатный единый номер телефона, чтобы оставить заявку на подключение или уточнить детали по уже оставленной заявке. Кроме того, доступна возможность узнать действующие тарифы и акции, а также задать вопросы оператору колл центра.
  3. Для того, чтобы связаться со специалистом технической поддержки, достаточно набрать цифру 0 из любого пункта голосового меню. Консультант поможет разобраться с настройками оборудования, ответит на вопросы или примет заявку на вызов технического специалиста.

Для юридических лиц

Корпоративные клиенты, позвонив в колл центр 8 800 200 30 00, могут:

  1. Узнать об услугах и предложениях (платных и бесплатных) – мобильной связи, облачных сервисах и т. п.
  2. Узнать последние новости компании.
  3. Получить информацию по расчетному обслуживанию или оставленному обращению.
  4. Узнать режим работы и адреса центров обслуживания клиентов.
  5. Получить техническую поддержку у специалистов компании.

Важный момент: для жителей России не существует проблемы, как позвонить оператору в Ростелеком с сотового (мобильного) телефона бесплатно – звонок с любых номеров российских операторов связи (в том числе, с домашних телефонов) не будет ничего стоить для пользователя. Главное, чтобы пользователь звонил с территории РФ.

Ростелеком абонентский отдел: контактный телефон

У компании существуют и другие справочные сервисы, в том числе абонентский отдел (АО), который занимается сбором и систематизацией телефонных номеров своих абонентов, как частных, так и корпоративных. АО доступен не во всех регионов, а номер для справки зависит от макрорегионального филиала (МРФ):

МРФ «Центр» (Воронеж, Санкт-Петербург, Курск, Москва)

  • Платно 138;
  • Бесплатно 118.

МРФ «Сибирь» (Кемерово, Новосибирск, Иркутск)

  • Платно 009;
  • Бесплатно 09.

МРФ «Северо-Запад» (Архангельск, Вологда, Великий Новгород, Калининград)

В МРФ «Урал» (Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Салехард) работает только бесплатная служба 11809.

Кроме того, в некоторых регионах действуют горячии линии поддержки для отдельных сервисов и услуг – интернета, мобильной связи, облачных сервисов и т. п.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Sherlok_Bond

    Не нашел про ростелеком как онлайн связаться с оператором ростелеком по сотовому телефону?

    1. lena

      Добрый день. Основные способы связаться онлайн со службой поддержки Ростелеком с помощью
      мобильного телефона:
      1. Онлайн-чат в приложении «Мой Ростелеком».
      2. Онлайн-чат в мобильной версии сайта Единый личный кабинет
      3. Связаться с Ростелеком в социальных сетях, например, ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *