Справочная служба для абонентов Ростелеком: как связаться

23.01.2023

Если перед клиентами возникает проблема или вопрос по услугам компании, то самое простое решение — Ростелеком справочная служба. Как бесплатно позвонить в справочную службу с мобильного телефона, какие номера доступны и что можно узнать с помощью сервиса справок – подробности в статье.

Номер телефона справочной службы Ростелеком

8 800 1000 800 — это единая справочная служба Ростелекома, номер телефона бесплатен для всех пользователей (физических лиц), находящихся на территории РФ, звонить можно как с мобильного, так и с домашнего.

С помощью голосового меню можно:

  • узнать о действующих тарифах, услугах и акциях;
  • оставить заявку на подключение, а также узнать дату и время приезда специалиста, который будет подключать и настраивать сервисы;
  • уточнить свой лицевой счет, и пополнить баланс через голосовое меню;
  • в разговоре со специалистом можно задать вопрос – настройки оборудования, Единый личный кабинет, оплата, смена тарифного плана и т.п. Если силами клиента решить проблему невозможно, тогда консультант оформит заявку на вызов специалиста.

Важное преимущество единого номера 8 800 1000 800 – это универсальность. Пользователь может получить техподдержку по любым услугам компании и в любом регионе.

Справка Ростелеком телефон

8 800 18 11 888 — этот телефон предназначен для вопросов и проблем, связанных только с мобильной связью, он работает в МРФ (макрорегиональных филиалах) «ЮГ» и «Волга»:

  • Майкоп;
  • Астрахань;
  • Волгоград;
  • Махачкала;
  • Нальчик;
  • Элиста;
  • Киров;
  • Нижний Новгород и т.д.

Ростелеком телефон для справок в других МРФ

В некоторых регионах, а также в отдельных крупных городах, действуют местные узкоспециализированные номера, по которым можно получить информацию по отдельным услугам, заказать телеграммы, междугородние или внутризоновые разговоры и многое другое. Узнать есть ли в Вашем регионе такой номер справочной телефонной службы, можно на официальном сайте компании.

При этом еще раз напоминаем Вам, что позвонить в справочную с мобильного телефона или стационарного, Вы можете круглосуточно. И все звонки для получения справки бесплатные!

Также действуют справочные службы, которые позволяют получить информацию по телефонным номерам компании:

МРФ «Центр» (Санкт-Петербург, Москва, Орел, Смоленск, Тамбов и т.д.)

  • Бесплатно 118;
  • Платно 138.

МРФ «Северо-Запад» (Мурманск, Великий Новгород, Псков и т.д.)

МРФ «Сибирь» (Омск, Кызыл, Красноярск, Томск)

  • Бесплатно 09;
  • Платно 009.

В МРФ «Урал» (Курган, Пермь, Челябинск, Тюмень) работает только бесплатная служба 11809.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Борис Владимирович Добрин

    30 мая я обратился по федеральному номеру по поводу проблем с интернетом.Через 10 минут мне позвонили и предложили,что завтра 31 мая ко мне домой придет специалист с 9 до 10 -30 после чего 2 раза подтвердили через СМС приход мастера.Отпросившись с работы я ждал прихода специалиста в указанное время, но к сожалению так никто и не пришел и не позвонил ..Я 3 раза опять звонил по тел.88001000800 , разговаривал с 3 разными операторами, которые заверили меня,что мне обязательно позвонят и сообщат почему не пришел мастер и когда он сможет до меня дойти, что зафиксировано записывающими устройствами, но со мной никто не связался, никто не извинился за срыв визита и естественно никто мне не помог решить мою проблему.Я всегда считал, что такая солидная организация как РОСТЕЛЕКОМ не может позволять себе такие проколы.Дозвониться до руководства РОСТЕЛЕКОМА у нас в Нижнем Новгороде практически невозможно. Что мне делать?Прошу наказать виновных и помочь в решении проблемы. С уважением.

  2. Ольга

    из-за короновируса долго нахожусь за границей .не могу войти в личный кабинет. нужно продлить временную блокировку интернета. скажите номер телефона справочной службы ростелекома если звонить из-за границы

  3. Елена

    Отключили линию,пришел мастер сказал порыв на крыше. Через два дня сказали кабель под ларьками сгнил, и надо либо отказаться от номера, либо виртуальную атс подключать. То есть отказаться от номера виртуальная атс не нужна, дадут другой номер и линия работает. А вот номер за который заплатили 17 лет назад 1500 долларов( это перевод в валюту, так как рубль уже давно не тот) не работает, даже и с переадресацией на станции.Его убирают( так сказала менеджер). Ну и как пользоваться Ростелекомом, они еще мобильную связь предлагают. Там тоже потом будет открытый беспредел , вдруг кому номер понадобится.

  4. Алексей

    Как позвонить директору? Почти 2 недели не работают 3 линии. Разговаривал со многими должностными лицами от операторов до инженеров и начальников цехов. Проблема не решается… Только директор мне поможет…
    Не работают номера (831) 434-84-04, 434-84-14, 434-84-04.
    ООО Полимер-НН

    1. mari

      Здравствуйте, Алексей!
      С директором Вас вряд ли кто-то соединит. Попробуйте направить в адрес Ростелеком жалобу. И продублируйте ее в Роспотребнадзор и Минсвязи. Обычно это заставляет оператора шевелиться.

  5. ГАЛИНА

    ПОЧЕМУ ПОЧТИ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ВЫ ВКЛЮЧАЕТЕ МНЕ В СЧЕТ ПРОСМОТР ФИЛЬМА 150 РУБ. Я ВЫНУЖДЕНА КАЖДЫЙ РАЗ ЗВОНИТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ, ЧТО Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ НИКОГДА ТАКОЙ УСЛУГОЙ. ДО КАКИХ ПОР ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?
    ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОПЕРАТОРА НЕВОЗМОЖНО. НУЖНО «ВИСЕТЬ» НА ТЕЛЕФОНЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. ПРИХОДИТЬСЯ БРОСАТЬ ТРУБКУ. ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ВАС ТАКАЯ УСЛУГА БРАТЬ ИЗМОРОМ

    1. mari

      Здравствуйте!
      Настоятельно рекомендуем дождаться соединения с оператором и отключить услугу, а не бросать трубку. Либо посетить ближайшее отделение провайдера, чтобы написать заявление на отключение услуги

      1. алексей

        так упростите дозвон до оператора. ровно две минуты вы нам рассказываете об оплате по нашим тарифным планам. мы платим а вы не выполняете условия договора. сто претензий оставлено у вас на горячей линии по которым присылают уведомления со скидками. жду квитанцию хочу проверить что то вы мне уже два раза 60% и один раз 20% пообещали. ваши монтеры красавцы ваще!!! я был от них в шоке во первых едут две недели ко мне приехали что то повозились типо сделали и говорят все норм. разве нормально тариф до 8 мб/с а средняя получается 4.5? лечут они мне тут про антивирусы. сами по-моему ни черта не понимают. надо на станциях менят оборудование все лишь навсего по-моему это и дураку станет понятно.КОМПАНИЯ РОССТЕЛЕКОМ ВООБЩЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В СВОИХ КЛИЕНТАХ. ПОСТОЯННО НАРУШАЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА. просто надо не молчать а начинать на вас жаловаться в РОСКОМНАДЗОР и т.д. ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ НИЧЕГО -УХОДИТЕ С РЫНКА ДАЙТЕ РАБОТАТЬ ТЕМ КТО ХОЧЕТ!!!

  6. Vlad

    Oбращался в единую справочную службу 8 800 1000 800 1.12.18 после 18.30,когда перестал показывать ТВ, оператор сославшись на занятость,попросила перезвонить после 19.00.После 19.00 сказала перезвонить после 21.00.А после 21.00 скажет звони в 2 ночи?Когда этот бардак закончится со службой тех поддержки,или искать другова оператора?

  7. Berta_Bloom

    Где узнать номер для ростелеком справочное по оплате за домашний телефон?

    1. lena

      Отдельной службы справок для домашнего телефона в компании Ростелеком нет. С вопросом по
      оплате домашнего телефона надо обращаться в единую справочную службу 8 800 1000 800. Все
      номера справочных служб, которые доступны клиенту в его городе, можно узнать по ссылке
      rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services, предварительно стоит убедиться, что сайт
      правильно определил город проживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *