Отключение антенны Ростелеком: руководство для абонентов

Как на Ростелеком отключить антенну – такой вопрос возникает особо часто именно сейчас, когда многие делают выбор в пользу интерактивного телевидения и антенны уверенно уходят в прошлое, уступая место специальным приставкам для видео. Но, как выяснилось, если вы уже приобрели приставку, антенна не отключится автоматически – вам придётся подавать специальное заявление на отключение коллективной антенны Ростелеком.

Зачем отключать антенну Ростелеком?

Минусы телевидения от коллективной антенны очевидны – это и совсем небольшой диапазон каналов, и более низкое качество видео, и невозможность сортировки каналов, и то, что нельзя настроить показ передач под свой вкус… Так что, если вы решили перейти к другому провайдеру или же выбрать более современное интерактивное телевидение от прежнего провайдера, то, чтобы не нести лишние расходы, следует отключиться от общего телевещания.

Как отключить антенну?

Существует три основных способа, как отключить антенну в квартире: через интернет (оформить отказ дистанционно), и, наконец, самостоятельно прийти в офис и подписать соответствующий документ.

Вот список необходимых для оформления документов:

  • Паспорт
  • Документ, подтверждающий, что вы являетесь владельцем квартиры или доверенность от владельца
  • Также может понадобиться справка из МФЦ об отсутствии задолженности по ежемесячной оплате.

Сайт Госуслуг

В сети Вы найдете информацию, что для того, чтобы отключить коллективную ТВ антенну Ростелеком через Госуслуги, вам потребуется отсканировать или сфотографировать все необходимые для этого документы и приложить файлы к заявлению, так как иначе документ не будет иметь силы. К сожалению, этот способ нерабочий, портал Госуслуг не предоставляет возможности отключать и подключать какие-либо сервисы.

Отказаться от аналогового ТВ через ЛК и эл.почту

В Личном кабинете абонента можно создать заявку и отключить антенну. Можно попробовать отправить письменное заявление об отказе и скан справки об отсутствии задолженности либо в личном чате либо с помощью сервиса «Обратная связь». Но скорее всего сотрудники попросят Вас прийти и лично оставить заявление в ближайшем офисе продаж.

Обратите внимание, что представленные в этой статье инструкции относятся именно к аналоговому типу вещания. Поэтому если Вы ищите способ, как отказаться от интерактивного или кабельного телевидения, воспользуйтесь отдельной инструкцией.

Офис обслуживания клиентов

И, конечно, можно самостоятельно прийти в офис компании и оставить там заявление об отказе от обслуживания с просьбой отключить вашу квартиру. Вы можете написать дома заявление на отключение антенны Ростелеком (скачать образец можно здесь), или же на месте заполнить выданный вам сотрудником бланк – это не займёт много времени.

Вот номер контактного центра компании, по которому вы можете уточнить все детали – 8 800 1000 800.

Теперь вы в любой момент можете отказаться от антенны Ростелеком в квартире и отключить телевещание любым из приведённых здесь способов и оформить договор на более качественное и доступное интерактивное телевидение, осуществляемое с помощью приставки. С любыми вопросами по этой теме вы можете обратиться к нам в комментариях – вместе мы обязательно найдём ответ!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Микаэлла

    Ребят, а как отключить домовую антенну Ростелеком, как узнать адрес офиса? Я хочу пойти туда и подать заявление, как тут написано, но не знаю, где искать офис в своём городе. Если что, я живу в Москве.

    1. lena

      Здравствуйте. Можно узнать на официальном сайте – внизу страницы там будет надпись «Офисы продаж», нажать на неё и найти свой город. В Москве есть два офиса Ростелеком – ул. Арбат д.46 ст.1 и ул. Сущевский Вал, дом 26

  2. Иван

    Как отключить антенну, если собственниками квартиры являются 4 человека?

  3. Владимир

    И почему у Вас такой ДЕБИЛИЗМ: подключение этой коллективной антенны проводилось без уведомления собственников жилья, и снималась плата в месяц больше 200 руб., а для отключения необходимо писать заявление, приходить лично с кучей справок. Как не хочется вам расставаться с халявой. И когда у нас будут защищены простые люди? Вам должно быть стыдно!

    1. lena

      Владимир, здравствуйте. Наш сайт является информационным, все свои пожелания касательно работы оператора вы можете изложить в центре обслуживания или по телефону.

  4. Алексей

    Прикольно! Договор я с вашей компанией не заключал, но должен платить за услугу, которой никогда не пользовался! А чтобы этот самый договор разорвать, я должен явиться в офис с кучей документов. ТАК ДЕРЖАТЬ! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *