Отключение антенны Ростелеком: руководство для абонентов

11.06.2019

Как на Ростелеком отключить антенну – такой вопрос возникает особо часто именно сейчас, когда многие делают выбор в пользу интерактивного телевидения и антенны уверенно уходят в прошлое, уступая место специальным приставкам для видео. Но, как выяснилось, если вы уже приобрели приставку, антенна не отключится автоматически – вам придётся подавать специальное заявление на отключение коллективной антенны Ростелеком.

Зачем отключать антенну Ростелеком?

Минусы телевидения от коллективной антенны очевидны – это и совсем небольшой диапазон каналов, и более низкое качество видео, и невозможность сортировки каналов, и то, что нельзя настроить показ передач под свой вкус… Так что, если вы решили перейти к другому провайдеру или же выбрать более современное интерактивное телевидение от прежнего провайдера, то, чтобы не нести лишние расходы, следует отключиться от общего телевещания.

Как отключить антенну?

Существует три основных способа, как отключить антенну в квартире: через интернет (оформить отказ дистанционно), и, наконец, самостоятельно прийти в офис и подписать соответствующий документ.

Вот список необходимых для оформления документов:

  • Паспорт
  • Документ, подтверждающий, что вы являетесь владельцем квартиры или доверенность от владельца
  • Также может понадобиться справка из МФЦ об отсутствии задолженности по ежемесячной оплате.

Сайт Госуслуг

В сети Вы найдете информацию, что для того, чтобы отключить коллективную ТВ антенну Ростелеком через Госуслуги, вам потребуется отсканировать или сфотографировать все необходимые для этого документы и приложить файлы к заявлению, так как иначе документ не будет иметь силы. К сожалению, этот способ нерабочий, портал Госуслуг не предоставляет возможности отключать и подключать какие-либо сервисы.

Отказаться от аналогового ТВ через ЛК и эл.почту

В Личном кабинете абонента можно создать заявку и отключить антенну. Можно попробовать отправить письменное заявление об отказе и скан справки об отсутствии задолженности либо в личном чате либо с помощью сервиса «Обратная связь». Но скорее всего сотрудники попросят Вас прийти и лично оставить заявление в ближайшем офисе продаж.

Обратите внимание, что представленные в этой статье инструкции относятся именно к аналоговому типу вещания. Поэтому если Вы ищите способ, как отказаться от интерактивного или кабельного телевидения, воспользуйтесь отдельной инструкцией.

Офис обслуживания клиентов

И, конечно, можно самостоятельно прийти в офис компании и оставить там заявление об отказе от обслуживания с просьбой отключить вашу квартиру. Вы можете написать дома заявление на отключение антенны Ростелеком (скачать образец можно здесь), или же на месте заполнить выданный вам сотрудником бланк – это не займёт много времени.

Вот номер контактного центра компании, по которому вы можете уточнить все детали – 8 800 1000 800.

Теперь вы в любой момент можете отказаться от антенны Ростелеком в квартире и отключить телевещание любым из приведённых здесь способов и оформить договор на более качественное и доступное интерактивное телевидение, осуществляемое с помощью приставки. С любыми вопросами по этой теме вы можете обратиться к нам в комментариях – вместе мы обязательно найдём ответ!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Дмитрий

    В статье указано, что для отключения ТВ антенны потребуется справка об отсутствии задолженности по оплате.
    Так ли это?
    Если такая справка действительно необходима, то на основании какого нормативного акта — закон, указ, распоряжение, внутренняя инструкция, что-то другое — компания Ростелеком её требует?
    Если я хочу отказаться от услуги предоставления ТВ вещания посредством коллективной антенны, то это значит, что эта услуга мне не нужна, а оплата этой услуги является для меня бременем. Так же, договор на подключение этой услуги я, как и большинство невольных абонентов, получивших комнатную антенну просто по факту заселения в квартиру.
    Далее, если я имею задолженность за оказание этой услуги, то не является ли отказ оператора отключить эту услугу принуждением к пользованию этой услугой? К тому же взыскание с гражданина его долгов процедура давно известная: уведомление должника — подача искового заявления — судебное решение — исполнение судебного решения. И таким образом, не являются ли действия Ростелекома, отказывающего в отключении услуги на основании задолженности обычным шантажом — то есть прямым нарушеним законодательства РФ?

  2. Любавина

    У меня была отклюючена антена почему мне включают в квитанцию сумму на оплату антены по адресу москва ул кедрова дом1

  3. Мари

    Заявление на отключение написано 30.07.20(л/с 2898348925) По данным специалиста центра в квитанции за сентябрь оплата должна отсутствовать,но она,конечно же,там есть. Это наталкивает на мысль, что компании приходится компенсировать издержки массовых отключении абонентов таким способом
    Примите, пожалуйста, меры за соблюдение взятых обязательств. Потраченное время на поездку для написания заявления, ожидание и «общение»с оператором в 30 минут, в надежде на дистанционное обслуживание в ситуации covid,чтобы в конце узнать, что нужно личное присутствие…ужасный сервис

  4. Игорь

    Подскажите пожалуйста — в дистанционном режиме в условиях карантина как-то можно отключить антенну?

  5. Андрей

    Составил заявку на подключение антенны в 2017 г. Оказалось что в нашем доме антена не работает. Приехал через неделю написал заявление на отключение, и забыл. В итоге приходит Счет за март 2020. Звоню, мне говорят заявка на подключение есть, а на отключение нет. Заявку на отключение писал в главном офисе на старом Арбате. Вот так сервис. Крохоборы. И ещё, когда приходил специалист, подключать антенну, она не работала, этот умник сказал: наверное перебои, позже все включится, не включилось. Включился счётчик у Ростелекома на оплату

  6. Евгения

    Добрый день! Если собственник квартиры в Ростове-на-Дону, может ли он там подать заявление на отключение антенны в Москве?

  7. Алексей

    Прикольно! Договор я с вашей компанией не заключал, но должен платить за услугу, которой никогда не пользовался! А чтобы этот самый договор разорвать, я должен явиться в офис с кучей документов. ТАК ДЕРЖАТЬ! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

    1. Юрий

      Ростелеком сообщает, что в 2008 направил всем договор-оферты
      и первый Ваш платеж, подтвердил его заключение. Вы сами проплатили не зная за что и заключили кабальный договор

  8. Владимир

    И почему у Вас такой ДЕБИЛИЗМ: подключение этой коллективной антенны проводилось без уведомления собственников жилья, и снималась плата в месяц больше 200 руб., а для отключения необходимо писать заявление, приходить лично с кучей справок. Как не хочется вам расставаться с халявой. И когда у нас будут защищены простые люди? Вам должно быть стыдно!

    1. lena

      Владимир, здравствуйте. Наш сайт является информационным, все свои пожелания касательно работы оператора вы можете изложить в центре обслуживания или по телефону.

  9. Иван

    Как отключить антенну, если собственниками квартиры являются 4 человека?

  10. Микаэлла

    Ребят, а как отключить домовую антенну Ростелеком, как узнать адрес офиса? Я хочу пойти туда и подать заявление, как тут написано, но не знаю, где искать офис в своём городе. Если что, я живу в Москве.

    1. lena

      Здравствуйте. Можно узнать на официальном сайте – внизу страницы там будет надпись «Офисы продаж», нажать на неё и найти свой город. В Москве есть два офиса Ростелеком – ул. Арбат д.46 ст.1 и ул. Сущевский Вал, дом 26

    2. Юрий

      Доброго пути.
      Офис на Сущевском валу и в теплом стане, где оформляют
      Надо всем отключаться , так как жадные хозяева Ростелекома обирают москвичей не за что.
      Юрий

      1. Ашотик

        Платить за ТВ антенну — безумие. Телевидение — только пропаганда и балаган!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *