Телевизионная антенна Ростелеком: обзорная статья

23.01.2023

Антенна Ростелеком и аналоговое ТВ, несмотря на набирающее популярность интерактивное телевидение, всё ещё остаются достаточно востребованными, несмотря на небольшое количество каналов и не всегда удобную настройку. В чём же причина этого явления и стоит ли подключаться к Ростелеком ради коллективной антенны и аналогового ТВ?

Плюсы аналогового телевидения

Давайте разберёмся, чем же так хороша телевизионная антенна Ростелеком, подключить ли именно её для аналогового телевидения на своём телевизоре и почему стоит остановить на ней свой выбор?

  • Простота оплаты и подключения

Для подключения достаточно одного звонка оператору, а оплата производится по ЕПД – единому платёжному документу, так что вам не придётся отдельно оплачивать счета за телевидение.

  • Самая низкая цена

Не секрет, что цены на аналоговое телевидение значительно ниже, чем на интерактивное ТВ, так что, если вы хотите сохранить семейный бюджет в целости, не отказывая себе в качественном досуге, то этот вариант – для вас. К примеру, на момент написания статьи цена за месяц пользования ТВ составляла 215 рублей 22 копейки.

Одиноким пенсионерам и инвалидам, а также семьям пенсионеров, получающим субсидию на оплату ком. услуг, полным кавалерам ордена Славы, героям СССР и России предоставляется льгота на ежемесячную оплату в размере 50%.

В данный момент для абонентов, подключивших антенну этого оператора доступны 51 канал, с полным списком которых вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Как создать заявку на подключение?

Заявку на подключение в Ростелеком ТВ общедомовой антенны вы можете создать, позвонив по телефону 8 800 100 98 34 и сообщив оператору ваш адрес, номер телефона и ФИО, после чего с вами свяжется сотрудник службы поддержки и обговорит с вами цену, время подключения и другие детали.

После подключения и установки домашней антенны Ростелеком оплата услуги будет производиться по единому платёжному документу, где появится соответствующая графа; также, возможно оплачивать услугу и другими способами – например, с помощью различных платёжных терминалов или в отделении Сбербанка, а также через мобильный банк Сбербанк ОнЛайн.

Если же у Вас уже подключено аналоговое ТВ и Вы хотите отключить его, то воспользуйтесь нашей статьей об отключении антенны Ростелеком!

Теперь вам известны все плюсы аналогового телевидения и вы в любой момент сможете заказать подключение и ремонт антенны телевизора Ростелеком (ATV.RT.RU) по телефону 8 800 100 98 34. Если у вас ещё остались вопросы, задайте их, позвонив по этому телефону или оставьте комментарий, воспользовавшись формой ниже.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Алексей

    Бегите от этой компании аферистов! Ворьё одно! Приписывают долги, а потом начисляют пени на выдуманный долг!Не вздумайте пользоваться их услугами, если сидите и думаете чьими услугами воспользоваться.

  2. Александр

    Ужасная компания. На сайте даже нет функции связи по эл.почте, мало денег с населения поимели и на эту опцию не хватило. Офисы не равноценны и заявления принимают только в главном (на сущёвском валу) — следовательно им плевать на комфорт населения, я про дорогу. Десятилетиями брали деньги за не оказанную услугу — антенна даже не заведена в квартиру. Завтра поеду разбираться…

  3. Светлана

    Здравствуйте! Очень плохо работает коллективная антенна Ростелекома у меня в квартире. Обидно платить деньги за некачественную услугу! Что делать?

    1. mari 1

      Здравствуйте, Светлана. Во-1, стоит разобраться: проблема только у Вас? Что говорят соседи по этому поводу? Проблемы с антенной могут быть разной природы:
      1. Плохой контакт со стороны Вашего ТВ.
      2. Проблемы с кабелем (перегибы, разрывы).
      3. Повреждения антенны и банальное изменение положения из-за ветра или другого внешнего вмешательства.
      4. Проблемы с усилителем.
      5. Погодные условия, слабый сигнал вышки и помехи от соседних строений.

  4. Катюша

    Добрый всем день! У нас стоит общая домовая антенна Ростелеком, но когда мама жила одна, тоеё почему-то отключили от нашей квартиры. Что нам теперь делать? Мама никакого заявления не писала.

    1. lena

      Здравствуйте. Попробуйте позвонить по номеру 8800100 98 34 и рассказать об этом, вас там посмотрят по документам и скажут, было ли отключение. Если что, то пришлют мастера и всё починят.

  5. Борис

    Подскажите, пожалуйста, переключение антенны на Ростелеком вместо Акадо стоит делать или нет? К нам пришли специалисты с Ростелекома, предлагают переключиться на них, говорят, цена будет меньше и вообще. Кто перешёл, какие впечатления?

    1. Савенкова

      К нам тоже приходили и мы перешли. Вроде ничего, и каналов даже больше, только внимательно читайте условия договора – нам пообещали, что будет всегда 100 с чем-то рублей плата, а потом оказалось что это акция и только на 12 месяцев, а потом платить как положено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *