Полезные USSD-коды

Запрос Что делает
*110# Узнать свой номер
**04*PIN*новый PIN*новый PIN# Изменить ПИН-код (новый будет содержать от 4 до 8 символов)
**05*PUK*новый PIN*новый PIN# Разблокировка сим-карты после неверного введения ПИН-кода
8 800 181 1880 , 1880 Для того, чтобы заблокировать/разблокировать сим-карту
+7 495 539 5539 Для того, чтобы заблокировать/разблокировать сим-карту в международном роуминге. Для звонков с РТ бесплатно, остальные по тарифу
*120*[номер в 10-тизначном формате]# Проверка принадлежности номера к РТ (или отправить на номер 120 смс с 10-значным номером)
Звонки и отправка смс
+7 [номер абонента] На федеральные номера российских операторов мобильной связи
+7 [код города][номер абонента] На городские и междугородние номера
[код страны][код города][номер абонента]
или +[код страны][номер мобильного абонента]
На номера других стран
Звонки по экстренным номерам
112 Служба спасения (доступен и без симкарты)
101 Пожарная
102 Полиция
103 Скорая помощь
104 Аварийная газовая служба
Международная связь
*100*322*1# Подключение
*100*322*0# Отключение
*100*322*2# Запрос статуса
Баланс и платежи
*122# Информация о затратах в текущем периоде
*123# Информация о выставленном счете
*100*121# Информация о начислениях за текущий месяц
*125# Информация о неоплаченных счетах
*123*ММ# Информация по размеру счета за конкретный месяц
*100*12# Остаток трафика, смс и минут
*100*13# Дата и сумма последнего платежа
+7 904 349 00 08 Номер смс-центра
*100*311*2# Статус подключения ММС
*104# Заказать автоматические настройки интернета
Подключение/отключение услуг
**62*+7 (код доступа к сети) (номер телефона)# Настроить переадресацию
*212*1# Подключить запрет уведомлений информер (сообщить клиенту, что была совершена попытка позвонить, но не хвататило денежных средств)
*212*0# Отключить информер
*100*328*1# или отправьте SMS 328*1 на номер 100 Подключение «Кто звонил»
*100*328*0# или отправьте SMS 328*0 на номер 100 Отключение «Кто звонил»
*100*327*2# или отправьте 328*2 на номер 100 Проверка статуса «Кто звонил»
**62*89046000600# Если ранее менялись настройки переадресации для правильной работы «Кто звонил», отправить запрос
*43# Подключить «Удержание вызова»
**62*+7XXXXXXXXXX# Подключить переадресацию при недоступности
##62# Отключить переадресацию при недоступности
**61*+7XXXXXXXXXX# Подключить переадресацию при отсутствии ответа
##61# Отключить переадресацию при отсутствии ответа
**67*+7XXXXXXXXXX# Подключить переадресацию по занятости
##67# Отключить переадресацию по занятости
**21*+7XXXXXXXXXX# Подключить безусловную переадресацию
##21# Отключить безусловную переадресацию
##002# Отключение всех типов переадресации
*100*355*1# Подключить «География для бизнеса»
*100*355*0# Отключить «География для бизнеса»
Конференц-связь
2 звонок номер телефона звонок после соединения 3 Позвонить еще одному собеседнику и подключить его к конференц-связи не прерывая разговор
2 звонок и затем 3 Принять входящий звонок и подключить его к конференции
0 Прервать разговор со всеми собеседниками, которых вы удерживаете на линии
1 Принять входящий вызов, отключив всех собеседников
2№ Временно прервать разговор со всеми, кроме одного (связь не прервется)
3 Вернуться к разговорам с удерживаемыми на линии
1№ Отключить одного из собеседников, не прерывая связь с остальными
*№ — это порядковый номер подключения собеседников, посмотреть его нигде не получится — можно только запомнить

Ещё по теме