ИСПА Ростелеком – где искать личный кабинет в 2018 году?

ИСПА Ростелеком или Интернет Система Поддержки Абонентов пришла на смену старым ЛК в регионах Сибири и Алтая. Сейчас на сайте ispa sibirtelecom ru личный кабинет не работает, однако структурное подразделение Ростелеком МРФ (макрорегиональный филиал) Сибирь продолжает свое существование. Где клиентам искать ЛК и куда обращаться по спорным вопросам – ответы в тексте.

Ростелеком ИСПА (личный кабинет Сибири) – куда делся в 2018 году?

Уже больше 10 лет клиенты компании могут в режиме онлайн управлять подключёнными услугами, однако возможности и интерфейс личных кабинетов за это время успел несколько раз измениться.

В 2012 году компания взяла курс на создание универсального инструмента для пользователей, который получил название Единый ЛК. Концепция предполагала, что клиенты смогут с помощью одной учетной записи управлять всеми подключенными услугами, независимо от региона, ведь ранее для большинства регионов был отдельный ЛК, например, для Юга — my south rt ru. Особой фишкой нового ЛК стала возможность объединять в одной учетной записи лицевые счета, подключенные в разных регионах и/или оформленные на разных клиентов.

Для компании Ростелеком система ИСПА стала первым шагом по реализации концепции Единого ЛК. Доработав интерфейс и навигацию, компания в середине 2016 года представила Единый ЛК на сайте lk.rt.ru, но клиенты еще долгое время могли самостоятельно выбирать, каким сайтом пользоваться – региональным или lk.rt.ru.

Накануне нового 2018 года ИСПА был отключен окончательно. И воспользоваться старым личным кабинетом Ростелеком уже невозможно.

Регион Сибирь Ростелеком — официальный сайт, контакты

В МРФ Сибирь входит:

  • Забайкальский край;
  • Горный Алтай;
  • Омская область;
  • Алтайский край;
  • Иркутская область;
  • Томская область;
  • Новосибирская область;
  • Кемеровская область;
  • республика Хакасия;
  • республика Бурятия;
  • Красноярский край.

С декабря 2017 эти регионы не могут пользоваться ЛК ИСПА Ростелеком — оплата услуг, контроль счетов, настройка опций и тарифов теперь осуществляются на lk.rt.ru. Надо сказать, что в ИСПА Ростелеком вход по лицевому счету был и раньше невозможен, также ЛС не подойдет для входа на lk.rt.ru.

Однако макрорегиональный филиал Сибирь никуда не делся — он имеет 8 региональных филиалов, которые обеспечивают в регионе интернет и связь для бизнеса, образования и развлечения. Все контакты можно найти на официальном сайте.

Если у клиента возникла спорная или сложная ситуация, нет необходимости ехать в ближайший город, в котором есть офис компании. Достаточно через Единый ЛК заполнить форму обратной связи – служба поддержки займется решением вопроса, и, если потребуется, передаст всю информацию в региональный филиал.

Где искать ЛК?

Если клиент хочет контролировать услуги онлайн, ему потребуется зайти на сайт lk.rt.ru и зарегистрироваться, после этого сервис предложит привязать к новой учетной записи услуги и лицевые счета.

Логин/пароль от ИСПА не подойдут для ЕЛК, надо проходить регистрацию заново.

Пара минут, и пользователь получит еще больше возможностей онлайн.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
    1. иван

      Ерунда, Самые неудобные сайты даже этот, заходишь чтобы быстро зайти в личный кабинет и невозможно сразу найти ссылку и так было и в старом кабинете.

      1. mari

        Здравствуйте, Иван!
        Спасибо, за Вашу критику. Но, к сожалению, мы являемся одним из многих информационных проектов, а не официальных сайтов компании Ростелеком (о чем есть указания на каждой странице сайте), поэтому в наши цели входит не только дать Вам ссылку, но и предоставить максимум информации о сервисах. Надеемся, на Ваше понимание

  1. Валентина

    Я заключила договор на домашний телефон, но не могу найти как зарегистрироваться. 22.10.18

    1. mari

      Здравствуйте, Валентина!
      Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, Вам нужно перейти на страницу lk.rt.ru и выбрать вкладку «Зарегистрироваться». Там заполните все поля (ФИО, контактные данные, регион и ввести код с картинки). После этого Вам потребуется просто добавить нужную услугу в Ваш аккаунт.
      Если какие-то трудности при регистрации у Вас всё же возникнут, можете ознакомиться с полной статьей на эту тему по адресу: https://rostelekomlk.ru/registraciya-v-lichnom-kabinete/

  2. Карина

    Отвратительная компания. Интернет еле работает, на телефоне и то быстрее. Не понятно за, что плачу деньги, День работает, три нет сети. Вечные отговорки -«погодные условия», вечные технические сбои , которые устраняются несколько дней, а то и неделю. В ближайшее время договор будет расторгнут. И можете мне не названивать.

  3. Наталья

    Здравствуйте,почему-то не могу найти сведения о тарифах на интернет.Какой тариф у нас не известно.Подняли цену без предупреждения.С ИСПА было лучше.

    1. lena

      Наталья, здравствуйте. Информацию о вашем тарифе вы можете узнать, если зайдете в личный кабинет на сайте или придете в офис продаж. Там же можно будет его сменить, если понадобится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *