ИСПА Ростелеком – где искать личный кабинет в 2018 году?
ИСПА Ростелеком или Интернет Система Поддержки Абонентов пришла на смену старым ЛК в регионах Сибири и Алтая. Сейчас на сайте ispa sibirtelecom ru личный кабинет не работает, однако структурное подразделение Ростелеком МРФ (макрорегиональный филиал) Сибирь продолжает свое существование. Где клиентам искать ЛК и куда обращаться по спорным вопросам – ответы в тексте.
Ростелеком ИСПА (личный кабинет Сибири) – куда делся в 2018 году?
Уже больше 10 лет клиенты компании могут в режиме онлайн управлять подключёнными услугами, однако возможности и интерфейс личных кабинетов за это время успел несколько раз измениться.
В 2012 году компания взяла курс на создание универсального инструмента для пользователей, который получил название Единый ЛК. Концепция предполагала, что клиенты смогут с помощью одной учетной записи управлять всеми подключенными услугами, независимо от региона, ведь ранее для большинства регионов был отдельный ЛК, например, для Юга — my south rt ru. Особой фишкой нового ЛК стала возможность объединять в одной учетной записи лицевые счета, подключенные в разных регионах и/или оформленные на разных клиентов.
Для компании Ростелеком система ИСПА стала первым шагом по реализации концепции Единого ЛК. Доработав интерфейс и навигацию, компания в середине 2016 года представила Единый ЛК на сайте lk.rt.ru, но клиенты еще долгое время могли самостоятельно выбирать, каким сайтом пользоваться – региональным или lk.rt.ru.
Накануне нового 2018 года ИСПА был отключен окончательно. И воспользоваться старым личным кабинетом Ростелеком уже невозможно.
Регион Сибирь Ростелеком — официальный сайт, контакты
В МРФ Сибирь входит:
- Забайкальский край;
- Горный Алтай;
- Омская область;
- Алтайский край;
- Иркутская область;
- Томская область;
- Новосибирская область;
- Кемеровская область;
- республика Хакасия;
- республика Бурятия;
- Красноярский край.
С декабря 2017 эти регионы не могут пользоваться ЛК ИСПА Ростелеком — оплата услуг, контроль счетов, настройка опций и тарифов теперь осуществляются на lk.rt.ru. Надо сказать, что в ИСПА Ростелеком вход по лицевому счету был и раньше невозможен, также ЛС не подойдет для входа на lk.rt.ru.
Однако макрорегиональный филиал Сибирь никуда не делся — он имеет 8 региональных филиалов, которые обеспечивают в регионе интернет и связь для бизнеса, образования и развлечения. Все контакты можно найти на официальном сайте.
Если у клиента возникла спорная или сложная ситуация, нет необходимости ехать в ближайший город, в котором есть офис компании. Достаточно через Единый ЛК заполнить форму обратной связи – служба поддержки займется решением вопроса, и, если потребуется, передаст всю информацию в региональный филиал.
Где искать ЛК?
Если клиент хочет контролировать услуги онлайн, ему потребуется зайти на сайт lk.rt.ru и зарегистрироваться, после этого сервис предложит привязать к новой учетной записи услуги и лицевые счета.
Логин/пароль от ИСПА не подойдут для ЕЛК, надо проходить регистрацию заново.
Пара минут, и пользователь получит еще больше возможностей онлайн.
Не могу зайти в личный кабинет, объясните как зайти.
Здравствуйте, Виктор Владимирович!
На странице личного кабинета введите логин и пароль для входа. Может при попытке входа пишет какую-то ошибку, чтобы мы могли понять, что не так?
здравствуйте. не могу зайти в личный кабинет. до 1апреля заходил,проходил авторизацию, через гугл+ , теперь эта социальная сеть не работает, а на странице авторизации она до сих пор есть, д других соц.сетях регистрации нету.смените значок с гугл+ на Ютуб или другое гугловское приложение.и спроситете своих програмистов что они КУРЯТ когда они делают обновления для сайта
Здравствуйте,почему-то не могу найти сведения о тарифах на интернет.Какой тариф у нас не известно.Подняли цену без предупреждения.С ИСПА было лучше.
Наталья, здравствуйте. Информацию о вашем тарифе вы можете узнать, если зайдете в личный кабинет на сайте или придете в офис продаж. Там же можно будет его сменить, если понадобится.
Отвратительная компания. Интернет еле работает, на телефоне и то быстрее. Не понятно за, что плачу деньги, День работает, три нет сети. Вечные отговорки -«погодные условия», вечные технические сбои , которые устраняются несколько дней, а то и неделю. В ближайшее время договор будет расторгнут. И можете мне не названивать.
Я заключила договор на домашний телефон, но не могу найти как зарегистрироваться. 22.10.18
Здравствуйте, Валентина!
Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, Вам нужно перейти на страницу lk.rt.ru и выбрать вкладку «Зарегистрироваться». Там заполните все поля (ФИО, контактные данные, регион и ввести код с картинки). После этого Вам потребуется просто добавить нужную услугу в Ваш аккаунт.
Если какие-то трудности при регистрации у Вас всё же возникнут, можете ознакомиться с полной статьей на эту тему по адресу: https://rostelekomlk.ru/registraciya-v-lichnom-kabinete/
Здравствуйте, я живу в сельской местности есть телефон. Как подключать и сколько будет всё стоить?
мне нравится Ростелеком, я пользуюсь им уже несколько лет
Ерунда, Самые неудобные сайты даже этот, заходишь чтобы быстро зайти в личный кабинет и невозможно сразу найти ссылку и так было и в старом кабинете.
Здравствуйте, Иван!
Спасибо, за Вашу критику. Но, к сожалению, мы являемся одним из многих информационных проектов, а не официальных сайтов компании Ростелеком (о чем есть указания на каждой странице сайте), поэтому в наши цели входит не только дать Вам ссылку, но и предоставить максимум информации о сервисах. Надеемся, на Ваше понимание