Можно ли войти в старый кабинет Ростелеком

23.01.2023

Еще некоторое время назад был доступен для пользователей Ростелеком старый личный кабинет, но теперь ссылка не работает. Покликав по неработающей ссылке, клиент задается вопросами – как теперь авторизоваться, что стало с лицевыми счетами и куда делся старый личный кабинет Ростелекома.

Старый и новый ЕЛК

В 2012 году компания взяла курс на повышение удобства и функциональности онлайн сервисов, процесс проходил в несколько этапов и без резких переходов. В 2016 клиенты уже могли воспользоваться Единым ЛК, но региональные сайты и Ростелеком личный кабинет — старая версия сайта продолжали функционировать наравне с ЕЛК.

Все ресурсы были официальными, отличались в основном дизайном и интерфейсом и клиент мог самостоятельно выбрать онлайн ресурс, с которого предстояло управлять услугами.

Завершив последние доработки и корректировки сайта, компания стала постепенно закрывать региональные ресурсы (ИСПА), в том числе и личный кабинет СвязьТелеком, официальный сайт ЮТК и многих других проектов. Чистка коснулась и предшественника ЛК. Если раньше с официального сайта можно было перейти на предыдущую версию, то теперь такой возможности нет.

Ростелеком — вход в личный кабинет старой версии

В закрытые ЛК войти невозможно. Теперь, чтобы контролировать, управлять и оплачивать подключенные услуги, клиенту надо воспользоваться новым сайтом lk.rt.ru; логин и пароль от предшественника для ЕЛК не подойдут, так же как и логин услуги или номер домашнего телефона.

Если пользователь еще не имеет учетной записи на lk.rt.ru – потребуется зарегистрироваться, а затем привязать лицевые счета. Не стоит беспокоиться, при закрытии устаревшего ЛК ни один лицевой счет не пострадал.

Чем ЕЛК лучше устаревшего ЛК?

По своему функционалу оба ресурса близки, клиент сможет выполнять в ЕЛК все те же действия, что в предшественнике. Основные изменения, внесенные разработчиками:

  • доработаны навигация и интерфейс;
  • добавлена возможность привязывать к одной учетной записи несколько лицевых счетов;
  • изменены условия регистрации и авторизации.

Есть еще одно преимущество использования lk.rt.ru – интеграция с официальным мобильным приложением. Пользователь сможет использовать ЛК на компьютере и в смартфоне без дополнительных настроек.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Сергей

    Потерялся Л.К. Ростелеком. Раньше получалось войти через Яндекс поисковик. Сегодня уже и этого не могу. Негде ввести логин и пароль. Ставил новое приложение: нет возможности зарегистрироваться по старым данным — мои данные неверные! Тупик! До коли ж вы, гады, будете издеваться над людями!? Если бы не ваша монополия на глубинку Смоленщины, давно бы уже похерил вас! Как я уже устал от вашего не навязчивого сервиса…

  2. Vernel

    Ростелеком,вы охренели? Старая версия была проста и понятна,а теперь чёрт знает что Какой умник это устроил?!?!?!?

  3. Сергей

    ни в Opera ни в Google Chrome НИЧЕГО не отображается!!!! пустые точки, кружочки….ЧТО делать????

  4. Виктор

    Самый замудренный и неработающий ЛК — это ростелекомовский. Согласен со всеми негативными комментариями.Это ФАКТ.

  5. arkadi

    ростелеком это просто нет слов одни междометия подключают услуги которые не заказываешь интернет стал пропадать оплата растёт а качество всё хуже

  6. Котенко Николай Васильевич

    задумали херню, ни методики, ни пояснения, деньги улетают в никуда.

  7. Вера

    Нет возможности войти в личный кабинет! Буду прощаться с Ростелекомом! Просто издеваются над клиентами!

  8. владимир

    Cтарый личный кабинет не работает , а новый не могу открывать,даже в открываемые строки для открытия л/к (нового) ничего невозможно записывать. Как быть? На предыдущие коментарии от Вас ответов нет. Вынуждены обратиться к высокому начальству, которое , даже, не смотрит на жалобы

  9. doo

    Видимо придется попрощаться с Ростелекомом. Уже который год глючит пополнение баланса через webmoney. В старой версии личного кабинета хотя бы можно было пойти вторым путем начать оплату webmoney с кнопки снизу. А в новом кабинете уже нет вариантов, просто не работает. Техподдержка уже третий день не может дать ответ и исправить.

    1. dazhiganov

      doo, так проще платить с самого вебмани
      выбираешь там платежи и оплачиваешь. для удобства создаешь шаблон

  10. ИРИНА

    Здравствуйте.МЫ ЗАБЫЛИ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ЧТО ДЕЛАТЬ?

  11. Анна

    Как отредактировать адрес моей электронной почты в профиле новой версии л/к

    1. mari

      Здравствуйте, Анна!
      Авторизуйтесь в ЛК, в правом верхнем углу кликните по своим ФИО. Затем щелкните по разделу «Профиль пользователя». Затем по кнопке «Редактировать профиль Ростелеком ID»

  12. Константин

    Т.е., как я понимаю, с ХР сейчас никак не зайдёшь в кабинет. Правильно я понимаю?

    1. mari

      Здравствуйте, Константин.
      Для провайдера всё равно на какой ОС Вы работаете.

  13. Шамиль

    Верните старый личный кабинет. Что за дебил сделал единый личный кабинет. Что, кому-то нужно было бабло списать?

  14. Дмитрий

    Ужасный оператор. Ничего толком сделать не могут,даже свой сайт. А уж качество услуг вообще аут.А тарифы растут. 600 р интернет-5 мбит (проводной) ,хотя ими там и не пахнет, постоянные вылеты и перезагрузки модема.+ 180 р линия и 17 р доп услуги. Телефона нет уже лет 10 проводного…. Кошмар -797 р в месяц за этот отстой плачу….

  15. Николай

    Не могу зайти в свой кабинет. Пишет, что неправильно набран логин или пароль! Когда кончится эта вакханалия? Где старая версия входа? Верните!!!!

  16. Александр

    Невозможно зайти в личный кабинет. В браузере пишет в строке адреса после неудачной попытки: «https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&scope=openid&client_id=lk_b2c&state=62B94894-7D5B-46AD-A6CD-F0BF4E5D0E5C&redirect_uri=https://lk.rt.ru/sso-auth/»
    На странице текст: «Время ожидания ответа от сервера b2c.passport.rt.ru истекло.»

    ВОТ ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ?!?!

  17. Александр

    Невозможно зайти в личный кабинет. В браузере пишет в строке адреса после неудачной попытки: «https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&scope=openid&client_id=lk_b2c&state=62B94894-7D5B-46AD-A6CD-F0BF4E5D0E5C&redirect_uri=https://lk.rt.ru/sso-auth/»
    На странице текст: «Время ожидания ответа от сервера b2c.passport.rt.ru истекло.»

    ВОТ НАХРЕНА ЛОМАТЬ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ?!?!

  18. ВАЛЕНТИНА

    УЖАС.ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКЛЮЧУ РОСТЕЛЕКОМ.ХУЖЕ РОСТЕЛЕКОМА НИКТО НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ.

  19. Сергей Тур

    Очень возмущен не могу войти в личный кабинет на старом сайте. Зарегистрировался в новом сайте требуют привязать банковскую карту у меня ее нет все время раньше оплачивал картой номер один висит долг 150 рублей не могу даже посмотреть за что и какой теперь у меня тариф .На старом сайте было все так прозрачно мог просмотреть все передвижения счетов за любое время .Что же теперь если у меня нет банковской карты или я не хочу ее привязывать к сайту т.к. у меня оплачивает то сын то дочь то бывшая жена. Что же теперь делать БЕЗОБРАЗИЕ. НАДО СРОЧНО УХОДИТЬ С РОСТЕЛЕКОМА РАЗ ТАКОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

  20. Лидия

    Верните старую версию, новая не работает. 9 лет пользовалась ИСПА и было очень удобно. Теперь нужно по 062 узнавать сумму к оплате и по номеру телефона оплачивать. За октябрь ошидочно указала п номер, пришлось деньги разыскивать. Верните, Вы же видите, что у многих не работает новая версия и мы остались без личного кабинета

  21. Ольга

    В старом кабинете отражалась плата за радиоточку, антенну. В новом этого нет. Я отключила домашний телефон и мой лицевой счет исчез. Теперь не знаю как оплатить оставшиеся услуги. Квитанции давно не присылают. Номер лицевого счета также исчез, он был привязан в кабинете. Я теперь его не знаю. В письменном договоре лицевой счет другой совсем.

  22. Николай

    Старая версия должна работать параллельно пока интерес к ней не иссякнет. Вы ведёте себя по свински.

    1. lena

      Николай, здравствуйте. Мы являемся информационным сайтом, о своих пожеланиях или замечаниях вы можете сообщить тех. поддержке провайдера или в офисе продаж.

  23. Вика

    Да хрень все это! Не вводится доп лиц счет.пишет, что не возможно найти. А значит и не оплатить.

  24. Славик

    Ужасная статья. Новый личный кабинет по сути не работает. Не могу не то что посмотреть, даже зайти в него не могу. Пишет не правильный логин и пароль указанный при заключении договора. Хотя в интернет с имеющимися заходит. При первой возможности уйду от этой связи

    1. sveta 1

      Славик, новый личный кабинет работает исправно. Возможно, дело в том, что Вы не зарегистрированы в личном кабинете.
      Поэтому рекомендуем Вам обратиться к статье по входу в ЛК по номеру договора.
      Если войти все-таки не удастся, то обратитесь в службу поддержки.

    2. Андрей

      Такая же петрушка! Я уже писал им в тех поддержку об этом! Они отвечают, что никто не жалуется, вот ничего и не меняют!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *