Можно ли войти в старый кабинет Ростелеком
Еще некоторое время назад был доступен для пользователей Ростелеком старый личный кабинет, но теперь ссылка не работает. Покликав по неработающей ссылке, клиент задается вопросами – как теперь авторизоваться, что стало с лицевыми счетами и куда делся старый личный кабинет Ростелекома.
Старый и новый ЕЛК
В 2012 году компания взяла курс на повышение удобства и функциональности онлайн сервисов, процесс проходил в несколько этапов и без резких переходов. В 2016 клиенты уже могли воспользоваться Единым ЛК, но региональные сайты и Ростелеком личный кабинет — старая версия сайта продолжали функционировать наравне с ЕЛК.
Все ресурсы были официальными, отличались в основном дизайном и интерфейсом и клиент мог самостоятельно выбрать онлайн ресурс, с которого предстояло управлять услугами.
Завершив последние доработки и корректировки сайта, компания стала постепенно закрывать региональные ресурсы (ИСПА), в том числе и личный кабинет СвязьТелеком, официальный сайт ЮТК и многих других проектов. Чистка коснулась и предшественника ЛК. Если раньше с официального сайта можно было перейти на предыдущую версию, то теперь такой возможности нет.
Ростелеком — вход в личный кабинет старой версии
В закрытые ЛК войти невозможно. Теперь, чтобы контролировать, управлять и оплачивать подключенные услуги, клиенту надо воспользоваться новым сайтом lk.rt.ru; логин и пароль от предшественника для ЕЛК не подойдут, так же как и логин услуги или номер домашнего телефона.
Если пользователь еще не имеет учетной записи на lk.rt.ru – потребуется зарегистрироваться, а затем привязать лицевые счета. Не стоит беспокоиться, при закрытии устаревшего ЛК ни один лицевой счет не пострадал.
Чем ЕЛК лучше устаревшего ЛК?
По своему функционалу оба ресурса близки, клиент сможет выполнять в ЕЛК все те же действия, что в предшественнике. Основные изменения, внесенные разработчиками:
- доработаны навигация и интерфейс;
- добавлена возможность привязывать к одной учетной записи несколько лицевых счетов;
- изменены условия регистрации и авторизации.
Есть еще одно преимущество использования lk.rt.ru – интеграция с официальным мобильным приложением. Пользователь сможет использовать ЛК на компьютере и в смартфоне без дополнительных настроек.
Потерялся Л.К. Ростелеком. Раньше получалось войти через Яндекс поисковик. Сегодня уже и этого не могу. Негде ввести логин и пароль. Ставил новое приложение: нет возможности зарегистрироваться по старым данным — мои данные неверные! Тупик! До коли ж вы, гады, будете издеваться над людями!? Если бы не ваша монополия на глубинку Смоленщины, давно бы уже похерил вас! Как я уже устал от вашего не навязчивого сервиса…
Ростелеком,вы охренели? Старая версия была проста и понятна,а теперь чёрт знает что Какой умник это устроил?!?!?!?
Ветеранам «Связи»-Благодарен!!!
ни в Opera ни в Google Chrome НИЧЕГО не отображается!!!! пустые точки, кружочки….ЧТО делать????
Самый замудренный и неработающий ЛК — это ростелекомовский. Согласен со всеми негативными комментариями.Это ФАКТ.
невозможно зайти в личный кабинет.
ростелеком это просто нет слов одни междометия подключают услуги которые не заказываешь интернет стал пропадать оплата растёт а качество всё хуже
задумали херню, ни методики, ни пояснения, деньги улетают в никуда.
Нет возможности войти в личный кабинет! Буду прощаться с Ростелекомом! Просто издеваются над клиентами!
Cтарый личный кабинет не работает , а новый не могу открывать,даже в открываемые строки для открытия л/к (нового) ничего невозможно записывать. Как быть? На предыдущие коментарии от Вас ответов нет. Вынуждены обратиться к высокому начальству, которое , даже, не смотрит на жалобы
Видимо придется попрощаться с Ростелекомом. Уже который год глючит пополнение баланса через webmoney. В старой версии личного кабинета хотя бы можно было пойти вторым путем начать оплату webmoney с кнопки снизу. А в новом кабинете уже нет вариантов, просто не работает. Техподдержка уже третий день не может дать ответ и исправить.
doo, так проще платить с самого вебмани
выбираешь там платежи и оплачиваешь. для удобства создаешь шаблон
Здравствуйте.МЫ ЗАБЫЛИ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ЧТО ДЕЛАТЬ?
Как отредактировать адрес моей электронной почты в профиле новой версии л/к
Здравствуйте, Анна!
Авторизуйтесь в ЛК, в правом верхнем углу кликните по своим ФИО. Затем щелкните по разделу «Профиль пользователя». Затем по кнопке «Редактировать профиль Ростелеком ID»
Т.е., как я понимаю, с ХР сейчас никак не зайдёшь в кабинет. Правильно я понимаю?
Здравствуйте, Константин.
Для провайдера всё равно на какой ОС Вы работаете.
хочешь сказать «ему плевать на вас!!!»
Верните старый личный кабинет. Что за дебил сделал единый личный кабинет. Что, кому-то нужно было бабло списать?
Ужасный оператор. Ничего толком сделать не могут,даже свой сайт. А уж качество услуг вообще аут.А тарифы растут. 600 р интернет-5 мбит (проводной) ,хотя ими там и не пахнет, постоянные вылеты и перезагрузки модема.+ 180 р линия и 17 р доп услуги. Телефона нет уже лет 10 проводного…. Кошмар -797 р в месяц за этот отстой плачу….
Не могу зайти в свой кабинет. Пишет, что неправильно набран логин или пароль! Когда кончится эта вакханалия? Где старая версия входа? Верните!!!!
Какие заморочки с паролем. Ужас какой-то. Такая сложная процедура
Невозможно зайти в личный кабинет. В браузере пишет в строке адреса после неудачной попытки: «https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&scope=openid&client_id=lk_b2c&state=62B94894-7D5B-46AD-A6CD-F0BF4E5D0E5C&redirect_uri=https://lk.rt.ru/sso-auth/»
На странице текст: «Время ожидания ответа от сервера b2c.passport.rt.ru истекло.»
ВОТ ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ?!?!
Невозможно зайти в личный кабинет. В браузере пишет в строке адреса после неудачной попытки: «https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&scope=openid&client_id=lk_b2c&state=62B94894-7D5B-46AD-A6CD-F0BF4E5D0E5C&redirect_uri=https://lk.rt.ru/sso-auth/»
На странице текст: «Время ожидания ответа от сервера b2c.passport.rt.ru истекло.»
ВОТ НАХРЕНА ЛОМАТЬ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ?!?!
УЖАС.ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКЛЮЧУ РОСТЕЛЕКОМ.ХУЖЕ РОСТЕЛЕКОМА НИКТО НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ.
Очень возмущен не могу войти в личный кабинет на старом сайте. Зарегистрировался в новом сайте требуют привязать банковскую карту у меня ее нет все время раньше оплачивал картой номер один висит долг 150 рублей не могу даже посмотреть за что и какой теперь у меня тариф .На старом сайте было все так прозрачно мог просмотреть все передвижения счетов за любое время .Что же теперь если у меня нет банковской карты или я не хочу ее привязывать к сайту т.к. у меня оплачивает то сын то дочь то бывшая жена. Что же теперь делать БЕЗОБРАЗИЕ. НАДО СРОЧНО УХОДИТЬ С РОСТЕЛЕКОМА РАЗ ТАКОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
Верните старую версию, новая не работает. 9 лет пользовалась ИСПА и было очень удобно. Теперь нужно по 062 узнавать сумму к оплате и по номеру телефона оплачивать. За октябрь ошидочно указала п номер, пришлось деньги разыскивать. Верните, Вы же видите, что у многих не работает новая версия и мы остались без личного кабинета
В старом кабинете отражалась плата за радиоточку, антенну. В новом этого нет. Я отключила домашний телефон и мой лицевой счет исчез. Теперь не знаю как оплатить оставшиеся услуги. Квитанции давно не присылают. Номер лицевого счета также исчез, он был привязан в кабинете. Я теперь его не знаю. В письменном договоре лицевой счет другой совсем.
Старая версия должна работать параллельно пока интерес к ней не иссякнет. Вы ведёте себя по свински.
Николай, здравствуйте. Мы являемся информационным сайтом, о своих пожеланиях или замечаниях вы можете сообщить тех. поддержке провайдера или в офисе продаж.
Да хрень все это! Не вводится доп лиц счет.пишет, что не возможно найти. А значит и не оплатить.
Ужасная статья. Новый личный кабинет по сути не работает. Не могу не то что посмотреть, даже зайти в него не могу. Пишет не правильный логин и пароль указанный при заключении договора. Хотя в интернет с имеющимися заходит. При первой возможности уйду от этой связи
Славик, новый личный кабинет работает исправно. Возможно, дело в том, что Вы не зарегистрированы в личном кабинете.
Поэтому рекомендуем Вам обратиться к статье по входу в ЛК по номеру договора.
Если войти все-таки не удастся, то обратитесь в службу поддержки.
Такая же петрушка! Я уже писал им в тех поддержку об этом! Они отвечают, что никто не жалуется, вот ничего и не меняют!