Ростелеком старый личный кабинет

Еще некоторое время назад был доступен для пользователей Ростелеком старый личный кабинет, но теперь ссылка не работает. Покликав по неработающей ссылке, клиент задается вопросами – как теперь авторизоваться, что стало с лицевыми счетами и куда делся старый личный кабинет Ростелекома.

Ростелеком личный кабинет — старый сайт и ЕЛК (lk rt ru)

В 2012 году компания взяла курс на повышение удобства и функциональности онлайн сервисов, процесс проходил в несколько этапов и без резких переходов. В 2016 клиенты уже могли воспользоваться Единым ЛК, но региональные сайты и Ростелеком личный кабинет — старая версия сайта продолжали функционировать наравне с ЕЛК.

Все ресурсы были официальными, отличались в основном дизайном и интерфейсом и клиент мог самостоятельно выбрать онлайн ресурс, с которого предстояло управлять услугами.

Завершив последние доработки и корректировки сайта, компания стала постепенно закрывать региональные ресурсы (ИСПА), в том числе и личный кабинет СвязьТелеком, официальный сайт ЮТК и многих других проектов. Чистка коснулась и предшественника ЛК. Если раньше с официального сайта можно было перейти на предыдущую версию, то теперь такой возможности нет.

Ростелеком — вход в личный кабинет старой версии

В закрытые ЛК войти невозможно. Теперь, чтобы контролировать, управлять и оплачивать подключенные услуги, клиенту надо воспользоваться новым сайтом lk.rt.ru; логин и пароль от предшественника для ЕЛК не подойдут, так же как и логин услуги или номер домашнего телефона.

Если пользователь еще не имеет учетной записи на lk.rt.ru – потребуется зарегистрироваться, а затем привязать лицевые счета. Не стоит беспокоиться, при закрытии устаревшего ЛК ни один лицевой счет не пострадал.

Чем ЕЛК лучше устаревшего ЛК?

По своему функционалу оба ресурса близки, клиент сможет выполнять в ЕЛК все те же действия, что в предшественнике. Основные изменения, внесенные разработчиками:

  • доработаны навигация и интерфейс;
  • добавлена возможность привязывать к одной учетной записи несколько лицевых счетов;
  • изменены условия регистрации и авторизации.

Есть еще одно преимущество использования lk.rt.ru – интеграция с официальным мобильным приложением. Пользователь сможет использовать ЛК на компьютере и в смартфоне без дополнительных настроек.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Славик

    Ужасная статья. Новый личный кабинет по сути не работает. Не могу не то что посмотреть, даже зайти в него не могу. Пишет не правильный логин и пароль указанный при заключении договора. Хотя в интернет с имеющимися заходит. При первой возможности уйду от этой связи

    1. sveta 1

      Славик, новый личный кабинет работает исправно. Возможно, дело в том, что Вы не зарегистрированы в личном кабинете.
      Поэтому рекомендуем Вам обратиться к статье по входу в ЛК по номеру договора.
      Если войти все-таки не удастся, то обратитесь в службу поддержки.

    2. Андрей

      Такая же петрушка! Я уже писал им в тех поддержку об этом! Они отвечают, что никто не жалуется, вот ничего и не меняют!

  2. Вика

    Да хрень все это! Не вводится доп лиц счет.пишет, что не возможно найти. А значит и не оплатить.

  3. Николай

    Старая версия должна работать параллельно пока интерес к ней не иссякнет. Вы ведёте себя по свински.

    1. lena

      Николай, здравствуйте. Мы являемся информационным сайтом, о своих пожеланиях или замечаниях вы можете сообщить тех. поддержке провайдера или в офисе продаж.

  4. Ольга

    В старом кабинете отражалась плата за радиоточку, антенну. В новом этого нет. Я отключила домашний телефон и мой лицевой счет исчез. Теперь не знаю как оплатить оставшиеся услуги. Квитанции давно не присылают. Номер лицевого счета также исчез, он был привязан в кабинете. Я теперь его не знаю. В письменном договоре лицевой счет другой совсем.

  5. Лидия

    Верните старую версию, новая не работает. 9 лет пользовалась ИСПА и было очень удобно. Теперь нужно по 062 узнавать сумму к оплате и по номеру телефона оплачивать. За октябрь ошидочно указала п номер, пришлось деньги разыскивать. Верните, Вы же видите, что у многих не работает новая версия и мы остались без личного кабинета

  6. Сергей Тур

    Очень возмущен не могу войти в личный кабинет на старом сайте. Зарегистрировался в новом сайте требуют привязать банковскую карту у меня ее нет все время раньше оплачивал картой номер один висит долг 150 рублей не могу даже посмотреть за что и какой теперь у меня тариф .На старом сайте было все так прозрачно мог просмотреть все передвижения счетов за любое время .Что же теперь если у меня нет банковской карты или я не хочу ее привязывать к сайту т.к. у меня оплачивает то сын то дочь то бывшая жена. Что же теперь делать БЕЗОБРАЗИЕ. НАДО СРОЧНО УХОДИТЬ С РОСТЕЛЕКОМА РАЗ ТАКОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

  7. ВАЛЕНТИНА

    УЖАС.ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКЛЮЧУ РОСТЕЛЕКОМ.ХУЖЕ РОСТЕЛЕКОМА НИКТО НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ.

  8. Александр

    Невозможно зайти в личный кабинет. В браузере пишет в строке адреса после неудачной попытки: «https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&scope=openid&client_id=lk_b2c&state=62B94894-7D5B-46AD-A6CD-F0BF4E5D0E5C&redirect_uri=https://lk.rt.ru/sso-auth/»
    На странице текст: «Время ожидания ответа от сервера b2c.passport.rt.ru истекло.»

    ВОТ НАХРЕНА ЛОМАТЬ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ?!?!

  9. Александр

    Невозможно зайти в личный кабинет. В браузере пишет в строке адреса после неудачной попытки: «https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&scope=openid&client_id=lk_b2c&state=62B94894-7D5B-46AD-A6CD-F0BF4E5D0E5C&redirect_uri=https://lk.rt.ru/sso-auth/»
    На странице текст: «Время ожидания ответа от сервера b2c.passport.rt.ru истекло.»

    ВОТ ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ?!?!

  10. Николай

    Не могу зайти в свой кабинет. Пишет, что неправильно набран логин или пароль! Когда кончится эта вакханалия? Где старая версия входа? Верните!!!!

  11. Дмитрий

    Ужасный оператор. Ничего толком сделать не могут,даже свой сайт. А уж качество услуг вообще аут.А тарифы растут. 600 р интернет-5 мбит (проводной) ,хотя ими там и не пахнет, постоянные вылеты и перезагрузки модема.+ 180 р линия и 17 р доп услуги. Телефона нет уже лет 10 проводного…. Кошмар -797 р в месяц за этот отстой плачу….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *