Вход в личный кабинет ЮТК (Ростелеком): инструкция для абонента

Что же такое Южная телекоммуникационная компания и как попасть в ЮТК Ростелеком личный кабинет, вы узнаете из этой статьи. Также вы найдете инструкции по входу и описание функционала ЛК.

История компании в Ростовской области и Краснодарском крае

Она была создана в 2002 году и принадлежала ОАО «Связьинвест». Головной офис находился в городе Краснодаре. Какие услуги она предоставлялись:

  • Телефония.
  • Интернет.
  • Интеллектуальные сети.
  • VPN.
  • ISDN.
  • Телевидение.

В 2011 году компания прекратила деятельность, так как присоединилась к ОАО Ростелеком. На момент 2018 года у РТ есть макрорегиональный филиал, который называется «ЮГ» и куда входит 10 филиалов:

  • Астраханского региона
  • Волгоградского
  • Дагестанского
  • Ингушского
  • Кабардино-Балкарского
  • Калмыцкого
  • Краснодарского
  • Ростовского
  • Северо-Осетинского
  • Ставропольского.

Официальный сайт ЮТК недоступен – вход осуществляется через единый ЛК Ростелеком.

Как войти в личный кабинет ЮТК?

Что касается жителей южного региона, будь то Ставропольский или Краснодарский край, вход в личный кабинет ЮТК Ростелеком они могут осуществить через сайт my.south.rt.ru или с помощью единого кабинета.
Как авторизоваться через единый сайт для всех пользователей РТ:

  • Пройдите на сайт lk.rt.ru.

  • Укажите данные для входа.
  • Нажмите Войти.

Также сообщаем всем желающим войти в Личный кабинет ЮТК: старая версия недоступна, как и другие интернет сервисы этой компании, так как она больше не действует.

Подробнее о о том, какие операции можно провести онлайн, читайте в следующем разделе.

Что дает ЛК жителям Краснодарского края?

Как выполнить вход в личный кабинет ЮТК Ростелеком в Ростовской области, Краснодарском крае или в любом другом южном регионе, Вы теперь знаете, поэтому рассмотрим подробнее функционал страницы.
Что можно сделать через ЛК:

  • Произвести оплату услуг (интернета, госуслуги, ЖКХ, телефония и др.) с помощью банковской карты, электронных денег, номера мобильного и другими способами.
  • Посмотреть состояние и детализацию счета.
  • Найти информацию про подключенные услуги и добавить новые.
  • Сменить тарифный план.
  • Перевести средства с карты на карту.
  • Настроить автоплатеж.
  • Получить обещанный платеж.
  • Воспользоваться дополнительными бонусами компании для клиентов.
  • Внести изменения в личные данные пользователя, в том числе и в доступ к ЛК.

Подробнее об этих и других функциях узнайте в самом ЛК – как в нем авторизоваться смотрите в предыдущей части.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *