Войти в личный кабинет Ростелеком по номеру договора

В личный кабинет Ростелеком вход по номеру договора (НД) не предусмотрен, для авторизации существуют другие способы. Для чего же нужны эти цифры в соглашении об оказании услуг, и какие существуют способы войти в личный кабинет? Ответы в нашей статье.

Зачем нужен номер договора?

В зависимости от региона и услуги НД может совпадать с лицевым счетом или не совпадать, но для авторизации на сайте это неважно. Потому что войти в личный кабинет по номеру договора Ростелеком невозможно, так же, как и невозможен вход по лицевому счету.НД нужен клиенту в ситуациях, когда требуется обратиться в службу поддержки или техническую службу, для расторжения соглашения или переоформления документов. Найти его можно в соглашении об оказании услуг, как правило, НД указывает в первых строчках после шапки документа. Это самый простой способ узнать номер договора, хотя есть и другие, если по каким-то причинам Вы не можете использовать этот.

Некоторые сервисы Ростелеком имеют логин услуги. Не надо путать этот логин с тем, который клиент получает в смс или на мейл после регистрации личного кабинета, логин услуги не подойдет для авторизации на сайте.

Как осуществить вход в ЛК Ростелеком?

Перед тем как авторизоваться на сайте, надо пройти регистрацию. Только зарегистрированные клиенты могут войти одним из способов:

  1. С помощью мейла – его указывают при регистрации или позже добавляют через меню «Персональная информация».
  2. С помощью мобильного телефона (подойдет любой оператор связи) – его также можно использовать для регистрации или добавить позже через меню «Персональная информация».
  3. С помощью логина, полученного в смс или на электронную почту после регистрации.
  4. С помощью аккаунта в соцсети, который предварительно был привязан в ЛК.

На вопрос, как зайти в личный кабинет Ростелеком по договору, ответ один – никак. Это нельзя сделать ни в мобильном приложении, ни на официальном сайте, также невозможно выполнить вход ни по лицевому счету, ни по логину услуги.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Наталья

    Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет, чтобы узнать баланс

  2. александра алексеевна соколкина

    по лицевому счету № *43**3 от 01.07 2018 за июнь 2018 начислена сумма 176 руб \ за май 160 руб \ на каком основании увеличена сумма . если задолженности за предыдущие месяцы не было , оплата производилась ежемесячно 13 числа каждого месяца С 7 мая по 4 июня абонент находился в госпитале на лечении

  3. Андрей Курылев

    Хочу сменить тариф на минимальный, так как в квартире сейчас не живем и телефоном временно не пользуемся. лицевой счет № 352***101**1 Нижний Новгород

    1. lena

      Андрей, здравствуйте. Сменить тариф вы можете в своем личном кабинете, или в офисе продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *