Номер договора Ростелеком: инструкция по восстановлению информации

Специально для тех, кто по каким-то причинам не знает, как и где узнать номер договора Ростелеком, мы создали эту статью; в ней мы ответим на самые распространённые вопросы пользователей по этой теме, подскажем, где можно взять и посмотреть номер договора Ростелеком, как выглядит соответствующий документ и для чего он может пригодиться.

Далее мы расскажем, где найти номер договора Ростелеком на интернет и лицевой счёт – только учитывайте, что это абсолютно разные данные, что относится также к логину и паролю. Если вас интересует информация по логину, паролю или лицевому счёту, ниже мы кратко опишем, где их можно найти, а более подробную информацию вы сможете поискать в других статьях на нашем сайте.

Распространенные способы

Итак, вот как узнать номер договора на интернет Ростелеком тремя самыми распространёнными способами – по документу, по горячей линии для звонков оператору и в офисе компании (по лицевому счету и прочим данным).

1. Посмотреть в документе

Если у вас на руках сам договор, то узнать это очень просто – в правом верхнем углу документа будет указано число создания акта и, собственно, его номер.

2. Позвонить оператору

Позвонив на 8 800 1000 800 вы легко сможете узнать номер договора Ростелеком по адресу (где написан) эти данные будут предоставлены после того, как вы сообщите оператору данные паспорта и прописки, а также, возможно, вас попросят сообщить дату и сумму последнего платежа.

3. Обратиться в офис продаж

Также, вы можете обратиться с этим вопросом в офис данной компании. При себе нужно будет иметь паспорт и, если вы не являетесь хозяином квартиры, доверенность от его лица. В офисе вам даже смогут сделать дубликат утраченного документа.

Как узнать лицевой счёт, логин и пароль Ростелеком?

Лицевой счёт, пароль и логин для регистрации в сети также всегда указываются в договоре. Лицевой счёт клиента идёт в самом начале документа, а логин и пароль – в 13 пункте акта – вы легко сможете найти их самостоятельно.

Если же документ был потерян, то вы можете выяснить необходимые данные, обратившись к оператору по телефону 8 800 1000 800, для чего потребуется указать адрес проживания и паспортные данные владельца.

Также, можно узнать эту информацию, обратившись в компанию лично – для этого нужно будет прийти в офис компании и также предъявить ваш паспорт, и, если владелец квартиры не вы, доверенность от законного владельца.

Теперь вам известно, где находится номер договора Ростелеком и как его можно узнать; если у вас ещё остались вопросы на эту тему, то вы всегда можете задать их нашим специалистам в комментариях и получить своевременный ответ.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Валери

    А где указан номер договора Ростелеком? Это те цифры, которые вверху крупно напечатаны? Или какие-то другие?

    1. lena

      Здравствуйте. Вверху посередине договора крупным шрифтом напечатан ваш лицевой счёт. Номер договора напечатан справа более мелкие шрифтом, там, где написана дата заключения договора.

  2. Руслан

    Добрый день.У меня заключен договор от 01.08.2013.Вверху посередине договора мелким шрифтом указан только номер.Никаких 12 цифр лицевого счета там нет.Как быть,где взять?Хотелось бы зарегистрироваться и совершать оплату по карте,не выходя из дома.

  3. Ирина

    Добрый день! Мне на телефон приходит смс с номером лицевого счета и суммой к оплате, как узнать кому принадлежит этот л/с, если у меня такого нет

    1. mari 1

      Здравствуйте, Ирина.
      Если л/с принадлежит не Вам, то узнать эту информацию Вы не сможете. Вы можете известить Ростелеком, что на Ваш номер приходят чужие извещения, чтобы их доставка прекратилась.

  4. Алексей

    Здравствуйте!
    По истечению срока обещанного платежа, мне пришло сообщение что мой лицевой счёт отключён от учётной записи личного кабинета. После внесения оплаты и зачисления средств, работоспособность интернет и ТВ возобновилась, но в личном кабинете моего приложения, услуги по контролю, тарифам, оплате и т.д. вновь не появились. В сообщениях приложения, мне было предложено заново «привязать» лицевой счёт. При указании данных появляется сообщение: «Произошла ошибка. Повторите попытку позже. Сообщить об ошибке Вы можете в службу поддержки”. Скажите, это системная ошибка которая в дальнейшем будет устранена с возможностью указания данных лс, или же мне нужно будет лично посетить отдел РОСТЕЛЕКОМ для устранения проблем?

    1. mari 1

      Здравствуйте, Алексей.
      Для восстановления доступа нет необходимости посещать офис. Попробуйте подождать и переустановить приложение. Если ошибка не пропадет, напишите в чат поддержки РТ или позвоните по телефону горячей линии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *