Личный кабинет Ростелеком телефон: обзор возможностей

Если пользователь хочет онлайн управлять услугой Ростелеком «Домашний телефон» — личный кабинет будет самым удобным решением для этого. Платежи, детализация вызовов и управление тарифом – чтобы воспользоваться этими инструментами, клиенту нужен будет только интернет.

 

Регистрация в Ростелеком

В первую очередь пользователю потребуется завести личный кабинет Ростелеком — для оплаты домашнего телефона и управлением услугой. Для этого потребуется:

  • На странице lk.rt.ru кликнуть «Создать».

  • Важная особенность: в Ростелеком создать личный кабинет по номеру домашнего телефона или лицевого счета невозможно. В качестве регистрационных данных используется или мэйл или мобильный номер (оператор не важен).

  • После подтверждения данных (смс с проверочным кодом на мобильный или ссылка в электронном письме), клиент получит в распоряжение собственный ЛК. Но для управления услугой требуется её привязать. Для этого надо нажать кнопку «Привязать».

  • Выбрать идентификацию по номеру и ввести телефонный (домашний) номер.

  • Поставить флажок возле телефонии и нажать «Продолжить». Сервис сгенерирует код, а на стационарный номер поступит звонок автоинформатора и предложит в тоновом режиме ввести полученный код.

Сходным образом можно привязать интернет и телевидение.

Что дает ЛК абоненту?

Пользователь, который прошел в Ростелеком для домашнего телефона в личном кабинете регистрацию, получает в распоряжение инструменты управления.

Изменение тарифа

Среди основных функций, которыми можно будет воспользоваться в ЛК, — изменение тарифа.

Для этого потребуется:

  • На стартовой странице открыть карточку услуги (телефонии) и нажать «Изменить тариф».

  • Выбрать из списка нужный тариф и нажать «Продолжить».

  • Подтвердить свое решение. Иногда у пользователя есть возможность выбрать дату подключения.

  • Отправить заявку.

О том, как подобрать наиболее выгодный тариф на домашний телефон, читайте в нашей отдельной статье!

Детализация звонков домашнего телефона через личный кабинет

Еще одна удобная опция – возможность заказать в Ростелеком (личном кабинете) детализацию звонков домашнего телефона. Для этого потребуется:

  • Открыть карточку услуги и в блоке «Общая информация» выбрать соответствующий пункт.

  • Выбрать период, за который требуется составить отчет.

  • Сервис уведомит, что заявка принята и тогда в блоке «Детализация» появятся сведения о доступных отчетах.

  • Выбрав нужный, пользователь увидит запрашиваемую информацию.

Иногда сервису требуется время, чтобы сформировать отчет.

Оплата

Одна из самых удобных функций – возможность оплатить в личном кабинете Ростелеком стационарный телефон банковской картой или с помощью платежных систем. Для оплаты картой потребуется:

  • На стартовой странице в блоке «Платежи» выбрать оплату банковской картой. Если предварительно привязать карту к ЛК, то затем можно будет выбирать и ее при оплате.

  • Кликнуть по нужной услуге.

  • Если карта не привязана, то потребуется ввести банковские реквизиты.

Сходным образом можно провести оплату с помощью платежных систем.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Валентина

    Добрый день. Как отключить услугу «Абонентская плата за пакет внутризоновых соединений»?
    Спасибо. С уважением, В.Л.Санаева

    1. mari 1

      Здравствуйте, Валентина!
      Это не дополнительная услуга, которую можно отключить. Это значит, что в течение месяца Вы совершали звонки на стационарный или мобильный телефон внутри сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *