Как восстановить личный кабинет Ростелеком, если доступ утерян

Абоненты провайдера часто сталкиваются с дилеммой, как восстановить личный кабинет Ростелеком, если забыт логин или пароль. Ниже рассмотрим, как вернуть доступ к ЛК, если под рукой нет только логина, исключительно пароля или всех сведений одновременно.

Как восстановить доступ к ЛК

Регистрация на сайте и получение доступа к личному кабинету Ростелеком открывает ряд возможностей для клиентов — проверка баланса счетов, изменение тарифного плана, пополнение счета с любой банковской карты, обмен бонусных баллов, оплата счетов сторонних компаний и другое. При регистрации ЛК в качестве логина можно указать телефонный номер или адрес e-mail. Последний вариант более предпочтителен, но в таком случае нужно иметь доступ к почтовому ящику.

Если забыли пароль

Чаще всего возникают вопросы, как восстановить пароль Ростелеком к личному кабинету, ведь эти сведения теряются с завидной периодичностью. Алгоритм действий такой:

  • Войдите по ссылке lk.rt.ru.
  • Жмите на кнопку Забыли пароль.

  • Укажите адрес электронной почты, указанной при создании учетной записи.

  • Перейдите в почтовый ящик.
  • Зайдите по ссылке восстановления.

В полученном письме указан код активации, с помощью которого можно восстановить вход в личный кабинет Ростелеком и задать новый ключ. После заполнения предложенных полей жмите на кнопку создания и входите в учетную запись уже под новыми сведениями.

Забыл логин

Реже возникает вопрос, как восстановить аккаунт Ростелеком, если вдруг забыт логин для входа. Для этого сделайте следующее:

  1. Позвоните по бесплатному номеру колл-центра 8-800-100-08-00.
  2. Расскажите сотруднику о сложившейся ситуации. Скажите ему, что необходимо восстановить доступ в личный кабинет Ростелеком.
  3. Сообщите работнику информацию из документов, удостоверяющих личность.
  4. Получите инструкцию по дальнейшим действиям по входу в ЛК.

После выполнения этих шагов работник Ростелеком сбрасывает данные или дает информацию по логину для входа.

Утеряны все данные

Сложнее решить вопрос, как восстановить доступ к личному кабинету Ростелеком, если потеряна вся информация для входа (логин и пароль). В таком случае вопрос возобновления данных решается дольше — в течение нескольких дней. Сделайте следующие шаги:

  • Перейдите в форму обратной связи.

  • Введите ФИО, электронную почту и контактный телефон.
  • Укажите предпочтительный способ обратной связи: e-mail или SMS.
  • Выберите тему (в нашем случае Другое).
  • Укажите интересующую услугу.
  • Введите текст сообщения. В нем укажите, что произошло. Расскажите, что необходимо восстановить личный кабинет Ростелеком, и какие действия были сделаны для решения этой задачи.
  • Прикрепите файл, если это необходимо, с подтверждением проблемы или выполненных действий. Размер документа должен быть до 5 Мб.
  • Согласитесь на обработку персональных данных.
  • Жмите на кнопку Отправить.

После этого ждите рассмотрения заявки. Специалисты в течение нескольких дней изучают ситуацию и дают пошаговую инструкцию по дальнейшим действиям.

Альтернативный вариант

Если рассмотренные способы не подошли, можно создать учетную запись с нуля. После этого подключите снова все услуги, привяжите номер смартфона и банковскую карту. Этот метод подходит в том случае, если восстановить личный кабинет Ростелеком рассмотренными выше методами не удалось.

Зная, как вернуть доступ в ЛК, вы сможете в любой момент войти в персональную зону и управлять услугами. Но лучше не забывать данные, ведь восстановление занимает время, а иногда это и вовсе невозможно. Во избежание проблем стоит записать логин и пароль в блокноте или другом месте, чтобы в случае необходимости вспомнить нужную информацию.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *