Цифровая помощь оператора Ростелеком: когда ждать поддержки неоткуда

Ростелеком помощь оператора – это новый сервис по устранению проблем в работе с компьютером, ноутбуком, планшетом или смартфоном в режиме онлайн. Сервис обслуживают квалифицированные специалисты компании.

Как это работает

Помощь службы Ростелеком заключается в разрешении проблем клиентов, а не в обычном консультировании. Не нужно вызывать мастера и ждать приезда специалиста. Оператор удаленно подключится к рабочему столу и начнет устранять ошибку параллельно общаясь с клиентом. Воспользоваться сервисом можно следующим образом:

  • Войти в личный кабинет Ростелеком.
  • Зайти в раздел сервиса своего города, выбрать услугу.
  • Указать e-mail или номер телефона.

  • Следовать инструкции, которая придет в СМС или письме. Там же будет указан номер телефона и сервисный код, который нужно будет сказать оператору при звонке.
  • Установить программу для получения удаленного доступа.
  • Следовать инструкциям оператора.

Что может помощник

Количество предоставляемых услуг цифровой помощи Ростелеком зависит от выбранного тарифа. Компания предусмотрела сервис для одноразового и многократного обращения. Оплата проводится после оказания услуг.

Стоимость Пакет услуг
400 руб. Выбор антивируса и установка его дистрибутива.

Защита онлайн-платежей.

800 руб. Восстановление работоспособности устройства.

Работа с операционной системой: настройка, диагностика, устранение неполадок.

Работа с ПО:

  • поиск и удаление неиспользуемых и подозрительных программ;
  • установка и настройка антивируса, других приложений.

Освобождение памяти на всех дисках.

Настройка параметров безопасности.

Обучение навыкам безопасного веб-серфинга.

2800 руб. Включает те же услуги, что тариф за 800 рублей, однако в этом случае предоставляется на 6 месяцев, не имеет ограничений по количеству обращений и позволяет настраивать до 3 устройств.

Что нужно для работы

Оператор должен получить доступ к рабочему столу. Ростелеком для помощи абонентам использует пакет программного обеспечения TeamViewer. Это приложение позволяет удаленно контролировать рабочий стол, проводить обмен файлами и общаться по видео и голосовой связи.

Скачать TeamViewer можно на официальном сайте либо на странице помощи оператора Ростелеком. После окончания загрузки, нужно открыть папку с файлом и провести его инсталляцию. По завершении установки откроется окно TeamViewer c ID и паролем.

ID необходимо сообщить оператору технической помощи Ростелеком, чтобы он получил доступ к рабочему столу. Шестеренкой обозначены настройки, где можно предварительно проверить работу микрофона и камеры для лучшей связи со специалистом.

Цифровая помощь позволяет решать множество проблем в работе компьютера или мобильного гаджета без выезда специалиста. Среди услуг, которые оказывает сервис Ростелеком: помощь в настройке работы компьютера, операционной системы, антивируса и прочих программ.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *