Вызвать мастера Ростелеком на дом и решить все вопросы одним звонком
Одна из наиболее полезных услуг компании Ростелеком — вызов мастера, готового помочь в решении вопросов разного уровня сложности. Ниже рассмотрим, как правильно заказать специалиста, и в какие сроки он приезжает. Отдельно поговорим об услугах (платных и бесплатных), а также снятии заявки и действиях, если работник провайдера по какой-то причине не приехал.
Как вызвать мастера
Наиболее простой способ вызова мастера Ростелеком на дом для ремонта телефона или Интернета — звонок по номеру горячей линии 8-800-10-00-800. Он бесплатен для всех регионов страны. Алгоритм действий следующий:
- Наберите указанный выше номер.
- Передайте специалисту заявку о необходимости вызова мастера Ростелеком.
- Объясните, что произошло, укажите удобную дату и время посещения. Заранее продумайте время, чтобы в момент посещения специалиста кто-то был дома.
- Получите консультацию. Возможно, специалист горячей линии поможет решить проблемы с телефоном без вызова мастера Ростелеком на дом.
- Дождитесь работника компании, если решить проблему в дистанционном режиме не удалось.
Если вы не смогли связаться с компанией, можно воспользоваться другим способом вызова — через Интернет. Сделайте следующие шаги:
- Войдите в раздел Обратная связь.
- Заполните форму заявки.
- Пропишите телефон и адрес e-mail.
- Опишите суть возникшей ситуации.
- Дождитесь звонка специалиста для обсуждения деталей.
Еще один способ вызова телефонного мастера Ростелеком на дом — через сервисные службы. Для этого нужно войти на сайт и найти телефон поддержки для своего региона. Этот метод подходит для случаев, когда основная линия перегружена, а на обращение по обратной связи никто не отвечает. Альтернатива — запрос звонка оператора.
Когда стоит его вызывать
Зная, как вызвать мастера по ремонту телефона Ростелеком на дом, можно решить почти любую возникшую проблем. Вопрос в том, в каких случаях лучшее просить специалиста приехать на дом. В эту категорию относятся все случаи, когда не удается устранить проблему. Сюда входят следующие пункты:
- повреждены провода;
- выход из строя оборудования из-за короткого замыкания;
- телефон не работает в течение нескольких дней;
- отсутствует сигнал сети;
- нет подключения к Интернету и т. д.
Вызов мастера по ремонту домашнего телефона или Интернета Ростелеком необходим в том случае, когда неисправность имеет место за пределами квартиры или пользователь не справляется с ее устранением.
Как быстро приезжает мастер
При возникновении проблем с телефонией, подключением к Сети или телевидением абонент хочет решить вопрос как можно быстрее. В таких обстоятельствах возникает вопрос, как быстро приезжает мастер Ростелеком в случае его вызова на дом. В крупных городах время приезда специалиста (с момента подачи заявки) — до 24 часов. В редких случаях ожидание может затянуться на больший период. Судя по отзывам, время ожидания может достигать семи дней и более.
Платные и бесплатные услуги
Перед тем как вызвать телефонного мастера Ростелеком, специалиста по Интернету или ТВ, необходимо определиться со стоимостью услуг. Все опции, предоставляемые специалистами, условно делятся на две категории: платные и бесплатные. Рассмотрим их особенности.
Бесплатно предоставляются следующие опции:
- настройка маршрутизатора, выданного компанией Ростелеком;
- внесение настроек роутера сторонней компании;
- восстановление кабеля, если повреждение возникло за пределами квартиры;
- наладка оптического Интернета;
- настройка каналов на телевизоре;
- настроечные работы по Вай-Фай;
- прочие действия, подразумевающие ремонт за пределами квартиры владельца.
Платно можно заказать следующие услуги:
- перенос аппаратуры в квартире клиента (к примеру, крепление оптического терминала);
- отключение и подключение телефонной розетки;
- ремонт кабеля телефона;
- замена провода для Интернета, телефонии или ТВ;
- ремонт или замена витой пары;
- установка нового терминала или коннектора;
- монтаж и настройка нового STB ресивера;
- вторичная настройка роутеров и терминалов для доступа к Сети;
- прокладка новой проводки в квартире пользователя и т. д.
Чтобы избежать неприятностей при вызове мастера, нужно сразу уточнить, какие услуги предоставляются бесплатно, а за что придется платить.
Как отменить заявку
Нередко бывают ситуации, когда вызов мастера на дом по номеру телефона Ростелеком больше не актуален, а вы уже договорились о дате и времени прибытия. В такой ситуации необходимо знать, как отменить заявку. Сделайте следующие шаги:
- Наберите номер горячей линии.
- Скажите оператору номер заявки и укажите, что в приезде работника Ростелеком больше нет необходимости.
- Дождитесь подтверждения отмены заявки.
Если вы предупредили работников компании заранее, трудностей быть не должно. Сразу отметим, что оформлять отмену через форму обратной связи не стоит, ведь в таком случае может уйти много времени.
Что делать, если мастер не приехал
Иногда возникают ситуации, когда специалисты компании слишком загружены. Как результат — мастер по обслуживанию абонентов Ростелеком не приехал на вызов. В такой ситуации необходимо набрать телефон поддержки и уточнить у сотрудника причины задержки. Возможно, специалист не успел в срок или банально забыл о своей обязанности. В последнем случае можно оставить жалобу. При очередном вызове мастер последний должен приехать без задержек и в течение суток.
Вызов мастера Ростелеком — полезная опция, позволяющая решить проблемы в максимально сжатые сроки. Но стоит учесть, что не все услуги являются бесплатными. Иногда за привлечение специалиста придется платить. Вот почему все условия получения помощи нужно уточнять заранее.