Вызвать мастера Ростелеком на дом и решить все вопросы одним звонком

04.08.2020

Одна из наиболее полезных услуг компании Ростелеком — вызов мастера, готового помочь в решении вопросов разного уровня сложности. Ниже рассмотрим, как правильно заказать специалиста, и в какие сроки он приезжает. Отдельно поговорим об услугах (платных и бесплатных), а также снятии заявки и действиях, если работник провайдера по какой-то причине не приехал.

Как вызвать мастера

Наиболее простой способ вызова мастера Ростелеком на дом для ремонта телефона или Интернета — звонок по номеру горячей линии 8-800-10-00-800. Он бесплатен для всех регионов страны. Алгоритм действий следующий:

  1. Наберите указанный выше номер.
  2. Передайте специалисту заявку о необходимости вызова мастера Ростелеком.
  3. Объясните, что произошло, укажите удобную дату и время посещения. Заранее продумайте время, чтобы в момент посещения специалиста кто-то был дома.
  4. Получите консультацию. Возможно, специалист горячей линии поможет решить проблемы с телефоном без вызова мастера Ростелеком на дом.
  5. Дождитесь работника компании, если решить проблему в дистанционном режиме не удалось.

Если вы не смогли связаться с компанией, можно воспользоваться другим способом вызова — через Интернет. Сделайте следующие шаги:

  • Войдите в раздел Обратная связь.

  • Заполните форму заявки.
  • Пропишите телефон и адрес e-mail.
  • Опишите суть возникшей ситуации.
  • Дождитесь звонка специалиста для обсуждения деталей.

Еще один способ вызова телефонного мастера Ростелеком на дом — через сервисные службы. Для этого нужно войти на сайт и найти телефон поддержки для своего региона. Этот метод подходит для случаев, когда основная линия перегружена, а на обращение по обратной связи никто не отвечает. Альтернатива — запрос звонка оператора.

Когда стоит его вызывать

Зная, как вызвать мастера по ремонту телефона Ростелеком на дом, можно решить почти любую возникшую проблем. Вопрос в том, в каких случаях лучшее просить специалиста приехать на дом. В эту категорию относятся все случаи, когда не удается устранить проблему. Сюда входят следующие пункты:

  • повреждены провода;
  • выход из строя оборудования из-за короткого замыкания;
  • телефон не работает в течение нескольких дней;
  • отсутствует сигнал сети;
  • нет подключения к Интернету и т. д.

Вызов мастера по ремонту домашнего телефона или Интернета Ростелеком необходим в том случае, когда неисправность имеет место за пределами квартиры или пользователь не справляется с ее устранением.

Как быстро приезжает мастер

При возникновении проблем с телефонией, подключением к Сети или телевидением абонент хочет решить вопрос как можно быстрее. В таких обстоятельствах возникает вопрос, как быстро приезжает мастер Ростелеком в случае его вызова на дом. В крупных городах время приезда специалиста (с момента подачи заявки) — до 24 часов. В редких случаях ожидание может затянуться на больший период. Судя по отзывам, время ожидания может достигать семи дней и более.

Платные и бесплатные услуги

Перед тем как вызвать телефонного мастера Ростелеком, специалиста по Интернету или ТВ, необходимо определиться со стоимостью услуг. Все опции, предоставляемые специалистами, условно делятся на две категории: платные и бесплатные. Рассмотрим их особенности.

Бесплатно предоставляются следующие опции:

  • настройка маршрутизатора, выданного компанией Ростелеком;
  • внесение настроек роутера сторонней компании;
  • восстановление кабеля, если повреждение возникло за пределами квартиры;
  • наладка оптического Интернета;
  • настройка каналов на телевизоре;
  • настроечные работы по Вай-Фай;
  • прочие действия, подразумевающие ремонт за пределами квартиры владельца.

Платно можно заказать следующие услуги:

  • перенос аппаратуры в квартире клиента (к примеру, крепление оптического терминала);
  • отключение и подключение телефонной розетки;
  • ремонт кабеля телефона;
  • замена провода для Интернета, телефонии или ТВ;
  • ремонт или замена витой пары;
  • установка нового терминала или коннектора;
  • монтаж и настройка нового STB ресивера;
  • вторичная настройка роутеров и терминалов для доступа к Сети;
  • прокладка новой проводки в квартире пользователя и т. д.

Чтобы избежать неприятностей при вызове мастера, нужно сразу уточнить, какие услуги предоставляются бесплатно, а за что придется платить.

Как отменить заявку

Нередко бывают ситуации, когда вызов мастера на дом по номеру телефона Ростелеком больше не актуален, а вы уже договорились о дате и времени прибытия. В такой ситуации необходимо знать, как отменить заявку. Сделайте следующие шаги:

  1. Наберите номер горячей линии.
  2. Скажите оператору номер заявки и укажите, что в приезде работника Ростелеком больше нет необходимости.
  3. Дождитесь подтверждения отмены заявки.

Если вы предупредили работников компании заранее, трудностей быть не должно. Сразу отметим, что оформлять отмену через форму обратной связи не стоит, ведь в таком случае может уйти много времени.

Что делать, если мастер не приехал

Иногда возникают ситуации, когда специалисты компании слишком загружены. Как результат — мастер по обслуживанию абонентов Ростелеком не приехал на вызов. В такой ситуации необходимо набрать телефон поддержки и уточнить у сотрудника причины задержки. Возможно, специалист не успел в срок или банально забыл о своей обязанности. В последнем случае можно оставить жалобу. При очередном вызове мастер последний должен приехать без задержек и в течение суток.

Вызов мастера Ростелеком — полезная опция, позволяющая решить проблемы в максимально сжатые сроки. Но стоит учесть, что не все услуги являются бесплатными. Иногда за привлечение специалиста придется платить. Вот почему все условия получения помощи нужно уточнять заранее.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *