Вход в личный кабинет Онлайм (Onlime) Ростелеком: что он дает?
Московские абоненты обслуживаются посредником Onlime Ростелеком, личный кабинет компании находится на отдельном сайте. В этой статье мы поговорим о том, какие услуги предлагает компания, тарифы на них. Также вы узнаете, как стать клиентом, попасть в личный кабинет для клиентов, пополнить баланс и расторгнуть договор.
Информации о компании
Компания является брендом Ростелеком и была создана в 2008 году для предоставления ряда услуг в Москве и Московской области. Что предлагает Onlime:
- Мобильную связь.
- Домашний телефон.
- Интернет.
- Телевидение.
Дополнительно предоставляет наборы оборудования для: систем умный дом, охранной сигнализации, подключения к Ростелеком камеры видеонаблюдения.
Компания имеет сайт, два номера для связи и свой ЛК:
- Телефон оператора Ростелеком-Онлайм для желающих подключить услугу: 8 800 707 80 39.
- Ростелеком-Onlime техподдержка интернет и тв (телевидение), а также остальные услуги: 8 800 707 12 12.
- Сайт вы можете посмотреть по адресу: onlime.ru.
- Личный кабинет «Мой Онлайм» от Ростелекома для управления счетом.
Регистрация
В отличие от единого личный кабинет Онлайм Ростелекома доступен только клиентам компании. Поэтому привычной процедуры регистрации на сайте не предусмотрено.
Чтобы узнать логин и пароль, пользователь должен подать заявку на подключение услуги Онлайм Ростелеком, в личном кабинете регистрацию проведут сотрудники компании.
Уже во время заключения договора новый клиент получит данные для авторизации.
Вход в ЛК
Разеберемся, как нам совершить вход в личный кабинет Онлайм (Onlime) Ростелеком. Это возможно единственным способом – с помощью логина и пароля, полученными от компании. Если пользователь забыл идентификационные данные, тогда потребуется:
- Зайти на официальный сайт Онлайма (Onlime) Ростелекома — my onlime ru.
- Кликнуть мышкой по надписи «Забыли логин/пароль».
- Ввести номер лицевого счета и мобильный телефон, указанный при заключении договора.
- После этого служба поддержки отправит на мобильный телефон данные для авторизации.
- После этого клиент может осуществить вход в мой Онлайм Ростелеком (личный кабинет) в любой удобный момент.
Возможности ЛК
Чаще всего пользователи хотят войти в личный кабинет Ростелеком и пополнить счет rtk Onlime, однако функционал ЛК не ограничивается платежами.
Основные возможности ЛК
- контроль баланса лицевого счета;
- заказ квитанций для оплаты услуг;
- подключение новых услуг и заказ оборудования;
- управление тарифами и подключёнными опциями;
- обратная связь со службой поддержки;
- мониторинг новостей компании.
Интерфейс ЛК организован очень удобно – с правой стороны всегда виден баланс лицевого счета, количество накопленных баллов, а также остаток дней до очередного пополнения счета.
Пользователей уже не удивляет количество способов оплаты в личном кабинете Онлайм, интернет Ростелеком уже давно использует те же варианты пополнения баланса – электронные кошельки, платежные системы и банковские карты.
Обещанный платеж
Еще одно заимствование – это услуга «Обещанный платеж Онлайм». В ЛК пользователь может при отрицательном балансе на 5 дней получить доступ к услугам (чаще всего пользователей интересует интернет), но по истечении времени клиент обязан оплатить услуги в полном размере.
Из бесплатных опций стоит выделить сервис «Как дома», по условиям которого клиенты могут wi-fi интернетом в московском метрополитене без авторизации и оплаты.
Как пополнить баланс?
Вы можете оплатить интернет Онлайм Ростелеком банковской картой по лицевому счету или же наличными, вот несколько способов, как это сделать:
- Через личную страницу клиента.
- С помощью онлайн банкинга.
- С электронных кошельков.
- Через терминалы банков Открытия, Сбербанк, БТА, Примсоцбанк и др.
- Другими способами: Элекснет, Нуби, Связной, Киберплат и др.
Полный список способов смотрите на официальном сайте в разделе Помощь (раздел Способы оплаты).
Тарифы Онлайм
Тарифы на сотовую связь:
Тарифы на интернет:
Тарифы на цифровое и интерактивное телевидение:
Чтобы убедиться в актуальности цен, откройте официальный сайт Ростелеком Онлайм (onlime.ru), чтобы узнать актуальную информацию по тарифным планам.
Чтобы стать клиентом компании, заполните заявку на сайте, позвоните по номеру или придите в офис продаж. Контактный номер отдела продаж есть в первой части статьи.
Мобильное приложение
Для авторизации используются те же логин и пароль, что и для сайта. Мобильное приложение предлагает все функции ЛК, а также возможности ТВ-гида: управление каналами, программа передач и система напоминаний.
Как расторгнуть договор?
Как расторгнуть договор с Онлайм Ростелеком – есть два способа:
- Скачать форму заявления, заполнить и отправить на почту провайдера.
- Отправиться в офис продаж и написать заявление там.
Заявление о расторжении смотрите Заявление о расторжении договора.
Чтобы подобных ситуаций не случалось и не приходилось искать пути расторжения договора – перед подключением почитайте отзывы Ростелеком Onlime (Онлайм).
Телефон техподдержки Онлайм
Для абонентов Онлайм телефон техподдержки работает по режиму 24/7. Это значит, что каждый клиент в случае возникновения трудностей может обратиться в техподдержку Onlime (Онлайм) Ростелекома. Для этого Вам нужно просто позвонить по номеру 8-800-707-12.
Обратите внимание, что для того, чтобы подключиться действует другой номер 8-800-707-80-00.
Основные вопросы, с которыми Вы можете обратиться в службу поддержки по круглосуточному номеру телефона:
- трудности с подключением к сети интернет (упала скорость интернета, сбились настройки или нет подключения);
- поломка оборудования;
- некорректно работает телевидение (сбились каналы, не работает ТВ или работает, но с помехами);
- не работает домашний телефон;
- вопросы по оплате услуг через личный кабинет и не только (не прошла оплата или не согласны с выставленным счетом);
- трудности с оплатой баллами и многое другое.
К сожалению, как и у всех колл-центров в часы пик дозвониться до оператора техподдержки Onlime для получения консультации очень сложно и время ожидании на линии может доходить до часа. Поэтому если Вы не обладаете запасом терпения и есть возможность отложить решение вопроса, лучше сразу перенести звонок на более «тихие» часы в работе службы поддержки Онлайм: как правило, это будние дни до обеда и по ночам.
В любом случае, сотрудник примет Ваше обращение, присвоит ему номер, по которому Вы сможете отследить исполнение заявке. Но желательно все же не попадать в ситуации, когда требуется вмешательство службы поддержки.
В любом случае, прежде чем подключиться к тому или иному оператору вы проанализируете все плюсы и минусы, сравните тарифы, качество службы поддержки и, конечно же отзывы — Онлайм отвечает всем вашим требованиям. Не верите? Проверьте сами!