Что делать, если телевидение Ростелеком не работает: частые проблемы

Что делать, если у абонента Ростелеком телевидение не работает, и какие действия предпринять в такой ситуации? Не стоит паниковать, лучше решить проблему.

В любом случае необходимо прежде всего убедиться, что все в порядке с кабелем. Убедитесь, что он не перегнулся, не переломлен дверью, на нем не стоит никакая мебель. Если провод в порядке, следуйте следующим инструкциям.

Телевизор не ловит сигнал

Скорее всего неправильно сделаны настройки. Если для подключения приставки использовался порт HDMI, следует указать это для телевизора. Найдите раздел с настройками в своем ТВ (у многих через кнопку «Source» на пульте).

Если вы только подключили приставку или двигали мебель с оборудованием провайдера, и вдруг оказалось, что при использовании Ростелеком нет сигнала в телевизоре, черный экран ТВ – что делать в этом случае? Проверьте все контакты. Нужно, чтобы кабель был плотно вставлен в разъемы. Если телевидение все еще не работает – вызывайте специалиста.

Проблемы в Ростелеком

На экране появляется надпись «Нет IP-адреса». Проверьте подключение к интернету. Вполне может быть, что у Вас не работает интернет от Ростелеком, и тогда нужно решать проблемы с установкой соединения. Если провода в порядке, а связи нет, рекомендуем вам обратиться к провайдеру, позвонив в службу тех. поддержки и сообщить, что телевидение не работает.
Если вы пользуетесь роутером, то следует убедиться, что он в порядке. Подключите приставку напрямую к кабелю провайдера. Если она заработала, значить поломки в маршрутизаторе.

Иногда возникает проблема подключения к серверу Ростелеком-телевидения (ТВ). Обычно работы на сервере заканчиваются, и приставка перезагружается автоматически. Подождите 8 часов. Если изображение не появилось, звоните в Ростелеком.

Неисправная приставка

Симптомы – темный экран или постоянная заставка. Здесь вы ничего не можете сделать, тем более если речь идет об арендованном оборудовании. Следует отвезти устройство в центр обслуживания клиентов.

Не работает телевидение Ростелеком, а интернет работает

При подключении приставки в роутере указываются настройки: приём IGMP, выделение порта и т.д. Подробное описание есть на сайте провайдера. Проверьте, зайдя в панель управления маршрутизатором с ПК. Признаком необходимости этой процедуры является наличие устойчивого подключения к интернету.

Перебои на линии – еще одна причина, почему тормозит (зависает) интерактивное телевидение Ростелеком. Перезагрузите устройство. Иногда это помогает. Просто выдерните штепсель из розетки, подождите 3-4 минуты и включите снова.

Универсальное решение

Проблемы с телевидением Ростелеком сегодня можно решить удаленно. Если вы не специалист в оборудовании, то имеет смысл обратиться в службу тех. поддержки. Вы можете это сделать, совершив звонок по телефону 8 800 70 71 811. Возможно, придется дождаться, пока вас соединят с оператором, но потом сообщите, что телевидение не работает — специалист попробует оказать вам помощь.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Дима

    Доброго! У меня неожиданно появилась проблема – нет звука на телевизоре (ТВ) Ростелеком. Что делать?

    1. lena

      Здравствуйте. Проверьте провода на задней панели приставки. Штекеры должны плотно входить в разъемы. Попробуйте включить антенное телевидение (если есть) или dvd-плеер. Если звук есть – проблема в приставке, попробуйте перезагрузить ее, отключив питание. Не помогло – звоните в службу технической поддержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *