Облачная АТС Ростелеком: обзор возможностей

Пакет 500
ВАТС на 3 рабочих места
801
в месяц
ВАТС
  • 3 рабочих места
  • 500 исходящих минут на любые номера РФ
Пакет 1000
ВАТС на 5 рабочих мест
1501
в месяц
ВАТС
  • 5 рабочих мест
  • 1000 исходящих минут на все номера РФ
Пакет 2000
ВАТС на 15 рабочих мест
2901
в месяц
ВАТС
  • 15 рабочих мест
  • 2000 исходящих минут на все номера РФ
Пакет 3000
ВАТС на 30 рабочих мест
4301
в месяц
ВАТС
  • 30 рабочих мест
  • 3000 исходящих минут на все номера РФ

Наряду с такими привычными услугами, как интернет, домашняя телефония и сотовая связь, компания предоставляет клиентам эксклюзивные возможности, такие как подключить целую телефонную станцию или защитить свой дом с помощью услуг Умный дом от Ростелеком и «Видеокомфорт»/»Видеонаблюдение». Что такое виртуальная АТС Ростелеком, какие возможности она дает пользователю и как ее подключить – смотрите в следующих блоках статьи.

«Виртуальная АТС»: что это такое?

Аббревиатура виртуальной АТС расшифровывается как автоматическая телефонная станция. Зачем нужна IP-телефония Ростелеком современному предпринимателю и какими плюсами обладает:

  • Звонки, которые поступают на линию, автоматически распределяются по менеджерам, в зависимости от их загруженности. То есть, клиент не будет висеть на линии долгое время.
  • Переадресовать вызов можно на мобильный или домашний номер конкретного оператора.
  • Сотрудники получают свои короткие номера для связи внутри компании.
  • Вы можете создать и настроить голосовое меню в понятном интерфейсе.
  • Настроить услугу возможно с помощью онлайн сервиса.
  • Чтобы не заставлять клиента перезванивать, оператор переключит его на другого сотрудника самостоятельно.
  • В личном кабинете есть статистика по всем вызовам.
  • Разговоры записываются, чтобы улучшить качество обслуживания.
  • Еще возможности: удержание, мелодия на удержании, создание черного и белого списка и др.

С тем, для чего нужна телефонная станция, мы разобрались. Теперь давайте перейдем к вопросу, как подключить и настроить ее.

Как подключить ВАТС?

Для того, чтобы подключить технологию SIP от Ростелеком, Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ:

  1. Лично посетить офис продаж (узнать адреса точек продаж Вы можете на нашем сайте) и написать заявление на месте;
  2. Позвонить на горячую линию Ростелеком по бесплатному номеру и оформить заявку по телефону;
  3. Оставить онлайн-заявку на официальном сайте rt.ru.

Первые два способа не нуждаются в пояснении. Поэтому остановимся подробнее на последнем варианте. Для того, чтобы подключить виртуальную АТС через интернет, перейдите на сайт компании.

  • Выберите раздел «Для бизнеса»;
  • В блоке «Телефония» кликните по иконке «Виртуальная АТС»;

  • Далее Вы можете либо наверху начать на кнопку «Оставить заявку» либо перелистайте до конца страницы и заполните отмеченные поля.

  • После этого Вам останется лишь дождаться звонка оператора и обговорить с ним все интересующие Вас вопросы.

Для начала работы Вам потребуется либо специализированное оборудование либо софтфон (программный телефон), скачать который можно на свой компьютер. Компания предоставляет доступ к загрузке бесплатно при подключении услуги «АйПи телефонии» от Ростелеком.

Обратите внимание, что Вы можете оформить тестовую подписку на использование сервиса.

После того, как Вы оформите подключение, провайдер предоставит Вам данные для входа в личный кабинет IP-телефонии Ростелеком (пароль, логин, домен). Найти эту информацию Вы сможете на электронной почте, которую указали при оформлении заявки. Личный кабинет откроет для Вас возможности настроить сервис под себя.

Настройка IP-телефонии

Для того, чтобы настроить услугу Вам потребуется интернет и ПК на базе Windows или Mac. Если все это у Вас под рукой, давайте перейдем к настройке облачной телефонии Ростелеком:

  • Для начала скачайте программное обеспечение на свой компьютер и установите его;

  • Введите логин и пароль, предоставленные провайдером;
  • После этого откроется окно для управления данными (контакты пользователей, регуляторы громкости, поле для набора номера, панель управления и многое другое).

Если Вы будете производить настройку СИП-телефонии Ростелеком при подключении через VoIP, то для начала потребуется присоединить аппарат к сети, ввести в приложении IP-адрес аппарата, а затем уже перейти ко входу в приложение.

Если настройка у Вас вызовет какие-то трудности, то Вы всегда можете скачать и просмотреть руководство по эксплуатации для услуги здесь. Либо Вы всегда можете обратиться за помощью к компании и попросить мастера установить Вам необходимые настройки.

Тарифы Ростелеком для юридических лиц на телефонию

Следующий по важности вопрос при подключении услуги: сколько будет стоит подключение АйПи телефонии? Насколько выгодны тарифы на SIP телефонию для юридический, решать только Вам! Давайте вместе ознакомимся с ними.

Всего компания предлагает 4 основных тарифа:

  1. ВАТС 500. Тариф 500 — это базовый тариф для данной услуги. За 801 рубль в месяц Вы получите подключение 3 рабочих мест, 500 исходящих минут на любые номера России.
  2. ВАТС 1000. Если предыдущий вариант для Вас не подходит, то можно воспользоваться ТП 1000. Абонентская плата за него 1501 рубль в месяц и предлагается уже 5 рабочих мест и 1000 минут на любые номера РФ.
  3. ВАТС 2000. Для более крупных организаций компания предлагает подключить 15 рабочих мест и возможность ведения исходящих переговоров с клиентами в течении 2000 минут. За это Вам придется платить 2901 рубль в месяц.
  4. ВАТС 3000. Тариф 3000 — это самое крупное предложение оператора для организации работы ИП-телефонии. За 4301 рубль в месяц Вам подключат 30 рабочих мест и предоставят 3000 исходящих минут на звонки по России.

В стоимость тарифа будет включен 1 многоканальный номер телефона. Но дополнительно Вы всегда можете подключить вспомогательные услуги. Например: дополнительный пользователей, добавить номер, начинающийся с 8-800, вести запись и хранения звонков, интегрировать данные с CRM и т. д. Подробно о дополнительных функциях и о том, сколько стоит их подключить, Вы можете посмотреть в прайсе здесь.

Какие номера предлагает подключить Ростелеком?

Если Вам важен так называемый «красивый» номер телефона. При подаче заявления Вы можете сообщить об этом оператору и он предложит Вам выбрать номер самостоятельно из нескольких вариантов. При этом если Вы уже подключены к услуге «Облачной телефонии» Ростелеком, но хотели бы изменить свой номер, то сделать это не сложно, достаточно просто известить об этом компанию.

Доступна ли IP-телефония для дома?

К сожалению или к счастью, новая телефония от Ростелеком разрабатывалась для юридических лиц. Это заметно и по функционалу, и по разработанным тарифам. Поэтому в настоящий момент абонентам Ростелеком IP-телефония для дома не доступна. Может быть это и к лучшему, потому что для клиентов компании разработаны интересные тарифные планы на домашний телефон и устраиваются периодически акции по снижению цены. Сравните и Вы заметите, что тарифы на IP-телефонию Ростелеком для физических лиц несколько выше подключения обычного телефона.

Стоит ли своих денег виртуальная телефония Ростелеком: отзывы пользователей

Стоит ли Вам подключать данную услугу, принимать решения только Вам. Пользователи оставляют неоднозначные отзывы.

Основные преимущества

  • Простой и понятный интерфейс;
  • Настройку вполне реально произвести самостоятельно даже на интуитивном уровне;
  • Широкие возможности подключения дополнительных функций (в частности, запись телефонных звонков);
  • Интеграция системы CRM;
  • Возможность подключения без специализированного оборудования и протяжки кучи кабелей по офисному зданию;
  • Своя линия технической поддержки пользователей.

Недостатки системы

  1. Самый частый негативный отзыв относится к высоким тарифам;
  2. Стоимость звонков сверх тарифа и в другие страны;
  3. Невозможность подключения услуги ИП и физическим лицам.

Таким образом, сама по себе услуга новой IP-телефонии будет достаточно привлекательна для юридических лиц. Простые решения в плане настройки и выгодные тарифы привлекают все больше представителей бизнеса к оператору. Подумайте, может и Вам стоит присоединиться к их числу? Ответ мы оставляем за Вами.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Anna198805

    Не могу найти отзывы об услуге Ростелеком виртуальная (облачная) АТС. Подскажите, где можно их посмотреть?

    1. lena

      Здравствуйте. Отзывов для этого продукта компании действительно мало в сети. Почитайте форум по этой ссылке – там пользователи делятся своими впечатлениями и рекомендациями.

  2. Григорий

    Анна, добрый день!
    Есть возможность протестировать услугу. Тестовый период имеется. Работает через приложение на IOS и Android. Подключение на офф. сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *