История платежей Ростелеком: как найти то, что потерял оператор?
В Ростелеком история платежей доступна в разделе «Управлять счетом» личного кабинета официального сайта rt.ru. После входа получите информацию о сделанных начислениях. Здесь же доступен просмотр счета, настройка доставки информации / уведомлений, общие сведения. Ниже рассмотрим, как и где осуществляется поиск платежа Ростелеком, и как получить подтверждение о проведенной оплате.
Как и где посмотреть историю платежей
В процессе пользования услугами компании может возникнуть вопрос о проведенных транзакциях. В таком случае можно воспользоваться личным кабинетом Ростелеком и глянуть историю платежей. Для этого сделайте следующие шаги:
- Перейдите по ссылке lk.rt.ru.
- Авторизуйтесь и кликните на кнопку «Управлять счетом».
- Зайдите в раздел «История начислений и оплат…».
- Кликните на перевернутый треугольник справа вверху.
- Перейдите в блок «История начислений и оплат».
Здесь можно будет глянуть поступившие платежи, изменения, рассрочки, аренду, пеню, подписки, покупки и прочие сведения за текущий месяц. Такой метод является универсальным. С его помощью удается не только осуществить поиск платежа по лицевому счету Ростелеком, но и получить другие сведения:
- Глянуть счета за последние под года и скачать эти данные в PDF-файле.
- Заказать доставку счетов / уведомлений.
- Получить общие сведения.
Чтобы найти платеж по лицевому счету Ростелеком, необходимо иметь эту информацию. В частности, персональный номер легко найти следующим образом:
- Зайти в личный кабинет, где указан 12-значный номер лицевого счета.
- Получить по СМС. Для этого отправьте бесплатное сообщение на номер 2558 с текстом «С3 2» или «С3 ЛС». В ответе SMS от Ростелеком приходит необходимая информация для поиска.
- Электронная почта. Для получения истории платежей можно смотреть номер в рассылке, которая приходит раз в месяц. Ее получение доступно по Вайбер или СМС. Приходит до 10 числа месяца, которые идет за расчетным. Для оформления рассылки нужно указать телефонный номер. Это делается через Единый Личный кабинет в разделе «Управления счетом» и поменяйте контактные данные. Также можно обратиться другим способом к сотрудникам для добавления данных.
- Данные с платежами за услуги. Здесь можно найти 12-значное число вверху бланка.
- Договор. В верхней части страницы доступен 12-значный номер лицевого счета.
Имея под рукой лицевой счет, узнать, как в Ростелекоме посмотреть историю платежей, не составляет труда. Проще всего это сделать через личный кабинет, а сами уведомления о транзакциях можно настроить отдельно. При этом информация о поступлении денег будет приходить индивидуально (об этом ниже).
Как узнать, что деньги поступили на счет
В процессе пользования услугой необходимо знать — поступили ли средства на баланс и можно ли пользоваться услугой. Для получения информирования о поступлении денег через Вайбер или СМС нужно настроить доставку уведомлений в личном кабинете на сайте lk.rt.ru.
Для этого сделайте следующее:
- Перейдите по указанной выше ссылке.
- Авторизуйтесь на сайте.
- Жмите на клавишу «Управлять …» на карточке.
- Войдите в раздел «Доставка счетов и уведомлений».
- Укажите телефонный номер и жмите «Продолжить».
- Поставьте отметку в поле «О поступлении денежных средств на ЛС» в разделе СМС.
- Кликните на кнопку «Отправить заявку».
После поступления информации и зная, где посмотреть историю платежей Ростелеком, вы сможете контролировать движения средств. Для получения актуальной информации в виде оповещений можно использовать и другие способы:
- Информируйте службу поддержки о желании получать уведомления по Вайбер или СМС. Для этого можно использовать любой из доступных способов — rt.ru/support#contacts.
- Отправьте сообщение по телефону 2558 с текстом «С3 4» или «С3 П». По истечении нескольких минут придется СМС с информацией о зачислении.
- По телефону. Чтобы получить сведения о поступлении платежа, можно набрать номер 8-800-10-008-00. В этом случае нужно пользоваться подсказками голосового меню, а после предоставить номер лицевого счета или домашнего телефона. Где посмотреть нужную информацию Ростелеком, мы уже рассматривали ниже.
В большинстве случаев средства после оплаты зачисляются в течение 15 минут после проведения платежа. Если оплата осуществляется через онлайн-банк, электронный бумажник / терминал, время оплаты может увеличиваться до суток. Если и после этого средства не заявляются и не отражаются в истории платеже, нужно связаться со службой поддержки Ростелеком через онлайн-чат, мессенджеры или социальные сети по ссылке rt.ru/support#contacts.
Зная, как посмотреть историю платежей в личном кабинете Ростелеком, вы всегда будете в курсе проведенных транзакций и сможете контролировать выплаты. При этом для удобства стоит настроить уведомления, чтобы своевременно получать информацию о поступлениях средств на счет и тем самым защитить себя от задержек или своевременно обращаться в поддержку.
В комментариях расскажите, каким способом вы смотрите историю платежей Ростелеком, какой из методов больше всего нравится, и какие еще доступны варианты.