СМС-рассылка Ростелеком для бизнеса: сколько стоит продвижение?

Одна из наиболее востребованных услуг компании Ростелеком — СМС рассылка для бизнеса, позволяющая удерживающих существующих и привлекать новых клиентов. Особенность опции в том, что она создана «под ключ» и не требует от человека дополнительных действий.  После подключения можно пользоваться SMS-рассылкой без подключения дополнительного оборудования, настройки программ или решения иных задач.

Что входит в состав услуги СМС-рассылки

Рассылка СМС Ростелеком — пакетное предложение для бизнеса, включающее в себя определенное число СМС в течение месяца (от 500 до 5000).

Вместе с услугой клиент получает следующие возможности:

  1. Отправка сообщений для разных целевых аудиторий. По желанию можно делать списки и создавать группы клиентов по половой принадлежности, возрастным характеристикам, уровню прибыли и другим параметрам.
  2. Выбор времени запуска SMS рассылки. Можно самому установить дату и время SMS. Система Ростелеком гарантированно выполняет заказ в привязке к местному времени.
  3. Отправка информации от имени организации. Рассылка Ростелеком проводится с указанием имени компании, отображаемое цифрами или английскими буквами.
  4. Создание шаблонов, используемых для последующих отправок. Представители бизнеса вправе создать готовые тексты, а впоследствии менять в них какие-то определенные параметры. Перед запуском СМС рассылки система Ростелеком сама меняет возраст, имя, день рождение или другие данные. Сведения берутся из клиентской базы.
  5. Статистика. Для контроля эффективности инструмента создаются отчеты по каждой рассылке. Сервис отображает число доставленных СМС, общую цену и иные параметры.
  6. Создание промокодов. Представители бизнеса могут использовать индивидуальные промокоды. При этом сервис самостоятельно генерирует код и отправляет его клиентам.

Вместе SMS-рассылкой бизнеса получают универсальный инструмент со всеми настройками и широким функционалом.

Стоимость рассылки

В зависимости от задач представители бизнеса могут сами выбирать, какой пакет СМС им необходим. На февраль 2020 года доступны следующие варианты:

  1. Пакет 500. Включает 500 SMS. Если клиент Ростелеком не вкладывается в установленный лимит, каждое сообщение оплачивается по цене 2,4 р. Цена пакета — 1200 р/мес.
  2. Пакет 1500. Здесь дается 1500 бесплатных SMS в рассылке. Каждое последующее сообщение оплачивается по цене 2,4 р. Оплата — 3600 р/мес.
  3. Пакет 3000. В нем позволяется отправлять 3000 SMS-сообщений. В случае превышения лимита каждое последующее СМС в рассылке будет стоить 2,4 р. Стоимость — 7000 р/мес.
  4. Пакет 5000. Клиент Ростелеком получает возможность отправки 5000 SMS для целей бизнеса. Цена опции — 11300 р/мес. Стоимость каждого последующего сообщения — 2,4 р.

Во всех случаях доступна услуга индивидуальной подписи, которая обойдется в 2000 р. При отправке СМС в другие страны, каждое сообщение оплачивается по цене 9 рублей. Абонентская плата берется в конце месяца пользования. Стоимость указана за 70 знаков на кириллице или 140 символов латинскими буквами.

Как воспользоваться услугой

Чтобы начать пользоваться услугой, необходимо подключить выбранный пакет СМС и указать имя отправителя (представителя бизнеса).

После прохождения модерации опция активируется и выполняется с учетом заявленных условий.

Подключить таргет СМС рассылку Ростелеком можно несколькими путями. Выделим основные варианты:

  • Напишите на почтовый ящик — 1880@rt.ru.
  • Подайте команду USSD — *109#.
  • Перейдите по ссылке rt.ru/b2b/solutions/sms_advertising, выберите тариф и заполните заявку на официальном сайте.

После подключения представители бизнеса получают логин и пароль для входа в личный кабинет. Платить за подключение услуги не нужно. Тариф Ростелеком в процессе пользования можно менять.

Кому подойдет сервис

Рассылка СМС от Ростелеком — мощный инструмент для бизнеса, позволяющий увеличить объем получаемой прибыли. Задача руководителей компании в том, чтобы не только удерживать клиентов, но и привлекать новых пользователей услуг или покупателей товаров. С помощью СМС рассылки Ростелеком представители бизнеса дополнительно информируют клиентов, друзей, знакомых и коллег о новых акциях и изменениях в политике организации.

Сервис доставляет информацию на телефон клиента, а, следовательно, она попадает прямо в руки. Для настройки можно пользоваться удобным sms.rt.ru, доступ к которому открывается после активации услуги. Контакт с помощью СМС во много раз дешевле других рекламных инструментов.

Услуга Ростелеком подойдет всем представителям бизнеса для решения следующих задач:

  1. Напоминание о сроках проведения мероприятия.
  2. Информирование клиентов об изменении условий сотрудничества (для банков).
  3. Предоставление сведений об изменениях репертуара, скидках на билеты, будущих выступлениях (ночные клубы, кинотеатры или театры).
  4. Сведения об интересных предложениях и акциях (бары, рестораны, кафе).

Иными словами, СМС рассылка Ростелеком подойдет для всех представителей бизнеса. С ее помощью можно напрямую общаться с клиентом и доносить ему важную информацию о деятельности организации и предоставляемых услугах. Сегодня таким инструментом пользуются как новички, так и представители крупного бизнеса.

Кстати, это далеко не единственная услуга для юридических лиц.

Плюсы и минусы

СМС рассылка для бизнеса от Ростелеком — сравнительно новая, но уже зарекомендовавшая себя услуга, получившая много лестных отзывов от пользователей.

Преимущества:

  1. Большой выбор пакетов в зависимости от целей бизнеса.
  2. Возможность покупки индивидуальной подписи.
  3. Быстрое информирование клиентов об акциях, специальных предложениях и других новостях компании.
  4. Максимальный охват всей клиентской базы.
  5. Возможность подписать сообщение своим именем.
  6. Получение подробной статистики по каждой рассылке.
  7. Настройка времени отправки СМС.
  8. Повышение продаж и посещаемости заведений/сайтов/офисов.
  9. Возможность создания шаблонов с последующим изменением основных параметров, взятых с клиентской базы.
  10. Гибкость настройки через личный кабинет для СМС рассылки Ростелеком
  11. Возможность создания промокодов для предоставления скидок получателям СМС.

С помощью СМС рассылки Ростелеком бизнес находится в постоянной связи с клиентом. Сегодня все больше компаний отдают предпочтение этому инструменту перед обычной e-mail рассылкой. Причина в том, что письма в почтовом ящике часто игнорируются. Что касается SMS, они с большой вероятностью будут прочитаны. Даже если человек не откроет сообщение, он увидит превью с основной информацией.

Кроме преимуществ, можно выделить и ряд минусов СМС рассылок для бизнеса от Ростелеком:

  • Небольшое поле для описания услуги.
  • Доставка сообщений иногда может занимать больше времени, чем обещает оператор.
  • Если не войти в лимит SMS, за каждое последующее СМС необходимо платить.
  • Информация отправляется только тем клиентам бизнеса, которые имеются в базе.
  • Имеются сложности определения целевой аудитории и правильного времени отправки.

В целом, SMS-рассылка Ростелеком имеет больше плюсов, чем недостатков. Этот фактор напрямую влияет на популярность услуги среди клиентов компании.

Итоги

Рассылка с помощью СМС — удобный инструмент для бизнеса, позволяющий напоминать об акциях, скидках, товарах, специальных предложениях и событиях. Если возникают трудности в вопросе подключения или настройки, всегда можно обратиться к специалистам компании Ростелеком по телефону 8-800-20-030-00.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *