СМС-рассылка Ростелеком для бизнеса: сколько стоит продвижение?
Одна из наиболее востребованных услуг компании Ростелеком — СМС рассылка для бизнеса, позволяющая удерживающих существующих и привлекать новых клиентов. Особенность опции в том, что она создана «под ключ» и не требует от человека дополнительных действий. После подключения можно пользоваться SMS-рассылкой без подключения дополнительного оборудования, настройки программ или решения иных задач.
Что входит в состав услуги СМС-рассылки
Рассылка СМС Ростелеком — пакетное предложение для бизнеса, включающее в себя определенное число СМС в течение месяца (от 500 до 5000).
Вместе с услугой клиент получает следующие возможности:
- Отправка сообщений для разных целевых аудиторий. По желанию можно делать списки и создавать группы клиентов по половой принадлежности, возрастным характеристикам, уровню прибыли и другим параметрам.
- Выбор времени запуска SMS рассылки. Можно самому установить дату и время SMS. Система Ростелеком гарантированно выполняет заказ в привязке к местному времени.
- Отправка информации от имени организации. Рассылка Ростелеком проводится с указанием имени компании, отображаемое цифрами или английскими буквами.
- Создание шаблонов, используемых для последующих отправок. Представители бизнеса вправе создать готовые тексты, а впоследствии менять в них какие-то определенные параметры. Перед запуском СМС рассылки система Ростелеком сама меняет возраст, имя, день рождение или другие данные. Сведения берутся из клиентской базы.
- Статистика. Для контроля эффективности инструмента создаются отчеты по каждой рассылке. Сервис отображает число доставленных СМС, общую цену и иные параметры.
- Создание промокодов. Представители бизнеса могут использовать индивидуальные промокоды. При этом сервис самостоятельно генерирует код и отправляет его клиентам.
Вместе SMS-рассылкой бизнеса получают универсальный инструмент со всеми настройками и широким функционалом.
Стоимость рассылки
В зависимости от задач представители бизнеса могут сами выбирать, какой пакет СМС им необходим. Доступны следующие варианты:
- Пакет 500. Включает 500 SMS. Если клиент Ростелеком не вкладывается в установленный лимит, каждое сообщение оплачивается по цене 2,4 р. Цена пакета — 1200 р/мес.
- Пакет 1500. Здесь дается 1500 бесплатных SMS в рассылке. Каждое последующее сообщение оплачивается по цене 2,4 р. Оплата — 3600 р/мес.
- Пакет 3000. В нем позволяется отправлять 3000 SMS-сообщений. В случае превышения лимита каждое последующее СМС в рассылке будет стоить 2,4 р. Стоимость — 7000 р/мес.
- Пакет 5000. Клиент Ростелеком получает возможность отправки 5000 SMS для целей бизнеса. Цена опции — 11300 р/мес. Стоимость каждого последующего сообщения — 2,4 р.
Во всех случаях доступна услуга индивидуальной подписи, которая обойдется в 2000 р. При отправке СМС в другие страны, каждое сообщение оплачивается по цене 9 рублей. Абонентская плата берется в конце месяца пользования. Стоимость указана за 70 знаков на кириллице или 140 символов латинскими буквами.
Как воспользоваться услугой
Чтобы начать пользоваться услугой, необходимо подключить выбранный пакет СМС и указать имя отправителя (представителя бизнеса).
После прохождения модерации опция активируется и выполняется с учетом заявленных условий.
Подключить таргет СМС рассылку Ростелеком можно несколькими путями. Выделим основные варианты:
- Напишите на почтовый ящик — 1880@rt.ru.
- Подайте команду USSD — *109#.
- Перейдите по ссылке rt.ru/b2b/solutions/sms_advertising, выберите тариф и заполните заявку на официальном сайте.
После подключения представители бизнеса получают логин и пароль для входа в личный кабинет. Платить за подключение услуги не нужно. Тариф Ростелеком в процессе пользования можно менять.
Кому подойдет сервис
Рассылка СМС от Ростелеком — мощный инструмент для бизнеса, позволяющий увеличить объем получаемой прибыли. Задача руководителей компании в том, чтобы не только удерживать клиентов, но и привлекать новых пользователей услуг или покупателей товаров. С помощью СМС рассылки Ростелеком представители бизнеса дополнительно информируют клиентов, друзей, знакомых и коллег о новых акциях и изменениях в политике организации.
Сервис доставляет информацию на телефон клиента, а, следовательно, она попадает прямо в руки. Для настройки можно пользоваться удобным sms.rt.ru, доступ к которому открывается после активации услуги. Контакт с помощью СМС во много раз дешевле других рекламных инструментов.
Услуга Ростелеком подойдет всем представителям бизнеса для решения следующих задач:
- Напоминание о сроках проведения мероприятия.
- Информирование клиентов об изменении условий сотрудничества (для банков).
- Предоставление сведений об изменениях репертуара, скидках на билеты, будущих выступлениях (ночные клубы, кинотеатры или театры).
- Сведения об интересных предложениях и акциях (бары, рестораны, кафе).
Иными словами, СМС рассылка Ростелеком подойдет для всех представителей бизнеса. С ее помощью можно напрямую общаться с клиентом и доносить ему важную информацию о деятельности организации и предоставляемых услугах. Сегодня таким инструментом пользуются как новички, так и представители крупного бизнеса.
Кстати, это далеко не единственная услуга для юридических лиц.
Плюсы и минусы
СМС рассылка для бизнеса от Ростелеком — сравнительно новая, но уже зарекомендовавшая себя услуга, получившая много лестных отзывов от пользователей.
Преимущества:
- Большой выбор пакетов в зависимости от целей бизнеса.
- Возможность покупки индивидуальной подписи.
- Быстрое информирование клиентов об акциях, специальных предложениях и других новостях компании.
- Максимальный охват всей клиентской базы.
- Возможность подписать сообщение своим именем.
- Получение подробной статистики по каждой рассылке.
- Настройка времени отправки СМС.
- Повышение продаж и посещаемости заведений/сайтов/офисов.
- Возможность создания шаблонов с последующим изменением основных параметров, взятых с клиентской базы.
- Гибкость настройки через личный кабинет для СМС рассылки Ростелеком
- Возможность создания промокодов для предоставления скидок получателям СМС.
С помощью СМС рассылки Ростелеком бизнес находится в постоянной связи с клиентом. Сегодня все больше компаний отдают предпочтение этому инструменту перед обычной e-mail рассылкой. Причина в том, что письма в почтовом ящике часто игнорируются. Что касается SMS, они с большой вероятностью будут прочитаны. Даже если человек не откроет сообщение, он увидит превью с основной информацией.
Кроме преимуществ, можно выделить и ряд минусов СМС рассылок для бизнеса от Ростелеком:
- Небольшое поле для описания услуги.
- Доставка сообщений иногда может занимать больше времени, чем обещает оператор.
- Если не войти в лимит SMS, за каждое последующее СМС необходимо платить.
- Информация отправляется только тем клиентам бизнеса, которые имеются в базе.
- Имеются сложности определения целевой аудитории и правильного времени отправки.
В целом, SMS-рассылка Ростелеком имеет больше плюсов, чем недостатков. Этот фактор напрямую влияет на популярность услуги среди клиентов компании.
Итоги
Рассылка с помощью СМС — удобный инструмент для бизнеса, позволяющий напоминать об акциях, скидках, товарах, специальных предложениях и событиях. Если возникают трудности в вопросе подключения или настройки, всегда можно обратиться к специалистам компании Ростелеком по телефону 8-800-20-030-00.