Техническая помощь Ростелеком: кричите SOS и Вам помогут

30.11.2021

Техническая помощь Ростелеком — услуга, ориентированная на предоставление помощи абонентам при настройке смартфона, планшета или ПК. Необходима для установки / настройки антивирусов, восстановления случайно удаленной информации, удаления навязчивой рекламы, освобождения места на диске и т. д. Стоимость от 490 р в зависимости от региона.

Для заказа нужно выбрать опцию на сайте rt.ru/911, указать телефон / e-mail, установить специальное приложение и дождаться удаленного решения проблемы. Ниже подробно рассмотрим, что это за опция, как ее подключить, и какие работы включаются в пакет.

Что за опция «Цифровая помощь»

Услуга «Цифровая помощь» от Ростелеком — техническая поддержка, ориентированная на решение проблем с ПК, планшетом или телефоном в режиме онлайн. Предназначена для широкой категории клиентов, ориентирована на установку / настройку антивирусов и другого ПО, удаления ненужной рекламы, восстановление нормальной работоспособности ПК / ноутбука, а также случайно удаленной информации. Техническая помощь может потребоваться для очистки диска от лишней информации или ускорения работы компьютера.

Преимущества такого способа:

  1. Быстрое решение вопроса. Проблемы с ПК / ноутбуком можно решить в течение часа. Новая функция не предусматривает выезд мастера на дом, а позволяет решать возникшие проблемы в удаленном режиме.
  2. Помощь специалиста Ростелеком. Техническая поддержка предоставляется лучшими специалистами-инженерами, имеющими опыт таких работ и находящиеся в штате государственного предприятия.
  3. Оплата по факту. Деньги за цифровую поддержку необходимо платить по факту решения задачи. Средства с лицевого счета списываются после подтверждения, что заявленный вопрос решен.
  4. Только необходимый комплекс работ. Специалисты компании не навязывают лишних программ / услуг. Они предоставляют только те опции, которые действительно заявлены клиентом.

Компьютерная помощь Ростелеком предоставляется удаленно, что особенно важно в условиях пандемии и необходимости бесконтактного общения с заказчиком.

Как воспользоваться

Для пользования технической поддержкой от оператора Ростелеком необходимо пройти несколько шагов:

  • Перейдите на сайт rt.ru/911.
  • Изучите доступные услуги и тарифы для вашего региона.
  • Выберите подходящий вариант и жмите «Подключить».

  • Укажите e-mail или телефон при оформлении заявки.
  • Дождитесь поступления SMS или письма. В них должен прийти код и инструкция по дальнейшим шагам. Здесь же указывается бесплатный телефонный номер.
  • Позвоните по указанному телефону и укажите код специалисту.
  • Скачайте приложение TeamViawerQS, доступное по ссылке на сайте Ростелеком (указана выше) или с официального ресурса teamviewer.com/en/info/quicksupport.

  • Дождитесь подключения специалиста Ростелеком, который предоставляет удаленную техническую помощью.
  • Контролируйте процесс и проверьте результат выполненной работы.
  • Подтвердите решение проблемы для снятия средств.

После выполнения этих шагов можно пользоваться опцией Ростелеком в обычном режиме и в случае необходимости снова обратиться за технической помощью.

Условия

Такая поддержка предоставляются только для абонентов Ростелеком, находящихся на территории РФ и имеющих статус физических лиц. Обязательным условием является наличие технической возможности предоставления удаленной помощи. Компания вправе привлекать для работ 3-их лиц — сторонних специалистов, способных помочь в решении проблем.

В стоимость услуг не входит цена устанавливаемого ПО, плата за которое может взиматься отдельно.

Дополнительные условия:

  1. Техническая помощь предоставляется только при условии применения программы удаленного доступа.
  2. Обращения по получению услугам принимаются в течение года со дня подключения. Иными словами, воспользоваться удаленной установкой / настройкой антивируса или разовой услугой можно воспользоваться в течение 12 месяцев со дня подключения. Для получения очередной помощи придется снова делать заказ.
  3. Проблема считается решенной и оплачивается только после подтверждения этого факта абонентом. При использовании тарифа технической помощи Ростелеком по трем устройствам запросы принимаются неограниченное число раз в течение полугода с момента подключения опции.
  4. Идентификация клиента осуществляется по MAC адресу его ПК / ноутбука — индивидуальному номеру оборудования / интерфейса. В случае изменения оборудования требуется новое подключение.
  5. В предоставляемой функции не предусмотрено автоматическое продление.

Всего в пределах услуги по технической помощи в настройке от Ростелеком предоставляется три тарифных плана. Они отличаются количеством предоставляемых услуг, сроком действия и ценой.

На конец ноября 2021 года действуют следующие услуги:

  1. Удаленная настройка / установка антивирусного ПО. Специалисты при необходимости устанавливают антивирус, обеспечивают защиту онлайн-платежей, помогают в выборе антивирусного ПО по запросу пользователя. Стоимость услуги — 490 р.
  2. Разовое обращение за цифровой помощью. Опция Ростелеком предоставляется единожды в течение года после заказа. В пределах такой опции доступна диагностика / обновление / настройка ОС, удаление вирусов и ошибок, восстановление работы девайса. Также настраиваются данные безопасности, сканируются носители и ведется поиск поврежденной информации. При необходимости ведется проверка компьютера на факт подозрительного ПО, удаляются лишние программы, проводится активация / установка / настройка антивирусного программного обеспечения. По запросу освобождается место на диске, проводится обновления / настройка имеющихся программ. Даются советы по безопасному взаимодействию с глобальной сетью и созданию надежных паролей. Стоимость составляет 890 рублей.
  3. Неограниченное количество обращений по 3-м устройствам в течение полугода. Такая опция предусматривает техническую помощью от Ростелеком по всем рассмотренным во 2-м пункте услугам. Разница в том, что клиент после активации опции вправе пользоваться поддержкой специалистов неограниченное количество раз. По истечении 6 месяцев и при необходимости получения новой технической помощи нужно снова оплатить «товар».

При появлении вопросов можно набрать телефон 8-800-10-008-00 или почитать подробнее по ссылке rt.ru/911. Учтите, что для каждого региона стоимость технической удаленной поддержки от Ростелеком может отличаться.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *