Вход в личный кабинет ЮТК (Ростелеком): инструкция для абонента
Что же такое Южная телекоммуникационная компания и как попасть в ЮТК Ростелеком личный кабинет, вы узнаете из этой статьи. Также вы найдете инструкции по входу и описание функционала ЛК.
История компании в Ростовской области и Краснодарском крае
Она была создана в 2002 году и принадлежала ОАО «Связьинвест». Головной офис находился в городе Краснодаре. Какие услуги она предоставлялись:
- Телефония.
- Интернет.
- Интеллектуальные сети.
- VPN.
- ISDN.
- Телевидение.
В 2011 году компания прекратила деятельность, так как присоединилась к ОАО Ростелеком. На момент 2018 года у РТ есть макрорегиональный филиал, который называется «ЮГ» и куда входит 10 филиалов:
- Астраханского региона
- Волгоградского
- Дагестанского
- Ингушского
- Кабардино-Балкарского
- Калмыцкого
- Краснодарского
- Ростовского
- Северо-Осетинского
- Ставропольского.
Официальный сайт ЮТК недоступен – вход осуществляется через единый ЛК Ростелеком.
Как войти в личный кабинет ЮТК?
Что касается жителей южного региона, будь то Ставропольский или Краснодарский край, вход в личный кабинет ЮТК Ростелеком они могут осуществить через сайт my.south.rt.ru или с помощью единого кабинета.
Как авторизоваться через единый сайт для всех пользователей РТ:
- Пройдите на сайт lk.rt.ru.
- Укажите данные для входа.
- Нажмите Войти.
Также сообщаем всем желающим войти в Личный кабинет ЮТК: старая версия недоступна, как и другие интернет сервисы этой компании, так как она больше не действует.
Подробнее о о том, какие операции можно провести онлайн, читайте в следующем разделе.
Что дает ЛК жителям Краснодарского края?
Как выполнить вход в личный кабинет ЮТК Ростелеком в Ростовской области, Краснодарском крае или в любом другом южном регионе, Вы теперь знаете, поэтому рассмотрим подробнее функционал страницы.
Что можно сделать через ЛК:
- Произвести оплату услуг (интернета, госуслуги, ЖКХ, телефония и др.) с помощью банковской карты, электронных денег, номера мобильного и другими способами.
- Посмотреть состояние и детализацию счета.
- Найти информацию про подключенные услуги и добавить новые.
- Сменить тарифный план.
- Перевести средства с карты на карту.
- Настроить автоплатеж.
- Получить обещанный платеж.
- Воспользоваться дополнительными бонусами компании для клиентов.
- Внести изменения в личные данные пользователя, в том числе и в доступ к ЛК.
Подробнее об этих и других функциях узнайте в самом ЛК – как в нем авторизоваться смотрите в предыдущей части.