Служба поддержки интернета Ростелеком: круглосуточная помощь для всех

У клиента есть множество причин, чтобы воспользоваться такой опцией, как техподдержка: если тормозит или вовсе не работает интернет Ростелеком, сбились настройки или захотелось поменять тарифный план. Куда звонить, кому писать и каких вопросов ожидать – подробности в статье.

Обратиться в техподдержку

Сделать это можно двумя способами, которые мы описываем далее.

По федеральному телефону

Универсальная и заветная комбинация цифр 8 800 1000 800 позволит физическим лицам прослушать в автоматическом режиме ответы на распространенные вопросы, а также узнать баланс и пополнить счет. Ну и главное – можно подождать ответа консультанта, чтобы настроить передачу данных, разобраться в хитросплетениях тарифов и опций или сообщить о поломке.


При разговоре с консультантом надо быть готовым:

  • Сообщить точный адрес, даже если пользователь не является клиентом компании. Это позволит консультанту отвечать на вопросы о возможностях и технологиях, которые зависят не только от населенного пункта, но и от адреса.
  • Действующие клиенты перед тем, как позвонить Ростелеком оператору (интернет или другая услуга интересует – неважно), должны найти номер л/с и паспорт. Эти данные могут потребоваться для подтверждения личности клиента.

У Ростелеком (интернет) горячая линия техподдержки работает бесплатно во всех регионах страны, из-за этого бывает непросто дозвониться, особенно в пиковые часы. Поэтому компания рекомендует звонить в справочную интернета Ростелеком в утренние часы – это позволит распределить нагрузку на операторов и сэкономить время клиента.

По региональному телефону

8 800 1000 800 – основной, но не единственный у техподдержки домашнего интернета Ростелеком, региональные номера телефона для физических лиц пользуются не меньшей популярностью. Дополнительные номера:

  • В МРФ «Урал» по номеру телефона 8 800 300 18 06 можно осуществить проверку баланса лицевого счета.
  • В МРФ «Центр» доступен дополнительный телефон техподдержки 8 800 450 01 50

Также в отдельных населенных пунктах доступны местные номера, с их помощью можно получить техподдержку от провайдера. Узнать все телефоны можно, воспользовавшись ссылкой «Сервисные службы» в самом низу на официальном сайте, в верхней части меню надо выбрать область и нужный населенный пункт.

Через сайт

  • На страницах оф. сайта rt ru расположен футер (нижний блок) – раздел с контактами компании.

  • Для пользователя интернета Ростелеком служба технической поддержки может оказать помощь в соцсети ВКонтакте и через форму, предназначенную для обратной связи.

  • Еще один способ получить поддержку – воспользоваться ЕЛК (личным кабинетом) на сайте или в приложении:

Здесь также есть два варианта: с помощью онлайн-чата и через предназначенную для обратной связи форму в разделе «Помощь».

Таким образом, компания дает возможность каждому абоненту выбрать для себя удобный способ для связи с оператором для получения нужной информации.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *