Настройки мобильного интернета Ростелеком: выйди в сеть с телефона!

Для многих пользователей настройки мобильного Интернета Ростелеком становятся главным «камнем преткновения». Несмотря на доступность информации, владельцы смартфонов не знают, что и куда необходимо вносить для получения устойчивой и стабильной связи с Сетью. Ниже приведем инструкции, как осуществляется автоматическая и ручная настройка для мобильных телефонов с разными ОС. Также разберем трудности с подключением Интернета Ростелеком и пути их решения.

Выделяется два способа ввода настроек Интернета Ростелеком на телефоне — автоматический и ручной. В первом случае мобильный телефон сам подключается к Сети, а во втором необходимые данные прописываются лично владельцем. Рассмотрим подробно каждый вариант.

Автоматическая

После установки СИМ-карты на смартфон приходит СМС с настройками от Ростелекома. Человеку необходимо прочесть и принять данные. Если информация не пришла или на SIM-карте раннее приходили другие параметры, можно пойти следующими путями:

  • Наберите комбинацию *104# и жмите кнопку звонка. На мобильный телефон придут параметры, которые необходимо принять.

  • Позвоните в техподдержку клиентов. Номер горячей линии Ростелекома работает в круглосуточном режиме — 8-800-10-008-00. Специалист отвечает на возникшие вопросы и направляет СМС с настройками, если это требуется.
  • Посещение офиса компании. Работники Ростелекома помогают с устранением трудностей в подключении и рассказывают о правилах пользования Сетью.

Если установить автоматические настройки Интернета Ростелеком в телефоне не удалось, можно ввести данные вручную.

Ручная

Если мобильное устройство не приняло данные или возникли другие сложности с подключением, необходимые настройки можно ввести самостоятельно. Для этого обратите внимание на тип ОС, установленной на телефоне. Рассмотрим разные варианты.

Айфон (iOS)

Для Айфонов, имеющих версию ПО до 7-й, сделайте такие шаги. Сначала войдите в Настройки, далее Основные, Сеть и Сотовая Сеть передачи данных.

В аппаратах с 7-й версией необходимо перейти в режим настроек, после этого в Сотовую связь, Вкл. Сотовые данные, Включить 3G/Сотовая сеть передачи данных.

В обоих случаях система выводит несколько пустых полей. Теперь нужно настроить Интернет Ростелеком на мобильном телефоне. Для этого введите APN — internet.rtk.ru, а в граф с именем пользователя и паролем не заполняйте.

Если телефон находится в роуминге, передачу данных лучше отключить, чтобы избежать потери денег. Для этого найдите в настройках раздел роуминга и выключите Интернет.

В ином случае аппарат будет автоматически подключаться к Сети и тянуть трафик по более высоким тарифам.

Андроид

Отдельного рассмотрения заслуживает вопрос, как настроить мобильный Интернет Ростелеком на Андроиде. Подходы к выполнению этой работы зависят от версии ОС, которая установлена на смартфоне пользователя. На старых устройствах, где стоит Android 3.0 и выше, сделайте такие шаги:

  • войдите в настройки;
  • кликните на ссылку Беспроводные сети;

  • перейдите в раздел мобильных сетей;

  • кликните по ссылке Точка доступа APN;

  • добавьте новую;

  • укажите любое имя;
  • в разделе APN пропишите internet.rt.ru.

Если на мобильном устройстве установлена более старая версия Android (до 2.3), сделайте следующее:

  • войдите в настройки;
  • перейдите в секцию Еще;
  • зайдите в Мобильные сети;
  • через дополнительное меню создайте новую точку доступа.

Далее, чтобы настроить Интернет Ростелеком на телефоне, введите те же данные, что и в рассмотренном выше случае. При пользовании устройством в режиме роуминга подключение к Сети лучше отключить.

Виндовс Фон

Для аппаратов с Windows Phone необходимо перейти в настроечный режим. Следующим действием войдите в секцию Передача данных, а после выберите добавление точки доступа.

Появится пункт APN, в который нужно ввести internet.rt.ru.

Другие поля, которые предлагает система, заполнять не нужно. Если настройки введены правильно, мобильный Интернет Ростелеком должен подключиться с первого раза. Иногда требуется перезагрузка аппарата.

Что делать, если не получается настроить телефон?

Даже если знать, как настроить Интернет Ростелеком на телефоне, работа не всегда проходит гладко. В процессе добавления возможны сбои или другие проблемы, из-за которых пользователь не может войти в глобальную сеть. Рассмотрим распространенные причины трудностей и действия, которые помогут решить проблему:

  1. Нет денег на счету. При отсутствии подключения проверьте баланс. Если положенный трафик закончился, можно приобрести дополнительные минуты. При окончании срока действия пакета пополните баланс на необходимую сумму.
  2. Неправильный ввод настроек, они сбросились или их нет вовсе. В таком случае нужно повторить рассмотренные выше шаги и прописать информацию снова. Если ничего не помогает, обращаемся в техподдержку Ростелекома и просим помощи у оператора.
  3. Отключен мобильный Интернет. Бывают ситуации, когда провайдер Ростелеком отключает пользователя от услуги. В таком случае нужно проверить статус подключения через Интернет или набрать номер техподдержки для получения консультации. Причиной возникших трудностей могут быть ограничения, которые действуют для конкретного региона. Возможно, в месте подключения просто нет сигнала.  В таком случае ничего сделать не получится и придется ждать, пока появится связь. Для разъяснения ситуации можно набрать номер техподдержки, где специалисты подскажут причину отключения.

В любой сложившейся ситуации не нужно паниковать. Если настроить мобильный Интернет Ростелеком не удалось с первого раза, позвоните оператору, посетите одну из точек продаж или пообщайтесь со специалистом через почтовый ящик. В крайнем случае, можно вызвать мастера, который окажет персональную помощь и введет необходимые настройки. На практике такая необходимость возникает редко, ведь в 90% случаев настройки устанавливаются автоматически.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *