Как проверить адрес на подключение Ростелеком: пошаговая инструкция
Будущие клиенты провайдера часто интересуются по поводу услуг Ростелеком — как проверить адрес на подключение. Это вопрос актуален, ведь технические возможности пока не позволяют охватить всю территорию России. Чтобы проверить доступность подключения по месту прописки, можно воспользоваться одним из путей — сделать запрос онлайн, прийти в точку продаж или набрать номер телефона провайдера. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Как проверить возможность подключения?
Ростелеком — крупнейший российский оператор, отличающийся надежностью и доступными ценами. Отзывы подтверждают ответственный подход сотрудников и качество предоставляемых услуг. Чтобы проверить возможность подключения Интернета или ТВ по адресу Ростелеком можно использовать одно из следующих решений.
Онлайн
Для получения сведений войдите на официальный ресурс Ростелекома. При входе на главную страницу rt.ru система автоматически определяет регион или просит указать его вручную. В обоих случаях посетитель направляется на страницу организации, работающей в определенном городе РФ. Если перенаправление не сработало, найдите справа вверху ссылку для выбора области и населенного пункта.
Чтобы проверить техническую возможность подключения к Ростелекому дома по конкретному дому, сделайте такие шаги:
- войдите на главную страницу сайта и укажите регион;
- выберите опцию, к примеру, Интернет;
- жмите на кнопку «Подключить»;
- определитесь с одним из предложенных тарифных планов;
- введите в специальные графы улицу, дом, подъезд и квартиру;
- перейдите по ссылке «Проверить».
Проверка возможности подключения Интернета Ростелеком по адресу занимает минимум времени, после чего можно оплатить услугу и ждать прихода мастера.
Альтернативный вариант — воспользоваться сторонним сервисом, к примеру, prov.telekomza.ru. Для этого перейдите на главную страницу сайта и укажите данные для выбора доступного провайдера. Такой способ — быстрый путь проверить доступность адреса подключения Интернета Ростелеком.
По телефону
При отсутствии доступа к глобальной сети можно набрать номер горячей линии. Но учтите, что проверка адреса в режиме онлайн недоступна. Работники поддержки не предоставят таких данных по первому запросу. Но можно пойти другим путем:
- наберите номер 8-800-100-08-00;
- соединитесь с оператором;
- сообщите о своем желании проверить адрес;
- оставьте заявку на подключение.
Специальные работники смогут проверить, подключен ли дом к Ростелекому. После получения ответа человека информирую о возможности пользования Интернетом. Минус звонка оператору — высокая перегрузка в дневное время, поэтому дозвониться иногда трудно.
Точка продаж
Если вариант с Интернетом или оформлением запроса в техподдержку по телефону не подходит, можно обратиться лично в офис компании. Перед тем как узнать, подключен ли дом к Интернету Ростелеком, уточните адрес точки продаж. Эта информация доступна на официальном ресурсе или других сайтах Сети.
Приходите в офис, укажите адрес и попросите проверить возможность пользования услугой. Но и здесь ожидают трудности. Информация о подключении услуги в момент обращения не выдается. Консультанты предлагают оформить заявку и дождаться решения.
Что делать, если вашего адреса нет в списке?
Если результат проверки отрицательный, и Ростелеком не предоставляет услуги по конкретному адресу, подключиться к Интернету вряд ли получится. Компания может подключить интересующий дом, но за это придется заплатить и запастись терпением. Лучше сразу обратиться в офис и уточнить планы провайдера по дальнейшему расширению.
Если вы переехали в новый дом, его могут подключить после заселения более 70-80 процентов жильцов. В ином случае оператору невыгодно подключение к пустому объекту, ведь абонплата клиентов не покроет затраты. Такие же трудности характерны для жильцов частных районов города.
Вне зависимости от места проживания нужно обратиться в компанию и уточнить возможность подключения услуг Ростелекома по конкретному адресу. Возможно, провайдера заинтересует вариант, и он потратит деньги на подведение кабеля.
Выше мы рассмотрели, как узнать, можно ли подключить Интернет от Ростелеком по конкретному адресу. Если проверки показали, что функция недоступна, и компания не планирует расширение в интересующем направлении, можно воспользоваться услугами других провайдеров. Как пример, заполнение формы на prov.telekomza.ru. После анализа система выдает варианты для подключения по указанному адресу (городу, району и дому).
Остается выбрать подходящее решение по скорости, тарифу и дополнительным услугам. Перед принятием решения стоит прочесть отзывы о работе организации, что позволит избежать разочарования и пустой траты денег.
Заявка отправлена, как проверить ее статус?
Чтобы проверить заявку Ростелеком на подключение Интернета, нужно набрать номер службы техподдержки — 8-800-10-008-00. Оператор дает информацию по активности заявки, и по запросу клиента может ее аннулировать. Кроме того, получить интересующие данные можно по номеру 8-800-70-712-12.
У меня такая ситуация, в нашем МКД я создал согласовал половину жильцов на подключение РТ. Заявления со всех собственников были собраны и отправлены ещё в ноябре. Оператор нам сообщила, что через месяц нас возможно (да именно возможно, НГ всё таки на носу был), хотя в моей заявке указано, что подключение 31.01.2022 г.
Сегодня 19.01.2022 г. проверка статуса заявления не пропускает мой тел. Пишет нет активных заявлений. Позвонил операторам, убедили что статус активный, НО когда подключение будет вообще неизвестно.
Я живу в 200 метрах от места работы и там есть кабельный интернет. А в нашем доме нет. Тем более что через дорогу строится новый ЖК. время то идет, а бригады то
На какой примерно срок может затянутся подключение? Мы не надеемся что прямо 31.01.2022 нас подключат и подключат ли вообще в ближайшее время. Чтобы точно знать, когда физически возможным это будет?
г. Улан-Удэ
Здравствуйте!Подскажите когда планируется подключения дома к вашей сети, ул. Шаландина 5А, г. Белгород, у нас новый дом, уже существует 2 года, многие ждут Ростелеком.
Как действовать, если место проживания входит в подключенные к Ростелекому дома?
Здравствуйте, Марьяна!
Если одна из проверок показала, что место проживания входит в список подключенных к Ростелекому домов, можно обратиться в офис, набрать номер 8-800-10-008-00 или оформить заявку на получение услуги через сайт. Далее специалист свяжется с клиентом для согласования времени и дня подключения.