Программа поощрения клиентов Ростелеком: развод или реальные "плюшки"

05.05.2020

Программа поощрения клиентов Ростелеком — опция, предназначенная для новых и постоянных пользователей, направленная на повышение их лояльности. На апрель 2020 года компания проводит только одну подобную акцию, и она называется «Бонус». Остальные предложения, которые приходят пользователям и предлагают призы за прохождение опросов и другие подарки — лохотрон. Но рассмотрим все подробнее.

Программа поощрения клиентов: что это?

Официальная программа поощрения Ростелеком называется «Бонус». Ее особенность в накоплении специальных баллов в услугах Интерактивное ТВ, Домашний Интернет, Домашний телефон и Мобильная связь. Обменять накопленные баллы можно в личном кабинете на следующие подарки:

  • пакеты каналов и кино в прокат;
  • подписка на антивирусы и защиту ПК;
  • минуты разговора в подарок;
  • подписка на мобильное приложение Wink;
  • подарки партнеров — электронные книги, подписки на разные журналы, скидки в магазинах, бесплатные уроки английского языка и т. д.

Подробную информацию по программе поощрения клиентов Ростелеком 2020 года можно найти по ссылке rt.ru/bonus.

Бонусы предоставляются за следующие действия:

  1. Совершение покупок в интернет-магазинах партнеров.
  2. Регистрация в бонусной программе.
  3. Заполнение дополнительных полей в Личном кабинете.
  4. За каждые пять рублей пополнения и затрат.
  5. Действия в социальной сети.
  6. Участие в опросах личного кабинета.
  7. Настройка правил автозаполнения в ЛК.
  8. День рождения.
  9. Стаж участия в программе поощрения от Ростелеком и т. д.

Чем больше бонусов накапливает участник, тем выше статус он получает. Всего в распоряжении пользователей несколько уровней:

  1. Базовый. Присваивается после регистрации в программе. Предоставляется на срок от 12 месяцев и более.
  2. Стандартный. Дается после накопления 4000 бонусов, гарантирует 5% скидки на вознаграждение из каталога, действует два года.
  3. Привилегия. Дается за 10 000 бонусов. Клиент получает 10% скидки. Действует два года.
  4. VIP. Подразумевает 15% скидки. Действует также 24 месяца.

Чтобы стать участником программы поощрения клиентов Ростелеком, достаточно ознакомиться с правилами, авторизоваться в личном кабинете, а в разделе Бонус подтвердить участие.

Развод или правда

Рассмотренная выше опция — официальный метод получения скидок и других возможностей от оператора. При этом в Сети часто появляются дискуссии по поводу других программ поощрения клиентов Ростелеком — развод или нет. Дело в том, что на почтовый ящик пользователей часто приходит сообщение. В нем указывается предложение пройти опрос, чтобы понять клиентов, оценить плюсы и минусы разных сервисов.

За прохождение таких опросов предлагаются подарки (чаще всего телефоны). Чтобы человек быстрей воспользовался услугой, отправитель «давит» на то, что желающих много, а количество подарков ограничено. Для достоверности запускается счетчик, свидетельствующий об окончании времени на подключение.

Для понимания сути программы поощрения клиентов Ростелеком, правда или нет, рассмотрим ее особенности. Здесь работает следующий алгоритм:

  1. Клиенту приходит сообщение о выигрыше суммы или приза.
  2. Он переходит на сайт и проходит анкетирование. При опросе могут затребовать ряд личных данных.
  3. Человек тратит от 30 до 60 минут на прохождение анкеты.
  4. После этого предлагается внести определенную сумму выигранных денег на счет отправителя с оплатой процента за перевод.
  5. Человек перечисляет заявленную сумму.
  6. Через время требуется внести еще какую-то сумму.

После выполнения этих действий о пользователе забывают, а доступ к сайту закрывается. На вопрос, правда ли такая программа поощрения клиентов, работники Ростелеком в один голос отвечают, что нет. Это мошенничество, за которое злоумышленник должны отвечать по закону. Интересно, что отправители подстраховываются и делают внизу припуску, что не несут ответственности за ошибки в принятии решения по оплате. В результате даже при выявлении обмана привлечь человека к ответу трудно.

В Сети работают и другие способы обмана под видом программ поощрения клиентов РТ. К примеру, мошенники отправляют письмо-приглашение и предлагают подарок за определенную сумму. Благодаря определению по IP города, ПК и ОС, злоумышленники втираются в доверие, а уже после вытягивают деньги или конфиденциальные данные.

Что делать, если Вам приходит письмо с участием

Клиенты Ростелеком часто оставляют отзывы о программе поощрения, в которых жалуются на обман. Но вина за такие потери полностью лежит на клиенте, ведь он не внимательно относится к деньгам. Компания РТ постоянно предупреждает, что не проводит розыгрышей телефонов, лотерей и т. д. Единственная действующая в 2020 году программа поощрения Ростелеком — Бонус.

Чтобы защититься от мошенников, необходимо не реагировать на такие обращения и сразу обращаться в полицию. Как вариант, можно сообщить о случае мошенничества в компанию Ростелеком.

Итоги

Как видно из статьи, у провайдера одна официальная программа поощрения — Бонус. Остальные письма, которые предлагают подарки за прохождение анкеты или другие предложения — обман. При получении такого обращения необходимо сразу информировать провайдера или обратиться в полицию.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *