Помощник абонента Ростелеком: один справочник - тысяча решений

Помощник абонента Ростелеком — многофункциональная программа, позволяющая клиентам компании обойтись без обращения в техническую поддержку или посещения офиса. Решение вопросов находится под рукой и все, что требуется — заглянуть в специальное приложение. Ниже рассмотрим, что это за программа, как ей пользоваться, и где скачать.

Что такое Помощник абонента

Для начала рассмотрим, что собой представляет помощник от Ростелеком. Это программа для ПК или ноутбука, предназначенная для получения справочной информации и получения поддержки.

Здесь содержится большой объем информации по следующим вопросам:

  • настройка оборудования;
  • проверка его работы;
  • советы по опциям и услугам;
  • способы сохранения подключения при переезде;
  • правила применения бонусов;
  • ответы на наиболее распространенные вопросы.

Программа помощник Ростелеком создана на основании опыта работников компании. Специалисты проанализировали все вопросы, с которыми обращаются пользователи, собрали и обработали имеющуюся информацию. В результате получилась выборка важных вопросов без «воды».

Теперь со всем необходимым можно ознакомиться в любое время с помощью личного ПК или ноутбука. Достаточно скачать, установить и открыть программу. Дополнительный плюс — наличие ряда функций:

  1. проверка опции подключения к глобальной сети;
  2. хранение регистрационных сведений абонента;
  3. проверка скорости подключения;
  4. быстрый переход в личный кабинет на страницы;
  5. поиск необходимых инструкций и справок по ключевым словам.

В дальнейшем функционал программы будет расширен, что делает ее привлекательным вариантом в перспективе.

Как и где скачать

Чтобы избежать попадания вирусов на ПК, лучше скачать Помощник абонента Ростелеком с официального сайта. Для этого сделайте следующие шаги:

  • Перейдите по ссылке help.sibir.rt.ru.
  • Опускайтесь вниз сайта.
  • Найдите кнопку Скачать.

  • Дождитесь загрузки файла.
  • Запустите его и установите на компьютер.

Скачать Помощник абонента Ростелеком может бесплатно каждый человек, в том числе не подключенный к услугам провайдера. Все, что для этого потребуется — ПК/ноутбук и наличие Интернета. Дальнейшие обновления проходят в автоматическом режиме. В планах у представителей компании добавить инструкции и полезные функции. После выпуска приложения в массы разработчики хотят изучить отзывы пользователей и внести улучшения с учетом комментариев.

Как пользоваться

Если вам удалось скачать и установить Помощник абонента Ростелеком, остается только одно — пользоваться его возможностями. Программа состоит из трех основных разделов, на которых остановимся подробнее.

Управление услугами

Ростелеком предлагает несколько вариантов управления опциями — самостоятельное или с помощью сотрудников компании. В приведенном разделе Помощника абонента находится следующая информация:

  1. Способы управления и оплаты услуги.
  2. Возможности личного кабинета после регистрации на разных ОС и на мобильной версии.
  3. Управление через звонок на телефон колл-центра.
  4. Настройка отдельных опций, к примеру, родительского контроля.

Качество соединения

Во втором разделе справочника Помощника абонента Ростелеком приводятся вопросы, касающиеся скорости и качества Интернета. Здесь можно получить следующие сведения:

  1. Распространенные ошибки с соединением и способы решения проблемы.
  2. Причины слабого сигнала Вай Фай.
  3. Способы защиты компьютера от вирусов.
  4. Варианты получения антивирусной программы у провайдера.
  5. Правила измерения скорости Интернета и прочее.

Справочник Помощник Ростелеком заменяет службу поддержки и позволяет решить многие вопросы с помощью текстовой информации, видео и инфографики. После изучения материала у пользователей не должно оставаться нерешенных моментов.

Возможности ТВ

Помощник абонента Ростелеком дает информацию по настройкам и формированию материалов под свои запросы. Это касается Интерактивного телевидения (в том числе версии 2.0). Здесь можно получить следующие сведения:

  • что такое профиль, и как его настроить;
  • возможности ТВ приставки (особенности оплаты, управление услугами и выход в социальные сети);
  • тонкости наладки пульта дистанционного управления;
  • особенности поиска фильмов, тонкости их просмотра и т. д.

В этом разделе Помощника абонента Ростелеком главный упор сделан на телевидение и его функции. Разделение выполнено для того, чтобы избежать путаницы и сразу получить нужные сведения без долгого изучения ПО.

Итоги

Из сказанного видно, что справочник Помощник абонента Ростелеком — служба поддержки и сайт в одной программе. Здесь можно найти много полезной информации, выполнить необходимые настройки и подключиться к Интернету без помощи работников компании. Наличие приложения позволяет абоненту сэкономить деньги и время. Если вас заинтересовал софт, скачайте его с официального сайта. Использовать сторонние ресурсы не рекомендуется из-за риска подхватить вирус на ПК.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *