"Переезд" Ростелеком: возьми всё самое необходимое на новую квартиру
Ростелеком Переезд — услуга, позволяющая при изменении места жительства перенести номер телефона, бонусы, историю покупок, оборудование и другие атрибуты по новому адресу. С весны 2017 года опция доступна в режиме онлайн. И если раньше она работала только в некоторых регионах, сегодня ей могут воспользоваться жители почти всей страны. Для оформления услуги достаточно зайти на сайт https://start.rt.ru/pereezd, оставить заявку, дождаться решения работников компании и переноса данных. Ниже рассмотрим особенности опции, тонкости ее оформления, стоимость, плюсы и минусы.
Что за услуга Переезд Ростелеком
Иногда в жизни появляются обстоятельства, вынуждающие переехать другой регион. При таком раскладе приходится не только перевозить вещи, но и подключать заново опции Интернета, телефона и ТВ. При этом бонусы, привычный номера и другие индивидуальные параметры меняются. Услуга Переезд от Ростелеком позволяет перенести личную информацию по другому адресу без изменений и хлопот.
Заявку можно подать через Интернет на сайте pereezd.rt.ru или подать заявление в офис. После этого работники Ростелекома самостоятельно организуют перемещение опций Домашний Интернет, Домашний телефон и Интерактивное ТВ. Достаточно указать в заявлении новый и старый адрес жительства, дни отключения и активации услуги.
Для чего она нужна
До появления опции онлайн переезд рт точка ру Ростелекома перевод адреса проходил по сложному алгоритму. Необходимо было пройти следующие этапы:
- Человек шел в офис и писал заявление на отключение Интернета, ТВ и телефона.
- Параллельно оформлялась заявка на подключение этих услуг по новому адресу.
- Далее необходимо было дождаться мастеров, которые должны были подвести кабель и настроить аппаратуру.
Процесс трудоемкий и рискованный, ведь человек ранее мог оформить оборудование в аренду. В таком случае возникали дополнительные трудности и повышался риск начисления штрафных санкций. Услуга переезда в другой город от Ростелеком позволяет уйти от таких трудностей и ускорить процесс переноса личных данных.
Особенность Переезда Ростелеком ру в том, что здесь не нужно расторгать договор. Интернет, телефон и телевидение переносятся самим оператором после подачи заявки. Все, что необходимо — указать сведения о себе, исходящий и входящий адреса. Перенос происходит по такому алгоритму:
- передача заявки на переезд rt ru;
- предоставление сведений по срокам переезда;
- проведение технических работ специалистами Ростелеком с прокладкой кабеля;
- отключение услуги по старому адресу и подключение по новому.
Подача заявки на переезд в другую квартиру на сайте Ростелеком исключает расторжение договора. Данные просто обновляются с сохранением баланса, номера счета и других сведений.
Как воспользоваться услугой
Место для активации услуги Переезд Ростелеком — официальный сайт pereezd.rt.ru. Алгоритм действий имеет такой вид:
- Переходите на сайт онлайн-переезда Ростелеком pereezd.rt.ru. Система выдает преимущества и особенности получения услуги.
- Жмите кнопку Заполнить заявку.
- Выберите из перечня Регион, потом внесите Имя и фамилию.
- Укажите телефон для связи.
- Кликните на кнопку Готово и дождитесь проверочного сообщения, которое придет по номеру телефона.
- Заполните поля с адресом, откуда и куда вы переезжайте.
- Пропишите время, которое будет оптимальным для реализации программы Переезд от Ростелеком.
- Выберите все услуги, которыми вы планируете пользоваться после изменения адреса.
- Проверьте введенные данные во избежание ошибок.
Если вам удалось правильно оформить заявку в Ростелеком на переезд в другую квартиру, система присваивает специальный номер. Он пригодится для контроля выполнения услуги.
Проверка
В дальнейшем можно переходить по ссылке pereezd.rt.ru и контролировать статус поданной онлайн-заявки. Для этого сделайте такие шаги:
- Войдите на сайт pereezd.rt.ru.
- Кликните на кнопку Проверить заявку.
- Введите свой регион и номер телефона.
- Контролируйте процесс.
Много вопросов связано с тем, сколько занимает времени рассмотрение услуги Переезд от Ростелеком. На рассмотрение заявки уходит до 48 часов. В этот период с заявителем связываются сотрудники компании для получения ответов (если они возникают). Что касается самого переноса, он происходит в установленный клиентом день.
Альтернативные способы активации
Бывают ситуации, когда активировать сервис Переезд от Ростелеком через Интернет не получается. Причина может быть различной, к примеру, нет подключения к Сети. В таком случае можно использовать один из альтернативных способов:
- Личное посещение офиса компании. Как вариант, можно прийти в отделение Ростелеком и написать заявление на активацию опции Переезд. Для решения задачи может потребоваться паспорт и договора, оформленные с поставщиком. Работник офиса подскажет с процессом заполнения. Сюда же можно обратиться, если пользователь забыл пароль от сертификата Переезд Ростелеком и нуждается в восстановлении услуги.
- Звонок на горячую линию. Еще один способ — набрать телефон 8-800-10-008-00 и информировать работника Ростелеком о необходимости активации опции Переезд. Оператор собирает необходимые данные и сам заполнить заявку со слов клиента. Главное — во время общения подтвердить личность.
В обоих случаях клиенту дается номер заявки, по которой можно следить за статусом.
Условия использования сервиса
Зная, как оформить переезд в Ростелеком, можно ускорить процесс перевода нескольких услуг по новому адресу. После получения заявления и его обработки работники РТ организуют перевоз, а после этого и подключение пользователя по новому адресу. Сегодня условия получения сертификата Переезд Ростелеком максимально упрощены. Опция доступна даже при переезде между несколькими регионами, а не только городами, как это было ранее. Для получения информации по пользованию услугой необходимо связаться с оператором по номеру колл-центра, указанного выше.
Чтобы уточнить возможность использования сервиса, сделайте такие шаги:
- Войдите на официальный сайт провайдера.
- Выберите необходимые услуги, которые вы планируете перенести по новому адресу.
- Укажите контактные данные и адрес, где необходимо выполнить подключение.
- Получите информацию о возможности переноса данных. Преимущество такой проверки в том, что сведения выдаются мгновенно.
После небольшого анализа можно принимать решение о возможности пользования услугой Переезд от Ростелеком. Если в процессе изучения опции возникли какие-либо вопросы и трудности, всегда можно набрать службу поддержки по номеру 8-800-10-008-00 и получить подробную консультацию.
Плюсы и минусы
Переезд от Ростелеком — востребованная опция, имеющая ряд положительных и отрицательных сторон. Рассмотрим из подробно.
Преимущества:
- Цена услуги бесплатна. Платить на перемещение подключенных ранее опций не нужно.
- Большой выбор способов оформления. В зависимости от ситуации заказать Переезд от Ростелеком можно через официальный сайт, по телефону горячей или посредством личного посещения офиса.
- Высокая скорость и простота. Для решения задачи никаких сложных действий совершать не нужно. Самый быстрый путь — обратиться на официальный сайт и подать онлайн-заявку.
- Отсутствие забот. Основную работу по перемещению информации между адресами выполняют работники компании.
- Экономия. При оформлении услуги Переезд от Ростелеком действует скидка в размере 50% на обслуживание в течение первых двух месяцев.
- Все настройки сохраняются с возможностью обновления. За клиентом остается номер телефона, баллы, бонусы и история покупок.
- Сохраняется полученное в аренду оборудование (ТВ-приставка, роутер и другое). Его не нужно выкупать или возвращать провайдеру. Кроме того, все настройки сохраняются без изменений.
Что касается недостатков услуги, их практически нет. Единственное, на что жалуются пользователи — затягивание с ответом на заявку. Кроме того, возможны трудности с переносом при невозможности подключить услугу по новому адресу.
Итоги
Наличие акции в опции Переезд от Ростелеком, удобство оформления и высокая скорость обслуживания привлекает пользователей. Недостатком является лишь неполный охват провайдером всей территории России, поэтому в случае переезда человек не всегда может пользоваться услугами этой же компании. Вот почему этот момент лучше уточнить заранее, а уже после подавать заявку.
Добрый день. 13 июля 2021 года запланирован переезд из старой квартиры в новую. На сайте pereezd.rt.ru воспользовался программой «Переезд» от Ростелеком. Подана заявка N2637542562 от 1 июля с.г. на перенос имеющегося оборудования (городской проводной телефон 8(495)552-11-76) из бывшей квартиры по новому месту жительства, а также на установку домашнего интернета.
Вместе с тем, указанная заявка на сегодняшний день не удовлетворена, специалисты техподдержки со мной не связались. Звонок на Горячую линию результатов не принёс — оператор не ответил.
Прошу ускорить выполнение поданной заявки в связи с ограниченными сроками моего переезда.
Еще раз уточняю данные поданной заявки от 1.07.21 N2637542562:
Эдуард Шарафутдинов.
Адрес подключения услуги:
Московская область, Лыткарино, ул. Спортивная д. 12, подъезд 7, квартира 97.
Адрес отключения услуги:
Московская область, Лыткарино, ул. Комсомольская д. 1/11, подъезд 1, квартира 4.
Подключаемые услуги:
Домашний интернет
Городской проводной телефон
Телефон для связи +7(926)403-53-50.
Спасибо.
Прошу ускорить ускорить выполнение проданный заявки в связи с ограниченными сроками моего переезда. Ещё раз уточняю данные поданной заявки от 25.08.2022 2078934475 Чермошенцева Татьяна Адрес подключения услуги:г.Тольятти, ул.Лесная д .50 кв.7 . Адрес отключения услуги: г. Тольятти, ул.Комсомольская д.40 кв.35 Подключаемые услуги:Домашний интернет Телефон для связи +79372325699. Спасибо