Онлайм (Onlime) Ростелеком: личный кабинет абонента

В этой статье мы погорим о Онлайм (Onlime) Ростелеком: какие услуги предлагает компания, тарифы на них. Также вы узнаете, как стать клиентом, попасть в личный кабинет для клиентов, пополнить баланс и расторгнуть договор.

Информации о компании

Компания является брендом Ростелеком и была создана в 2008 году для предоставления ряда услуг в Москве и Московской области. Что предлагает компания:

  • Мобильную связь.
  • Домашний телефон.
  • Интернет.
  • Телевидение.

Дополнительно предоставляет наборы оборудования для: систем умный дом, охранной сигнализации, подключения к Ростелеком камеры видеонаблюдения.

Компания имеет сайт, два номера для связи и свой ЛК:

  • Телефон оператора Ростелеком-Онлайм для желающих подключить услугу: 8 800 707 80 39.
  • Ростелеком-Onlime техподдержка интернет и тв (телевидение), а также остальные услуги: 8 800 707 12 12.
  • Сайт вы можете посмотреть по адресу: onlime.ru.
  • Личный кабинет Onlime для управления счетом.

Тарифы на услуги и как стать клиентом

Ниже вы найдете информацию о тарифах компании от Ростелеком на сотовую связь, интернет и телевидение.

Варианты подключения

Тарифы на сотовую связь:

Тарифы на интернет:

Тарифы на цифровое и интерактивное телевидение:

Откройте официальный сайт Ростелеком Онлайм (onlime.ru), чтобы узнать актуальную информацию по тарифным планам.

Чтобы стать клиентом компании, заполните заявку на сайте, позвоните по номеру или придите в офис продаж. Контактный номер отдела продаж есть в первой части статьи.

Как заполнить заявку на сайте с телефона или компьютера

  • Откройте официальный сайт onlime ru.

  • Вверху кликните по нужной услуге.

  • Выберите Тарифы.
  • Заполните поле Адрес вверху.

  • Нажмите Проверить.
  • Под нужным тарифным планом нажмите Выбрать – товар отправится в корзину.

  • Перейдите в корзину — строка с иконкой появится внизу.
  • Нажмите Оформить заявку.
  • Заполните форму.

  • Нажмите Отправить.

После отправки заявки вам перезвонит работник колл-центра.

Как пополнить баланс?

Вы можете оплатить интернет Онлайм Ростелеком банковской картой по лицевому счету или же наличными, вот несколько способов, как это сделать:

  • Через личную страницу клиента.
  • С помощью онлайн банкинга.
  • С электронных кошельков.
  • Через терминалы банков Открытия, Сбербанк, БТА, Примсоцбанк и др.
  • Другими способами: Элекснет, Нуби, Связной, Киберплат и др.

Полный список способов смотрите на официальном сайте в разделе Помощь (раздел Способы оплаты).

Войти в личный кабинет rtk-Onlime и пополнить счет можно по адресу my.onlime.ru: перейдите, авторизуйтесь и пополните баланс.

Как расторгнуть договор?

Как расторгнуть договор с Онлайм Ростелеком – есть два способа:

  • Скачать форму заявления, заполнить и отправить на почту провайдера.
  • Отправиться в офис продаж и написать заявление там.

Заявление о расторжении смотрите Заявление о расторжении договора.

Чтобы подобных ситуаций не случалось и не приходилось искать пути расторжения договора – перед подключением почитайте отзывы Ростелеком Onlime (Онлайм).

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Poni na raduge

    Хочу начать пользоваться Онлайм Ростелеком – Onlime-тарифы на интернет где можно посмотреть вообще?

    1. lena

      Сергей, здравствуйте! Найти промокоды можно в таких сервисах, как Picodi, Promokodus.

  2. Александр

    Номер лицевого счёта:******4 Контактный тел. 89********
    У меня такая проблема, я подключил телевизор через PLC адаптер и начались проблемы, я не одного дня не мог смотреть телевизор, только и делал что вызывал монтажников для наладки изображения. Но в итоге ни чего не смогла сделать с изображением, которое постоянно рассыпалось на пиксели. Тогда ваши мастера монтажники посоветовали исключить эти адапторы и подключить телевизор напрямую кабелем от роутера, что и было сделано. И тогда всё заработало. Теперь стал вопрос о возврате адаптеров и выясняется что я прошел ту точку невозврата и не могу вернуть некачественное оборудование и к тому же ещё и должен буду платить за него 3300 рублей, хотя как я говорил в начале ни одного дня не смог смотреть телевизор. Прошу принять некачественное оборудование и вернуть мне право не выплачивать живые деньги за адапторы.

    1. Мария Бабина 1

      Добрый вечер, Александр! Для того, что решить вопрос с возвратом оборудования Вам нужно обратиться в офис продаж компании Ростелеком (чтобы найти ближайший к Вам, Вы можете воспользоваться специальным сервисом для определения точек обслуживания) и написать заявление с подробным указанием обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *