Как восстановить личный кабинет Ростелеком, если доступ утерян
Абоненты провайдера часто сталкиваются с дилеммой, как восстановить личный кабинет Ростелеком, если забыт логин или пароль. Ниже рассмотрим, как вернуть доступ к ЛК, если под рукой нет только логина, исключительно пароля или всех сведений одновременно.
Как восстановить доступ к ЛК
Регистрация на сайте и получение доступа к личному кабинету Ростелеком открывает ряд возможностей для клиентов — проверка баланса счетов, изменение тарифного плана, пополнение счета с любой банковской карты, обмен бонусных баллов, оплата счетов сторонних компаний и другое. При регистрации ЛК в качестве логина можно указать телефонный номер или адрес e-mail. Последний вариант более предпочтителен, но в таком случае нужно иметь доступ к почтовому ящику.
Если забыли пароль
Чаще всего возникают вопросы, как восстановить пароль Ростелеком к личному кабинету, ведь эти сведения теряются с завидной периодичностью. Алгоритм действий такой:
- Войдите по ссылке lk.rt.ru.
- Жмите на кнопку Забыли пароль.
- Укажите адрес электронной почты, указанной при создании учетной записи.
- Перейдите в почтовый ящик.
- Зайдите по ссылке восстановления.
В полученном письме указан код активации, с помощью которого можно восстановить вход в личный кабинет Ростелеком и задать новый ключ. После заполнения предложенных полей жмите на кнопку создания и входите в учетную запись уже под новыми сведениями.
Забыл логин
Реже возникает вопрос, как восстановить аккаунт Ростелеком, если вдруг забыт логин для входа. Для этого сделайте следующее:
- Позвоните по бесплатному номеру колл-центра 8-800-100-08-00.
- Расскажите сотруднику о сложившейся ситуации. Скажите ему, что необходимо восстановить доступ в личный кабинет Ростелеком.
- Сообщите работнику информацию из документов, удостоверяющих личность.
- Получите инструкцию по дальнейшим действиям по входу в ЛК.
После выполнения этих шагов работник Ростелеком сбрасывает данные или дает информацию по логину для входа.
Утеряны все данные
Сложнее решить вопрос, как восстановить доступ к личному кабинету Ростелеком, если потеряна вся информация для входа (логин и пароль). В таком случае вопрос возобновления данных решается дольше — в течение нескольких дней. Сделайте следующие шаги:
- Перейдите в форму обратной связи.
- Введите ФИО, электронную почту и контактный телефон.
- Укажите предпочтительный способ обратной связи: e-mail или SMS.
- Выберите тему (в нашем случае Другое).
- Укажите интересующую услугу.
- Введите текст сообщения. В нем укажите, что произошло. Расскажите, что необходимо восстановить личный кабинет Ростелеком, и какие действия были сделаны для решения этой задачи.
- Прикрепите файл, если это необходимо, с подтверждением проблемы или выполненных действий. Размер документа должен быть до 5 Мб.
- Согласитесь на обработку персональных данных.
- Жмите на кнопку Отправить.
После этого ждите рассмотрения заявки. Специалисты в течение нескольких дней изучают ситуацию и дают пошаговую инструкцию по дальнейшим действиям.
Альтернативный вариант
Если рассмотренные способы не подошли, можно создать учетную запись с нуля. После этого подключите снова все услуги, привяжите номер смартфона и банковскую карту. Этот метод подходит в том случае, если восстановить личный кабинет Ростелеком рассмотренными выше методами не удалось.
Зная, как вернуть доступ в ЛК, вы сможете в любой момент войти в персональную зону и управлять услугами. Но лучше не забывать данные, ведь восстановление занимает время, а иногда это и вовсе невозможно. Во избежание проблем стоит записать логин и пароль в блокноте или другом месте, чтобы в случае необходимости вспомнить нужную информацию.
Восстановить личный кабинет