Подключить Ростелеком проще простого: 3 шага к подключению
Инструкция, как подключить Ростелеком, состоит из 3 этапов: заявка, уточнение данных со стороны оператора и собственно само подключение. Конечно, на каждом этапе будущих клиентов ожидают подводные камни. Сколько стоит подключить Ростелеком в квартиру или дом и где можно оставить заявку, а главное — как это сделать, узнайте во всех подробностях.
Где можно подключить Ростелеком
Так как подключиться к сети Ростелеком можно несколькими способами, то выбор пути оформления заявки будет зависеть от нескольких факторов. Прежде всего от того, насколько быстро требуется опция и как хорошо пользователь знает действующие цены Ростелеком и технические условия на подключение. Есть несколько вариантов, где можно подключить Ростелеком: в интернете дистанционно (через официальный портал или личный кабинет), по телефону или в офисе продаж.
Официальный сайт
Самый простой способ стать абонентом Ростелеком и подключить услуги, — перейти на официальный сайт rt.ru.
- После перехода обязательно убедитесь, что система правильно распознала город проживания. Если нет, поправьте вручную.
- Затем выберите необходимую Вам услугу: интернет, ТВ, мобильную связь… Всё, что угодно, хоть умный дом.
- На открывшейся странице внимательно ознакомьтесь с тарифами и акциями. Под каждым предложением есть кнопка «Подключить». Жмите на нее.
Кстати, при необходимости любой план можно настроить (активировать необходимые опции или взять в аренду оборудование).
- Заполните заявку и жмите «Отправить».
- Остается только дождаться звонка оператора. Он уточнит адрес, познакомит вас с условиями. В течение пары дней к вам приедет мастер и установить оборудование.
В личном кабинете
Если вы уже прошли регистрацию в личном кабинете, то можно подать заявку через профиль. Для этого:
- авторизуйтесь в ЛК под своим логином и паролем;
- если вы еще не являетесь клиентов РТ, то система предложим привязать счет или заказать новую услугу. Жмите на яркую оранжевую кнопку.
- Заполните форму: ФИО, адрес, телефон, необходимая услуга.
- Дождитесь звонка от оператора.
По телефону
Оставить заявку на подключение к Ростелеком можно по горячей линии 8 800 1000 800, звонок с любых телефонов РФ бесплатный.
Этот способ быстрее, чем дорога к офису продаж, но может потребовать терпения, особенно если у пользователя много вопросов. Служба поддержки будет переадресовывать звонок на нового специалиста с каждым новым типом вопросов: про тарифы в регионе расскажет один консультант Ростелеком, какие дома подключены – другой и т. д. К тому же из-за нагрузки на линию звонки могут обрываться.
Обращаться на горячую линию стоит, если требуется уточнить у Ростелеком, можно ли подключить и цену, сколько стоит подключение в частный дом, потому что этот момент требует ответа узкого специалиста, который не всегда имеется в офисах продаж.
Личное посещение
Самый очевидный способ – это обратиться в офис продаж компании. Преимущества такого подхода:
- Возможность на месте узнать, подключен ли дом к Ростелеком, и уточнить, какие технологии интернет-соединения и/или телевидения доступны по конкретному адресу, технические условия и цены. Это важный вопрос, потому что в зависимости от адреса компания может предлагать неодинаковые услуги по качеству (технологии) и цене.
- Консультанты помогут в деталях разобраться с условиями оплаты и тарифами.
- Возможность купить на месте сим-карту. Дело в том, что при оформлении через интернет для доставки симки требуется подключить домашний интернет, телевидение и/или домашний телефон, а в офисе этого не требуется.
- Пользователь может на месте приобрести оборудование и заключить договор. Это важно клиентам, которым услуга нужна срочно, и они могут настроить и подключить ее самостоятельно (не для всех услуг это возможно).
Из недостатков можно выделить необходимость добираться до офиса продаж, а также время, которое потребуется на дорогу и разговоры с консультантами.
Что происходит после обращения
В течение нескольких дней на контактный телефон позвонит оператор службы поддержки Ростелеком; стоимость подключения, условия и адрес – моменты, которые оператор уточнит обязательно, для некоторых услуг могут предложить выбрать оборудование.
Заключительный этап — выезд специалиста для установки оборудования и заключения договора, о дате приезда специалиста служба поддержки предупредит заранее.
Конечно, мы не сможем Вам подсказать, стоит ли подключать Ростелеком в вашу квартиру (дом). Это сможете решить только Вы. Но однозначно стоит сказать, что для того, чтобы стать абонентом не потребуется делать много телодвижений. А это однозначно плюс.
Я хочу узнать у ростелеком статус заявки на подключение? И вообще, как отменить заявку на
подключение ростелеком?
Добрый день. Уточнить статус заявки и отменить уже поданную заявку можно по телефону горячей линии 8 800 1000 800.