Подключить Ростелеком проще простого: 3 шага к подключению

В компании Ростелеком подключение каждого нового абонента организовано в три этапа – заявка, уточнение данных и подключение. Какие способы оставить заявку доступны пользователям, как узнать, есть ли техническая возможность подключения Ростелеком по адресу, и некоторые другие тонкости в статье.

Как оформить подключение?

Так как подключиться к сети Ростелеком можно несколькими способами, то выбор пути оформления заявки на подключение будет зависеть от того, насколько быстро требуется подключение и как хорошо пользователь знает действующие тарифы.

1 вариант – консервативный: лично

Самый очевидный способ – это обратиться в офис продаж компании, адреса которых можно уточнить на официальном сайте rt.ru – в нижней части страницы в разделе «Наши контакты».

Преимущества такого подхода:

  1. Возможность на месте узнать, подключен ли дом к Ростелеком, и уточнить, какие технологии интернет-соединения и/или телевидения доступны по конкретному адресу. Это важный вопрос, потому что в зависимости от адреса компания может предлагать неодинаковые услуги по качеству (технологии) и цене.
  2. Консультанты помогут в деталях разобраться с условиями оплаты и тарифами.
  3. Возможность купить на месте сим-карту. Дело в том, что при оформлении через интернет для доставки симки требуется подключить домашний интернет, телевидение и/или домашний телефон, а в офисе этого не требуется.
  4. Пользователь может на месте приобрести оборудование и заключить договор. Это важно клиентам, которым услуга нужна срочно, и они могут настроить и подключить ее самостоятельно (не для всех услуг это возможно).

Из недостатков можно выделить необходимость добираться до офиса продаж, а также время, которое потребуется на дорогу и разговоры с консультантами.

2 вариант – телефонный

Оставить заявку на подключение к Ростелеком можно по горячей линии 8 800 1000 800, звонок с любых телефонов РФ бесплатный.

Этот способ быстрее, чем дорога к офису продаж, но может потребовать терпения, особенно если у пользователя много вопросов. Служба поддержки будет переадресовывать звонок на нового специалиста с каждым новым типом вопросов: про тарифы в регионе расскажет один консультант Ростелеком, какие дома подключены – другой и т. д. К тому же из-за нагрузки на линию звонки могут обрываться.

Обращаться на горячую линию стоит, если требуется уточнить у Ростелеком, можно ли подключить и сколько стоит подключение в частный дом, потому что этот момент требует ответа узкого специалиста, который не всегда имеется в офисах продаж.

3 вариант – через интернет

Можно заполнить короткую форму на официальном сайте rt.ru; для этого потребуется:

  • На главной странице нажать кнопку подключиться.

  • Выбрать услуги, заполнить контактные данные и нажать кнопку «Заказать».


Если пользователь хочет выбрать не только услуги, но и тарифы, то можно воспользоваться Единым личным кабинетом на сайте или в приложении:

  • Авторизоваться на сайте при необходимости создать личный кабинет может любой пользователь интернета, а не только клиент Ростелеком.
  • На главной странице ЛК нажать кнопку «Заказать новую услугу».

  • Выбрать услуги, заполнить поля с именем, адресом и контактными данными. Нажать кнопку «Продолжить».

  • Система Ростелеком адреса подключенных домов проверит автоматически и уточнит технические условия на подключение услуг. После этого сервис предложит выбрать тариф из доступных.

Что происходит после обращения

В течение нескольких дней на контактный телефон позвонит оператор службы поддержки Ростелеком; стоимость подключения, условия и адрес – моменты, которые оператор уточнит обязательно, для некоторых услуг могут предложить выбрать оборудование.

Заключительный этап — выезд специалиста для подключения и заключения договора, о дате приезда специалиста служба поддержки предупредит заранее.

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. LediN

    Я хочу узнать у ростелеком статус заявки на подключение? И вообще, как отменить заявку на
    подключение ростелеком?

    1. lena

      Добрый день. Уточнить статус заявки и отменить уже поданную заявку можно по телефону горячей линии 8 800 1000 800.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *