Как отключить интернет Ростелеком: основные моменты

Чтобы отключить интернет от Ростелеком (домашний или офисный), потребуется ряд действий, о которых мы расскажем в этой статье. Как воспользоваться временной блокировкой, можно ли переехать на новый адрес со старыми услугами и как не остаться в долгах при расторжении договора с компанией, читайте на этой странице.

Добровольная временная блокировка интернета Ростелеком

Простое и удобное решение для тех, кто уверен, что какое-то время не будет использовать трафик по домашней линии и не хочет платить за это время. Если этот вариант не для Вас, то рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о том, как расторгнуть договор с Ростелеком на интернет.

Обратите внимание, что в зависимости от Ваших целей, Вы также можете просто отключить Wi-Fi на роутере, не прибегая к полному отказу от услуги.

Отключить дистанционно: варианты

Для абонентов есть вариант — временно отключить (заморозить) интернет Ростелеком через интернет без посещения их офиса (похожим образом производится отключение домашнего телефона). Для этого потребуется:

  1. Воспользоваться Единым личным кабинетом (ЕЛК).
  2. Позвонить на горячую линию 8 800 1000 800, и в разговоре со специалистом сообщить о своем желании приостановить Ростелеком интернет. Консультант спросит номер лицевого счета и паспортные данные перед тем, как отключить передачу данных.

Временно отключить передачу данных через ЕЛК

  • у пользователя должен быть зарегистрирован в личном кабинете на официальном сайте: lk.rt.ru;

  • клиент должен привязать к ЕЛК лицевой счет;
  • в разделе персональные данные должны быть заполнены поля ФИО и телефон (домашний или мобильный).

После этого не составит труда в домашних условиях провести приостановку услуг интернета Ростелеком:

  • Авторизоваться в ЕЛК.
  • На главной странице найти и кликнуть по лицевому счету, к которому привязана домашняя услуга.

  • Если к ЛС привязано несколько услуг, то выбрать «Домашний интернет».
  • Найти кнопку «Добровольная блокировка» и настроить даты отключения и возобновления передачи данных.
  • Кликнуть мышкой кнопку «Заблокировать».

Услуга «Переезд»

Клиент, который меняет место жительства, может оставить заявку в офисе обслуживания или по телефону 8 800 1000 800. Если по новому домашнему адресу имеется техническая возможность, то служба поддержки оформит сертификат «Переезд» и расскажет, как правильно его активировать. С помощью этого сертификата клиент сможет:

  1. Подключить и использовать по новому домашнему адресу тот же список услуг, что был раньше. При этом компания предоставит скидку, условия зависят от региона переезда.
  2. Сохранить за собой лицевой счет/счета со всеми бонусами и акциями.

Расторжение договора

Если клиент не хочет больше использовать передачу данных Ростелеком, тогда остается такой вариант, как отключиться от Ростелекома через интернет.

Важные особенности, о которых стоит знать:

  1. Чтобы отключить услугу, потребуется прийти в центр обслуживания клиентов и заполнить документы, образец заявления на отключение интернета в Ростелеком консультанты предоставят на месте. С собой потребуется взять документ, удостоверяющий личность, такой как паспорт, военный билет или вид на жительство в РФ.
  2. Если нет возможности лично посетить офис, то можно отключить услугу в домашних условиях — отправить заявление на электронный адрес регионального филиала. Но этот способ не подходит, если требуется вернуть оборудование.
  3. Написать заявление может другой человек по доверенности, наследник (предоставив свидетельство о смерти), также вместо переехавшего квартиранта обратиться в офис может собственник помещения.
  4. При расторжении договора возможны перерасчеты, например, если услуга предоставлялась по акции. Также придется погасить задолженность по оборудованию, если оно находится в рассрочке.
  5. Оборудование, которое находилось в аренде, потребуется вернуть.

Расторжение договора – серьезная юридическая процедура, по возможности лучше оформлять документы лично, а не в домашних условиях. Это позволит отключить услугу и убедиться в погашении всех задолженностей, а также отсутствии претензий.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Helen

    А у ростелеком можно ли отключить домашний телефон а интернет оставить?

    1. lena

      Добрый день. Услуги можно подключать и отключать независимо друг от друга. Однако если
      домашний телефон и интернет предоставлялись вместе по акции, тогда возможен перерасчет
      стоимости оставшейся услуги.

  2. Gghbdtn

    Хотел узнать у ростелеком когда отключают интернет за неуплату это тоже временная
    блокировка? Что делать и для ростелеком как разблокировать интернет теперь?

    1. lena

      Здравствуйте. Отключение за неуплату не имеет отношения к услуге «Добровольная блокировка».
      Интернет восстановится после погашения задолженности, при этом возможно начисление пени,
      которую тоже потребуется оплатить.

    1. lena

      Здравствуйте. Чтобы отключить интернет на время отпуска, воспользуйтесь услугой «Добровольная блокировка» любым удобным способом:
      ● позвонив по номеру 8 800 1000 800;
      ● воспользовавшись ЕЛК.

  3. Олег

    Добрый день, как можно отключить телефон и интернет, на съемной квартире, если не знаешь личный кабинет, или даже данные того кто его сюда подключил

    1. lena

      Здравствуйте, Олег. Для этого вам необходимо связаться с тем, на кого оформлен договор с компанией, владельцами квартиры.

  4. Любомир

    Добрый день. В ЕЛК оставлял заявку на отключение интернета. Через день со мной по телефону связался менеджер и сообщил, что полное отключение возможно только при подаче заявление в офисе и предложил неполное отключение с возможность в любое время возобновить использование услуги, на что я согласился.
    На данный момент в ЕЛК услуга интернета отображается как активная с тарифным планом «Суточный». В описании тарифа на странице услуги прописано: «Посуточное начисление и списание платежа за пользование услугой. Стоимость услуги составляет 35 руб./сутки. Абонентская плата 0,00р/мес.»
    Я так понимаю данный тариф может висеть сколько угодно долго и оплачивать по интернету ничего не надо (задолжнность не появится)?

    1. lena

      Здравствуйте! Задолженность появится, временное отключение имеет ограничение по времени — 90 дней. Через 90 дней начнется списание со счета в соответствии с тарифом.
      Нужное заявление есть в статье выше, в разделе «Расторжение договора», главное чтобы вам принадлежало оборудование и не было долга перед оператором.
      Также можем посоветовать вам отправить заявление почтой России заказным письмом, если нет возможности обратиться в офис.

  5. олег

    можно ли подключать снова услугу «временное отключение» через 90 дней если есть необходимость в блдокировке более 90 дней?

    1. lena

      Здравствуйте, Олег.

      Во-1, не весь период 90 дней бесплатный. В зависимости от региона, бесплатный период составляет от 30 до 60 дней. После этого начинает взиматься абонентская плата (опять же в зависимости от региона, в среднем 3 рубля в день).

      Во-2, есть запрет на повторное подключение услуги сразу же по истечении первого срока. В течение 30 дней, абонент будет пользоваться этой услугой и оплачивать ее согласно тарифа. НО! Есть исключение на подключение услуги через офис обслуживания

  6. юрий

    Здравствуйте! Если временное отключение планировалось на 60 суток, а приехал из отпуска раньше обозначенного срока. Что делать в этом случае для возобновления работы интернета?

    1. Мария Бабина

      Юрий добрый день!
      Восстановить действие услуги Вы можете 3 основными способами:
      1. Позвонить на горячую линию Ростелеком и в разговоре с оператором попросить отключить блокировку.
      2. Через личный кабинет.
      3. Личное посещение офиса продаж.

  7. Олег

    Здравствуйте! У меня подключён тариф интернет+телевидение/телефон. Я хочу отказаться от интернета, но оставить телевидение (подключено 2 телевизора). Сейчас я плачу 1400 руб/мес. В Вашей информационной службе сказали, что если я откажусь от интернета, то буду платить 1600 руб. Это почему и как считается?

    1. Мария Бабина

      Здравствуйте, Олег!
      Как правило операторы для пакетных предложений устанавливают более выгодные тарифы для подключения. Но тарифы для телевидения есть абсолютно разные, начиная от 300 рублей. Так что думаю, Вы вполне сможете подобрать более подходящий для Вас вариант

  8. Олег

    Через личный кабинет ни какие действия не производятся. Можно получить информацию и оплатить услуги. Отключить интернет, приостановить получение услуги невозможно. Не надо советовать людям что-то делать в личном кабинете.

    1. Мария Бабина

      Отключение услуги через личный кабинет действительно невозможно. Можно лишь приостановить временно услугу, сроком до 90 дней. Для этого есть кнопка «Заблокировать услугу» рядом со статусом

  9. Ведерникова Валентина Валерьевна

    Добрый день!
    Я, ****рникова ****нтина ****рьевна прошу расторгнуть договор на кабельное телевидение, интернет иWi-Fi.
    Ростелеком не прав в том, что после доступа к услугам приостановлено за неуплату будет накапливаться долг!По закону, оператор не имеет права требовать оплату за неоказанную услугу.
    9декабря2018года
    Мой лицевой счет 638***228**8
    О принетом решении прошу сообщить по телефону 895***88**9

    1. lena

      Валентина, здравствуйте. Наш сайт является информационным, и расторжение договора осуществить мы не сможем. Для решения своей проблемы рекомендуем вам обратиться в ближайший центр обслуживания, где вы сможете расторгнуть договор на вышеперечисленные услуги с помощью работников Ростелеком.

  10. ОЛЕГ

    Я РАБОТАЮ НА ВАХТЕ 15/15 ПРИОСТАНОВКУ ИНТЕРНЕТА ПО ЗАЯВЛЕНИЮ РАЗРЕШАЮТ ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОЧЕМУ ТАК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *