Техническая помощь Ростелеком: кричите SOS и Вам помогут
Техническая помощь Ростелеком — услуга, ориентированная на предоставление помощи абонентам при настройке смартфона, планшета или ПК. Необходима для установки / настройки антивирусов, восстановления случайно удаленной информации, удаления навязчивой рекламы, освобождения места на диске и т. д. Стоимость от 490 р в зависимости от региона.
Для заказа нужно выбрать опцию на сайте rt.ru/911, указать телефон / e-mail, установить специальное приложение и дождаться удаленного решения проблемы. Ниже подробно рассмотрим, что это за опция, как ее подключить, и какие работы включаются в пакет.
Что за опция «Цифровая помощь»
Услуга «Цифровая помощь» от Ростелеком — техническая поддержка, ориентированная на решение проблем с ПК, планшетом или телефоном в режиме онлайн. Предназначена для широкой категории клиентов, ориентирована на установку / настройку антивирусов и другого ПО, удаления ненужной рекламы, восстановление нормальной работоспособности ПК / ноутбука, а также случайно удаленной информации. Техническая помощь может потребоваться для очистки диска от лишней информации или ускорения работы компьютера.
Преимущества такого способа:
- Быстрое решение вопроса. Проблемы с ПК / ноутбуком можно решить в течение часа. Новая функция не предусматривает выезд мастера на дом, а позволяет решать возникшие проблемы в удаленном режиме.
- Помощь специалиста Ростелеком. Техническая поддержка предоставляется лучшими специалистами-инженерами, имеющими опыт таких работ и находящиеся в штате государственного предприятия.
- Оплата по факту. Деньги за цифровую поддержку необходимо платить по факту решения задачи. Средства с лицевого счета списываются после подтверждения, что заявленный вопрос решен.
- Только необходимый комплекс работ. Специалисты компании не навязывают лишних программ / услуг. Они предоставляют только те опции, которые действительно заявлены клиентом.
Компьютерная помощь Ростелеком предоставляется удаленно, что особенно важно в условиях пандемии и необходимости бесконтактного общения с заказчиком.
Как воспользоваться
Для пользования технической поддержкой от оператора Ростелеком необходимо пройти несколько шагов:
- Перейдите на сайт rt.ru/911.
- Изучите доступные услуги и тарифы для вашего региона.
- Выберите подходящий вариант и жмите «Подключить».
- Укажите e-mail или телефон при оформлении заявки.
- Дождитесь поступления SMS или письма. В них должен прийти код и инструкция по дальнейшим шагам. Здесь же указывается бесплатный телефонный номер.
- Позвоните по указанному телефону и укажите код специалисту.
- Скачайте приложение TeamViawerQS, доступное по ссылке на сайте Ростелеком (указана выше) или с официального ресурса teamviewer.com/en/info/quicksupport.
- Дождитесь подключения специалиста Ростелеком, который предоставляет удаленную техническую помощью.
- Контролируйте процесс и проверьте результат выполненной работы.
- Подтвердите решение проблемы для снятия средств.
После выполнения этих шагов можно пользоваться опцией Ростелеком в обычном режиме и в случае необходимости снова обратиться за технической помощью.
Условия
Такая поддержка предоставляются только для абонентов Ростелеком, находящихся на территории РФ и имеющих статус физических лиц. Обязательным условием является наличие технической возможности предоставления удаленной помощи. Компания вправе привлекать для работ 3-их лиц — сторонних специалистов, способных помочь в решении проблем.
В стоимость услуг не входит цена устанавливаемого ПО, плата за которое может взиматься отдельно.
Дополнительные условия:
- Техническая помощь предоставляется только при условии применения программы удаленного доступа.
- Обращения по получению услугам принимаются в течение года со дня подключения. Иными словами, воспользоваться удаленной установкой / настройкой антивируса или разовой услугой можно воспользоваться в течение 12 месяцев со дня подключения. Для получения очередной помощи придется снова делать заказ.
- Проблема считается решенной и оплачивается только после подтверждения этого факта абонентом. При использовании тарифа технической помощи Ростелеком по трем устройствам запросы принимаются неограниченное число раз в течение полугода с момента подключения опции.
- Идентификация клиента осуществляется по MAC адресу его ПК / ноутбука — индивидуальному номеру оборудования / интерфейса. В случае изменения оборудования требуется новое подключение.
- В предоставляемой функции не предусмотрено автоматическое продление.
Всего в пределах услуги по технической помощи в настройке от Ростелеком предоставляется три тарифных плана. Они отличаются количеством предоставляемых услуг, сроком действия и ценой.
На конец ноября 2023 года действуют следующие услуги:
- Удаленная настройка / установка антивирусного ПО. Специалисты при необходимости устанавливают антивирус, обеспечивают защиту онлайн-платежей, помогают в выборе антивирусного ПО по запросу пользователя. Стоимость услуги — 490 р.
- Разовое обращение за цифровой помощью. Опция Ростелеком предоставляется единожды в течение года после заказа. В пределах такой опции доступна диагностика / обновление / настройка ОС, удаление вирусов и ошибок, восстановление работы девайса. Также настраиваются данные безопасности, сканируются носители и ведется поиск поврежденной информации. При необходимости ведется проверка компьютера на факт подозрительного ПО, удаляются лишние программы, проводится активация / установка / настройка антивирусного программного обеспечения. По запросу освобождается место на диске, проводится обновления / настройка имеющихся программ. Даются советы по безопасному взаимодействию с глобальной сетью и созданию надежных паролей. Стоимость составляет 890 рублей.
- Неограниченное количество обращений по 3-м устройствам в течение полугода. Такая опция предусматривает техническую помощью от Ростелеком по всем рассмотренным во 2-м пункте услугам. Разница в том, что клиент после активации опции вправе пользоваться поддержкой специалистов неограниченное количество раз. По истечении 6 месяцев и при необходимости получения новой технической помощи нужно снова оплатить «товар».
При появлении вопросов можно набрать телефон 8-800-10-008-00 или почитать подробнее по ссылке rt.ru/911. Учтите, что для каждого региона стоимость технической удаленной поддержки от Ростелеком может отличаться.