Смена тарифа на интернет Ростелеком: инструкция, как изменить

Из этой статьи вы узнаете, как поменять тариф на Ростелекоме на интернет четырьмя способами: через браузер, мобильное приложение, офис продаж или позвонив на горячую линию.

Что такое тарифный план?

Это предложение клиенту, включающее в себя определенный набор функций и услуг. В 2018 году Ростелеком предлагает пользователям такие планы:

  • Альтернатива.
  • МегаМощь.
  • Футболомания.
  • Игровой.
  • Базовые.


Предложения отличаются стоимостью и скоростью интернет-соединения – подробнее о них Вы можете узнать в наших статьях или на официальном сайте провайдера. Обращаем Ваше внимание, что название и условия могут меняться в зависимости от региона.

Чтобы выбрать подходящее предложение, определитесь с целями использования – для общения в соцсетях и мессенджеров достаточно 30 Мбит. Если же вы планируете смотреть видео в высоком разрешении, выбирайте тарифный план с высокой скоростью соединения.

Подобрать подходящий для Вас тариф на интернет Ростелеком будет достаточно просто, компания позаботилась о широком выборе для своих клиентов!

Как узнать, какой пакет подключен?

Перед тем, как перейти на другой тариф Ростелеком на домашний интернет, узнайте, какой действует сейчас. Узнать свой тарифный план, легко! Самый простой способ — использовать ЛК клиента. Для этого:

  • Перейдите на сайт lk.rt.ru.
  • Напишите номер вашего телефона и код доступа.

  • Кликните Войти.
  • Под лицевым счетом найдите блок с информацией о подключенном пакете.
  • Нажмите Управлять услугой.


В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию.

Как поменять тариф?

После того, как Вы определите подключенный пакет и подберете новый тариф для домашнего интернета Ростелеком, Вы можете перейти к смене тарифного плана. Смотрите инструкции ниже, чтобы узнать, как у Ростелеком сменить тарифный план интернета – выбирайте любой удобный для вас вариант.

# 1. Смена через сайт

Предлагаем узнать, как осуществляется пользователями Ростелеком смена тарифа на интернет с помощью личного кабинета в браузере:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете.

  • Найдите блок Домашний интернет наверху.
  • Кликните Управлять услугой в этом блоке.

  • Передвиньте ползунок страницы ниже.
  • В разделе с названием текущего пакета нажмите Сменить.

  • Выберите подходящую услугу.
  • Нажмите Продолжить.

  • Выберите дату вступления в силу услуги.

  • Настройте опции.
  • Кликните Отправить заявку.

# 2. Поменять с помощью приложения

Чтобы поменять тариф вторым способом, загрузите официальное приложение провайдера из маркета на устройстве.

Поменять пакет услуг с помощью моб. приложения:

  • Установите и запустите программу Мой Ростелеком.

  • Коснитесь кнопки Войти.
  • Введите данные авторизации.
  • Нажмите Войти еще раз.

  • Коснитесь блока Домашний интернет.

  • Нажмите Сменить – зеленая строка в середине экрана.

  • Выберите нужный пакет.
  • Настройте услугу.
  • Коснитесь Сменить внизу.

# 3. Позвонить или обратиться в офис продаж для внесения изменений

Позвонить на горячую линию — это третий способ изменить тариф, просто используйте этот номер – 8 800 100 08 00 и действуйте согласно подсказкам.  И, наконец, вы можете обратиться в офис продаж, где сотрудники подберут и поменяют тарифный план согласно вашим пожеланиям.

Выбирайте любой из предложенных вариантов и действуйте согласно инструкции, чтобы сменить свой тарифный план на более подходящий.

Статья полезна?
80% пользователей считают эту статью полезной.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *