Ошибка 651 при подключении к интернету: как исправить в Windows 7

Если на мониторе появилась запись «Ошибка 651» Ростелеком при подключении к интернету, как исправить – не единственный вопрос, возникающий у пользователя. Какие причины возникновения проблемы и как это исправить – подробности в статье.

Когда и почему у Ростелеком появляется «Ошибка 651»?

Под номером 651 подразумевается немалый список проблем, все они, так или иначе, связаны с сетевым устройством. Эти проблемы можно сгруппировать по типам:

  • Работы на стороне провайдера – ремонт или плановое техобслуживание.
  • Поврежденный кабель.
  • Неоправданно завышенные настройки безопасности антивируса или файервола (брандмауэра).
  • Неверные (сбитые) настройки модема/роутера.
  • Неполадки операционной системы.
  • Неполадки драйверов сетевой карты.

Коды 678 и 691 (ошибка Ростелеком) при подключении к интернету Windows XP вызваны теми же проблемами, что и код 651.

Решив исправить проблему, стоит перезагрузить компьютер, а также попробовать отключить или перенастроить антивирус, так как он может блокировать пропускную способность. Затем стоит проверить компьютер на вирусы – они также могут вызывать подобные неполадки интернета.

Если же эти способы не помогли, то вы можете позвонить в техподдержку, так как через пару часов проблемное окно может само собой пропасть с экрана монитора.

Убираем ошибку 651: проверка конфигураций

Если ошибка 651 не пропала, то стоит открыть и проверить настройки ADSL модема или роутера, в зависимости от типа подключения интернета.

Как проверить настройки ADSL модема Ростелеком

Если подключение к интернету осуществляется через домашний телефон, тогда используется ADSL модем, его работу предстоит проверить и исправить неполадки. Для начала надо проверить индикаторы на модеме – они должны гореть равномерно или часто мигать (в зависимости от модели). Если световой индикатор погас или мигает медленно – значит, возникла проблема с проводами или портами на модеме.

Стоит перезагрузить модем (отключить и включить питание), затем надо вытащить сетевые провода из портов и снова вставить. Если один из проводов неисправен – потребуется его замена.

Далее потребуется проверить настройки интернета, для этого надо:

  • Открыть веб-конфигурацию: ввести в адресное поле браузера 192.168.1.1 (для ряда устройств 192.168.0.1). Логин – admin, с паролем тоже нетрудно – он зависит от модели модема.
  • В разделе настроек должен быть установлен режим – Мост (Bridge), и введен VPI/VCI (эти значения надо уточнить у провайдера – они индивидуальны для каждого региона). Если данные не совпадают – надо исправить.

  • Перезагрузить модем – можно через меню веб-конфигуратора или кнопкой на корпусе.

  • Перезагрузить компьютер.

Если сообщение о проблеме с кодом 651 не пропало, тогда, чтобы исправить неполадки, потребуется перенастроить сетевое подключение на компьютере.

Как проверить настройки интернета на роутере

При сообщении «Ошибка 651» при подключении к интернету Ростелеком через роутер в первую очередь проверяют правильность подключения проводов. Кабель от провайдера должен быть вставлен в порт WAN (как правило, он отличается от других либо цветом, либо расположением на корпусе), а для кабеля к компьютеру используется порт LAN (обычно их несколько, они сгруппированы либо с помощью цвета, либо расположением). Если обнаружена ошибка – исправить схему подключения.

Затем потребуется открыть веб-конфигуратор (192.198.1.1. или 192.168.0.1; логин – admin, узнать пароль можно по модели роутера), проверить и при необходимости исправить:

  • Тип интернет-соединения PPPoE.
  • Правильность введенных логина и пароля (провайдера).

Как исправить проблемы с сетевыми картами (код 651)

Еще одним источником проблемы с кодом 651 может быть конфликт между сетевыми картами, чтобы исправить неполадки, потребуется сделать следующее:

  • Открыть «Диспетчер устройств» и проверить сетевые устройства.
  • Отключить неиспользуемые сетевые карты и обновить драйвера для действующих.

Как проверить сетевые настройки на компьютере

Не исключён и сбой подключения с ошибкой 651 Windows 7, 10 (Ростелеком), что делать – вопрос не такой сложный, как может показаться. В таких случаях надо удалить старое подключение, а затем создать новое. Чтобы исправить неполадки, выполните эти действия:

  • В панели «Центр управления сетями» потребуется отыскать такой пункт, как «Изменение параметров адаптера». Найти интернет-подключение и удалить.

  • Там же, через меню «Центр управления сетями» надо настроить новое интернет-подключение.

  • Выбрать PPPoE и ввести логин и пароль, полученные от провайдера.

Если и это не помогло, тогда пользователю остается вариант отключить антивирус и брандмауэр – если ошибка 651 пропала, значит, надо ослабить настройки интернет безопасности.

Другие виды ошибок Ростелеком

Среди распространенных проблем Ростелеком можно выделить:

  • Надпись «Неопознанная сеть», Ростелеком без доступа к интернету исправляется ручной установкой IP-адреса, иногда неполадку можно исправить перенастройкой модема и проверкой проводов.

  • Ростелеком: 629 ошибка загрузки — неверный логин и/или пароль чаще всего является источником проблемы. Однако возможны и другие причины – неверное подключение и сбой настроек роутера или устаревшие драйвера сетевой карты.

  • Код ошибки 13 (11) Ростелеком появляется при недостаточном балансе или неверных настройках роутера.
  • Ошибка 691 появляется при неверно введенном логине/пароле, сбитых настройках протокола и/или роутера, а также при недостаточном балансе.

  • Среди проблем телевидения можно отметить у Ростелеком «ошибку сервера, авторизация невозможна», как правило, она связана с неверным IP-адресом. Чтобы исправить неполадки, потребуется вручную прописать IP либо настроить MAC-доступ.Реже неполадки связаны с повреждением кабеля или неисправной сетевой картой.

Не стоит забывать, что источником любой ошибки может служить проблема у провайдера.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *