Оплата по лицевому счету Ростелеком: в чем секрет успеха?

Самый распространенный способ пополнения баланса Ростелеком — оплата по лицевому счету, он подходит для большинства платежных сервисов. На сайте банка или провайдера, в Едином личном кабинете или в терминале – заветная комбинация цифр позволит внести средства любому абоненту компании. Но если вдруг эти данные Вам не доступны, то есть и другие способы, как оплатить услуги Ростелеком.

Обращаем Ваше внимания, что какой бы вариант Вам не приглянулся, начинать придется всё равно с того, что узнать задолженность перед оператором. Только после этого можно перейти к оплате.

Официальный сайт

Зная свой номер абонента, можно воспользоваться формой оплаты на официальном сайте провайдера. Для того, чтобы клиентам Ростелеком пополнить счет по лицевому счету (ЛС) на сайте rt ru, потребуется:

  • Перейти на сайт rt.ru/payment.
  • Убедитесь, что разделе «Тип номера, выбран «Абонентский номер/логин». И укажите заветные цифры.

  • Заполнить форму платежа и выбрать способ платежа. Пользователям доступен перевод с помощью банковской карты, сервисов WebMoney и Яндекс.Деньги, а также оплата с мобильного телефона.

  • Принять условия оферты, поставив галочку внизу страницы и ввести адрес электронной почты для получения чека.

  • Жмите «Перейти к оплате». После этого останется ввести только реквизиты.

Тут же на сайте можно проверить оплату Ростелеком по лицевому счету, воспользовавшись ссылкой rt.ru/payment_search. После того, как будет выбран регион платежа, введен ЛС и период, за который были внесены деньги, надо нажать кнопку «Найти платеж» — система начнет поиск указанного денежного перевода и сообщит результаты пользователю.

Удобным преимуществом этого способа является возможность оплаты не только услуг провайдера, тут же на сайте можно внести деньги на баланс других организаций – заплатить за мобильный телефон, ЖКХ, госуслуги и транспорт, а также осуществить перевод с карты на карту.

Сайт банка

Еще один способ, как можно онлайн оплатить услуги Ростелекома банковской картой через Интернет по лицевому счету – это воспользоваться сайтом банка. Главное преимущество банковских порталов – повышенный уровень безопасности, в том числе благодаря нескольким уровням авторизации и подтверждения платежа. Для того, чтобы заплатить по лицевому счету с банковской карты за интернет Ростелеком или любую другую услугу оператора, потребуется сделать следующее:

  • Авторизация, которая проходит, чаще всего, в несколько этапов.

  • Выбор услуги для внесения платежа.

  • Идентификация пользователя – для этого понадобиться номер ЛС.
  • Заполнение необходимой информации – суммы платежа, периода за который клиент оплачивает услуги и т.п.

  • Подтверждение перевода денежных средств.

Сразу после перевода денег можно сохранить или распечатать чек.

Через ЕЛК

Единый личный кабинет на сайте lk.rt.ru – это многофункциональный инструмент, с помощью которого можно, в том числе провести оплату за услуги связи Ростелеком через Интернет по лицевому счету (ЛС). Пользователь в ЕЛК может оплачивать не только свои квитанции, но и любого другого клиента компании. Для того, чтобы оплатить услуги Ростелеком (интернет, ТВ или телефон) по номеру лицевого счета абонента, нужно выполнить следующие шаги:

  • Авторизоваться на сайте lk.rt.ru.
  • Выбрать раздел «Оплата» на стартовой странице личного кабинета.
    Решить, каким способом будет пополняться баланс ЛС – это может быть банковская карта, WebMoney, Яндекс.Деньги.

  • Выбрать один из привязанных ЛС или ввести в окно номер нужного ЛС.

  • Ввести реквизиты банковской карты или платежной системы.

  • Нажать кнопку «Оплатить».

Учтите, что оплата услуг Ростелекома по номеру лицевого счета с банковской карты возможна без комиссии. Но всё же большинство банков взимают небольшой процент за перевод средств. Поэтому внимательно отслеживайте все оповещения на экране монитора или мобильного устройства.

Терминал/банкомат

Большинство банков предоставляют возможность оплатить услуги провайдера в платежных терминалах. Например, Сбербанк позволяет пополнять баланс не только с помощью пластиковой карты, но и наличными. Общая схема внесения денежных средств на ЛС выглядит следующим образом:

  • Вставить пластиковую карту и ввести пин-код. Если терминалы поддерживают платежи наличными, то этот этап может быть пропущен.
  • Выбрать раздел «Платежи».
  • Найти в списке «Ростелеком».
  • Для идентификации ввести номер лицевого счета, иногда также требуется код региона, который можно найти на официальном сайте провайдера.
  • Оплатить – с карты или наличными средствами.
  • Забрать чек.

Лицевой счет – универсальный способ идентификации клиентов Ростелеком, но не единственный. Некоторые способы позволят идентифицировать клиента с помощью номера телефона или логина услуги.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. Malinka66

    У меня не приходят квитанции ростелеком как узнать сумму к оплате по лицевому счету?

    1. sveta 1

      Malinka66, добрый день.
      Ростелеком выставляет на лицевых счетах своих клиентов суммы к оплате. Поэтому при любом способе оплаты с помощью лицевого счета окно «Сумма к оплате» будет заполнено, а при желании эту цифру можно изменить.

  2. наталия

    если у меня будет абонентская плата за тариф БЕЗЛИМИТНАЯ РОССИЯ что входит в данный тариф. Звонки в своем регионе тоже входят в абонентскую плату как и звонки по всей России,?

    1. lena

      Наталия, здравствуйте. В этот тарифный план входят следующие услуги:

      — Низкая абонентская плата.
      — Неограниченное количество местных звонков.
      — Безлимитное количество звонков по вашей области.
      — Безлимитная связь с любыми городами России – в любые регионы.

      Соответственно, звонки в своем регионе также входят в абонентскую плату, этот тариф действительно очень выгоден!

  3. Тамара

    После наступления нового года я не могу войти в личный кабинет. 2 раза обращалась в центр поддержки и оба оператора не смогли мне помочь, присвоили мне различные логины, а пароль в одном случае не порекомендовали, а пароль который я применяю во всех случаях почему то не принимается, во втором случае пообещали дать пароль по смс, но прислали логин. Как быть? Почему вход в личный кабинет по всем коммунальным платежам без проблем, а в вашей компании настоящий геморрой.?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *