Как поменять тариф на домашний телефон от Ростелеком: инструкция
Если вы не знаете, как поменять тариф на домашний телефон Ростелеком, мы вас обрадуем – это можно сделать самостоятельно, без посещения офиса провайдера. Сразу обратим ваше внимание на следующие правила:
- Поменять тарифный пакет получится у всех абонентов Ростелекома, заключивших договор не менее, чем 30 суток назад;
- Смена произойдет 1 числа следующего календарного месяца;
- Ростелеком разрешает перейти на другой тарифный план домашнего телефона не чаще 1 раза в месяц;
- Если в условиях нового тарифного плана нет опции «Безлимит», сразу вносить абонплату не нужно – счет придет в конце месяца (в котором была подключена услуга).
Инструкция: как поменять тарифный план на домашней трубке
Компания Ростелеком позволяет сменить тариф на домашний телефон двумя способами: через Личный кабинет и путем звонка в колл-центр.
Также, у вас всегда остается крайняя возможность – посетить офис провайдера лично. Сразу напомним, чтобы поменять тариф на городском телефоне Ростелеком, менеджер сначала убедится, что перед ним собственник услуги (или его законный представитель). Поэтому, не забудьте захватить с собой паспорт, договор на подключение домашнего аппарата, доверенность (если вы представляете владельца), документы на квартиру (если линия перешла к вам после покупки квартиры).
Как поменять через Личный кабинет
Итак, как изменить тариф на домашнем телефоне Ростелеком через интернет, изучите инструкцию ниже:
- Зайдите на сайт провайдера https://lk.rt.ru/;
- Введите логин и пароль от личного кабинета;
- Перейдите в раздел «Услуги»;
- Выберите пункт «Телефония»;
- Щелкните по ссылке «Актуальные тарифы»;
- Вы окажетесь в окне с действующими предложениями, на которые можно поменять тариф на стационарном телефоне Ростелеком. Изучите все варианты, оцените свои потребности и выберите самый лучший;
- Нажмите клавишу «Подключить».
Как поменять с помощью оператора
Чтобы перейти на другой тариф домашнего телефона Ростелеком, можно обратиться в колл-центр провайдера: 8 800 1000 или +7 495 727 49 77.
Звонки на эти номера не подлежат тарификации, горячая линия работает круглосуточно без перерывов и дней отдыха.
- Будьте готовы назвать оператору номер договора и лицевого счета услуги «Домашний телефон»;
- Свои паспортные данные (как владельца услуги);
- Адрес дислокации аппарата;
Как только ваша личность будет идентифицирована, сотрудник ознакомит вас со всеми действующими тарифами. Озвучьте ему свои пожелания и он посоветует план, на который будет удобнее всего поменять текущий.
Как только вы определитесь с тарифом на домашний телефон, оператор совершит переход. Вот и все, вам удалось поменять действующий тарифный план.
У данного способа есть один существенный недостаток – высокая загрузка горячей линии. В часы пик ожидать очереди соединения приходится по 15-30 минут, а то и больше. На наш взгляд, удобнее всего выполнять изменение тарифов на домашний телефон Ростелеком через Интернет в Личном кабинете.
Как узнать свой тарифный план
Получить такую информацию можно теми же двумя способами: посмотреть в ЛК и позвонить оператору.
- Авторизуйтесь в кабинете;
- Перейдите в раздел «Мои услуги»;
- Найдите «Телефония»;
- Щелкните по вкладке и вы увидите всю текущую информацию по подключенному плану.
Здесь можно проверить, удалось ли вам поменять тариф на домашний телефон, а также, посмотреть какой из них сейчас работает.
Самыми популярными на настоящий момент являются тарифный план «Повременный», а также «Социальный».
К слову, если вы решили отменить заявку о смене тарифного плана, это легко сделать тут же. Соответствующая ссылка размещена на карточке с услугой. Отмена возможна до окончательного перехода, то есть, до 31 (30) числа текущего месяца. Позднее вам придется еще раз полноценно сменить тариф на стационарном телефоне Ростелеком, но в течение данного месяца услуга будет подключена.
Где посмотреть актуальные предложения для домашнего аппарата Ростелеком?
Если вы задумались о том, чтобы изменить тарифный план на домашний телефон Ростелеком, но до конца еще не уверены, рекомендуем предварительно ознакомиться с текущими предложениями.
- Зайдите на сайт Ростелеком https://moscow.rt.ru/ (ссылка для жителей Москвы и МО). Убедитесь, что система верно определила ваш регион;
- Сменить местоположение можно кликнув по названию города в правом верхнем углу окна;
Это важно, ведь в разных регионах стоимость и наименования тарифов могут сильно различаться.
- Щелкните по вкладке «Телефон»;
- Или сразу перейдите по ссылке https://moscow.rt.ru/hometel/local;
- Раскроется список с действующими предложениями. Чтобы детально изучить наполнение пакета, щелкните по ссылке «Подробнее»;
- Здесь же можно сразу же поменять тариф – нажмите кнопку «Подключить» и оформите заявку.
Как поменять пакет на самый оптимальный?
Ну что же, теперь вы знаете, как в Ростелеком сменить тарифный план на домашнем телефоне, надеемся, инструкции вам понятны. Дадим в заключение пару советов по выбору лучшего тарифа:
- Ответьте на вопрос – для чего вам нужна стационарная трубка и как часто вы ею пользуетесь.
- Трезво оцените свои финансовые возможности – сколько вы готовы отдавать за домашний телефон ежемесячно?
- Подумайте, какой план вам будет удобнее использовать – с пакетом бесплатных минут на мобильные, с лимитом на местные домашние телефоны, с повременной оплатой за разговоры.
- Соотнесите наполнение выбранного предложения с его стоимостью. Если вас все устраивает – вы нашли оптимальное решение!
Наша статья подошла к завершению и теперь вам известно, как перевести домашний телефон на другой тариф Ростелеком. Ваша домашняя трубка теперь будет работать по более выгодным условиям. Поменять тариф может любой абонент Ростелекома, при этом, действие не подлежит тарификации. Другими словами, вы можете хоть каждый месяц переходить на другой план, тестируя все актуальные предложения. А потому – ищите и пробуйте, пока не найдете самое лучшее.