Голосовая почта Ростелеком: с чего начать знакомство?

10.11.2020

«Голосовая почта» Ростелеком помогает не потерять важную информацию, даже когда абонент не может ответить на звонок. При первой же возможности он сможет узнать, кто ему звонил и прослушать оставленные сообщения.

Что за услуга

Почта Ростелеком позволяет переадресовывать входящие звонки. Услуга предоставляется в домашнем регионе, на территории всей России, а также в международном роуминге. Ей можно управлять через операторов службы поддержки, USSD-запросы, персональную учетную запись на сайте или в приложении от Теле2. Доступно несколько режимов настройки переадресации:

  • во время разговора с другим человеком;
  • при отключенном телефоне или нахождении вне зоны доступа;
  • для всех звонящих без исключения.

Стоимость

За подключение, отключение, использование услуги абонент ничего не платит. При соединении с номером «Голосовой почты» Ростелеком (600) будет взыматься плата в зависимости от тарифного плана. Прослушивание почты не входит в абонентскую плату. Во время звонка клиент не расходует минуты из своего тарифа.

Чтобы избежать непредвиденных трат при выезде из региона, автоответчик Ростелеком можно временно отключить, так как в роуминге абонент платит не только за исходящие, но и за входящие звонки.

Как пользоваться

При подключении почты Ростелеком клиент будет получать не звонки, а СМС, содержащие имя, номер контакта, который оставил голосовую запись, и время звонка. При отсутствии в сети Теле2 более суток пользователь не будет проинформирован про оставленные голосовые сообщения. Так как недоставленные СМС по истечении этого срока автоматически удаляются.

Ранее мобильный оператор Ростелеком предлагал 2 вида голосовых ящиков, а после слияния с Теле2 для всех абонентов действует одно предложение. Пользователи могут записывать аудиозаписи длительностью до 30 секунд. На одном автоответчике может храниться до 20 сообщений. По истечении 7 суток все аудиозаписи, не сохраненные в архив, удаляются.

Одновременно с этой услугой Ростелеком можно использовать «Кто звонил» (СМС-информирование о пропущенных звонках) и «Я на связи» (уведомление звонившим о доступности абонента). «Голосовую почту» нельзя использовать с «Переадресацией», так как переключение вызова на другие номера блокирует возможность записи сообщений.

Если «Голосовая почта» не работает, то возможно включена «Переадресация». Ее можно отключить, набрав ##002# и «Вызов». После этого нужно переподключить автоответчик.

Подключение

Начать пользоваться «Голосовой почтой» можно с помощью трех простых способов.

  • USSD-команда *121# и «Вызов». После подключения услуги абонент получит СМС.
  • Учетная запись Теле2. В нем клиент может не только включать «Голосовую почту», но и управлять другими услугами. Кабинетом можно пользоваться как на сайте оператора, так и в софте «Мой Теле2», который можно бесплатно скачать в Google Play и Apple Store.

  • Горячая линия. Оператор может подключить услугу. Связаться с ним можно по номеру 611, за границей – +7-951-520-06-11.

Как прослушать сообщение

Зайти в почтовый ящик в домашнем регионе можно по единому номеру 600. Не все знают, как прослушать голосовое сообщение Ростелеком в роуминге. Для проверки аудиозаписей вне домашнего региона и за границей предназначен номер +7-977-434-36-00. Его также можно использовать и внутри домашней сети.

Абонент может в любое время позвонить на свой ящик Ростелеком и проверить все оставленные сообщения, сохранить, удалить их или переслать. Для этого существуют специальные USSD-команды.

1 Включить предыдущее аудио
2 Включить текущее аудио
3 Переключиться на следующее аудио
4 Прослушать все
6 Удалить текущее аудио
8 Открыть архив
9 Очистить почту

При наборе абонента, у которого подключена «Голосовая почта», пользователь будет предварительно слышать стандартное приветствие. При наборе номера вызова почты клиент может ввести USSD-команду #1, благодаря которой можно изменить приветствие. Она включает несколько подкоманд:

  • 1 – начало записи;
  • 2 – завершение записи;
  • 3 – прослушать;
  • 4 – сохранение;
  • 5 – выход из редактора без сохранения;
  • 0 – вызов справки;
  • * – установка стандартного приветствия;
  • # – выход без сохранения.

Отключение

Отказ от услуги проводится просто, так как отключить «Голосовую почту» Ростелеком можно с помощью способов ее подключения. Можно позвонить оператору службы поддержки мобильной сети, зайти в личный кабинет через сайт или приложение. Отключить опцию можно, набрав кода *121*1#. О прекращении предоставления услуги пользователь будет оповещен по СМС.

При прослушивании почты с отключенной услугой в домашней сети и в роуминге взымается плата 1,95 рублей за минуту.

Почта от Ростелеком позволяет абоненту находиться в курсе событий даже при отсутствии возможности отвечать на звонки. Он может самостоятельно включать и отключать опцию, управлять созданными аудиозаписями, а также менять приветствия для звонящих. Контролировать услугу можно через команды на телефоне, личный кабинет или горячую линию.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *