Голосовая почта Ростелеком: с чего начать знакомство?
«Голосовая почта» Ростелеком помогает не потерять важную информацию, даже когда абонент не может ответить на звонок. При первой же возможности он сможет узнать, кто ему звонил и прослушать оставленные сообщения.
Что за услуга
Почта Ростелеком позволяет переадресовывать входящие звонки. Услуга предоставляется в домашнем регионе, на территории всей России, а также в международном роуминге. Ей можно управлять через операторов службы поддержки, USSD-запросы, персональную учетную запись на сайте или в приложении от Теле2. Доступно несколько режимов настройки переадресации:
- во время разговора с другим человеком;
- при отключенном телефоне или нахождении вне зоны доступа;
- для всех звонящих без исключения.
Стоимость
За подключение, отключение, использование услуги абонент ничего не платит. При соединении с номером «Голосовой почты» Ростелеком (600) будет взыматься плата в зависимости от тарифного плана. Прослушивание почты не входит в абонентскую плату. Во время звонка клиент не расходует минуты из своего тарифа.
Чтобы избежать непредвиденных трат при выезде из региона, автоответчик Ростелеком можно временно отключить, так как в роуминге абонент платит не только за исходящие, но и за входящие звонки.
Как пользоваться
При подключении почты Ростелеком клиент будет получать не звонки, а СМС, содержащие имя, номер контакта, который оставил голосовую запись, и время звонка. При отсутствии в сети Теле2 более суток пользователь не будет проинформирован про оставленные голосовые сообщения. Так как недоставленные СМС по истечении этого срока автоматически удаляются.
Ранее мобильный оператор Ростелеком предлагал 2 вида голосовых ящиков, а после слияния с Теле2 для всех абонентов действует одно предложение. Пользователи могут записывать аудиозаписи длительностью до 30 секунд. На одном автоответчике может храниться до 20 сообщений. По истечении 7 суток все аудиозаписи, не сохраненные в архив, удаляются.
Одновременно с этой услугой Ростелеком можно использовать «Кто звонил» (СМС-информирование о пропущенных звонках) и «Я на связи» (уведомление звонившим о доступности абонента). «Голосовую почту» нельзя использовать с «Переадресацией», так как переключение вызова на другие номера блокирует возможность записи сообщений.
Если «Голосовая почта» не работает, то возможно включена «Переадресация». Ее можно отключить, набрав ##002# и «Вызов». После этого нужно переподключить автоответчик.
Подключение
Начать пользоваться «Голосовой почтой» можно с помощью трех простых способов.
- USSD-команда *121# и «Вызов». После подключения услуги абонент получит СМС.
- Учетная запись Теле2. В нем клиент может не только включать «Голосовую почту», но и управлять другими услугами. Кабинетом можно пользоваться как на сайте оператора, так и в софте «Мой Теле2», который можно бесплатно скачать в Google Play и Apple Store.
- Горячая линия. Оператор может подключить услугу. Связаться с ним можно по номеру 611, за границей – +7-951-520-06-11.
Как прослушать сообщение
Зайти в почтовый ящик в домашнем регионе можно по единому номеру 600. Не все знают, как прослушать голосовое сообщение Ростелеком в роуминге. Для проверки аудиозаписей вне домашнего региона и за границей предназначен номер +7-977-434-36-00. Его также можно использовать и внутри домашней сети.
Абонент может в любое время позвонить на свой ящик Ростелеком и проверить все оставленные сообщения, сохранить, удалить их или переслать. Для этого существуют специальные USSD-команды.
1 | Включить предыдущее аудио |
2 | Включить текущее аудио |
3 | Переключиться на следующее аудио |
4 | Прослушать все |
6 | Удалить текущее аудио |
8 | Открыть архив |
9 | Очистить почту |
При наборе абонента, у которого подключена «Голосовая почта», пользователь будет предварительно слышать стандартное приветствие. При наборе номера вызова почты клиент может ввести USSD-команду #1, благодаря которой можно изменить приветствие. Она включает несколько подкоманд:
- 1 – начало записи;
- 2 – завершение записи;
- 3 – прослушать;
- 4 – сохранение;
- 5 – выход из редактора без сохранения;
- 0 – вызов справки;
- * – установка стандартного приветствия;
- # – выход без сохранения.
Отключение
Отказ от услуги проводится просто, так как отключить «Голосовую почту» Ростелеком можно с помощью способов ее подключения. Можно позвонить оператору службы поддержки мобильной сети, зайти в личный кабинет через сайт или приложение. Отключить опцию можно, набрав кода *121*1#. О прекращении предоставления услуги пользователь будет оповещен по СМС.
При прослушивании почты с отключенной услугой в домашней сети и в роуминге взымается плата 1,95 рублей за минуту.
Почта от Ростелеком позволяет абоненту находиться в курсе событий даже при отсутствии возможности отвечать на звонки. Он может самостоятельно включать и отключать опцию, управлять созданными аудиозаписями, а также менять приветствия для звонящих. Контролировать услугу можно через команды на телефоне, личный кабинет или горячую линию.