Невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком: куда ушел Харон?

05.05.2020

Пользователи Интернета часто жалуются на появление ошибки «Невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком». Как правило, сообщение появляется при просмотре телевидения Wink. Ниже рассмотрим, в чем особенности этой технологии, по каким причинам происходит ошибка, и что делать при ее появлении.

Причины

Чтобы понять причины, почему в системе невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком Wink, нужно понимать особенности работы технологии. При определении времени применяется много систем, но наиболее популярная — NTP (иногда DHCP). С ее помощью удается получить данные о точном времени при помощи локальной сети и без применения сложных настроек.

С применением NTP удается синхронизировать временные параметры через глобальную сеть. При этом сам процесс подразумевает несколько этапов. Сначала оборудование пользователя Ростелеком запрашивает данные, а после применяет полученные сведения на своей аппаратуре.

Почему же тогда возникает ошибка, что невозможно синхронизировать время с сервером Wink.

Причина в том, что существует несколько уровней NTP-серверов:

  • первого уровня — подключается напрямую к атомным часам и гарантируют высокую точность;
  • второго и третьего уровня — работает с подключением с NTP-серверу первого уровня, поэтому высок риск погрешности.

Оборудование клиентов Ростелеком должно компенсировать возникающие задержки. Специальные сервисы контролируют точность информации и корректирует сведения при необходимости. Если появляется ошибка «Невозможно синхронизировать время с сервером», это свидетельствует о сбоях в настройке оборудования или какой-то неисправности.

Что делать

Для устранения ошибки может потребоваться несколько действий. Рассмотрим наиболее важные шаги.

Перезагрузите оборудование

Если появляется надпись, что невозможно синхронизировать временные параметры с сервером Ростелеком, перезапустите устройства. Для начала перезагрузите приставку, а потом и само приложение. Как правило, эти действия позволяю вернуть работоспособность оборудованию и синхронизироваться с правильными данными на часах.

Задайте правильные данные

Как вариант, попробуйте синхронизировать временные параметры с сервером. Алгоритм такой:

  • запустите на межсетевом экране стандартный порт NTP и установите разрешение на входящие/исходящие соединения;

  • определите действующий ПДС-сервер путем записи в строке ввода команд C:>netdom /query fsmo;

  • остановите работу службы Виндовс Тайм — введите команду C:>net stop w32time;

  • настройте внешний временной источник, для чего введите C:> w32tm /config /syncfrom _(источник)_);

  • активируйте доступ к домену — введите C:>w32tm /config /reliable:yes;

  • запустите службу Виндовс Тайм — C:>net start w32time.

После выполнения указанных действий временная служба должна синхронизировать информацию с внешним источником. Для получения подробных сведений необходимо ввести в командной строке следующий набор символов — C:>w32tm /query /configuration.

Проверьте настройки приставки

Ошибка с надписью, что невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком, может появиться из-за отсутствия информации. Как правило, оборудование получает сведения от NTP или DHCP серверов. Если приставка ТВ Ростелеком подключена через маршрутизатор или не получает данные от DHCP, в настройках времени и даты необходимо прописать вместо «авто» работающий сервер. Для этого сделайте следующее:

  • войдите в меню приставки Ростелеком и Настройки;

  • выберите пункт Дата и время;
  • впишите в поле Сервер времени любой из адресов, к примеру, time.windows.com или какой-то из следующих вариантов (ntp21.vniiftri.ru и ntp.mobatime.ru);
  • посмотрите, какое время отобразилось справа вверху.

Учтите, что в случае сброса ТВ-приставки данные NTP-сервера также обнулятся и придется выставлять все параметры заново.

Обратитесь за помощью

Если после указанных шагов все равно появляется ошибка, что невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком, свяжитесь с оператором. Для этого наберите телефон горячей линии (8-800-510-51-08) или напишите на электронную почту (wink@rt.ru). Объясните специалистам провайдера суть проблемы и попросите помочь с поиском решения.

Итоги

На практике надпись, что невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком, появляется в редких случаях. Если такая проблема возникла, начните с перезагрузки оборудования. Во многих случаях работа аппаратуры восстанавливается. Если это не помогло, синхронизировать временные данные невозможно, попробуйте задать правильные настройки или обратитесь в службу поддержки оператора.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *